Цель смены масла и фильтра после 1000км?
Масло почернело? Фильтр забился металлической стружкой?
При нынешних технологиях обработки новых деталей и качества масла не будет ни того, ни другого.
Тогда вопрос - ? Нахуа менять?
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Я менял через 5 тыщ и за 100 тыщ км никаких признаков износа не возникло. Завод специально даёт такие рекомендации, чтобы убить мотор после того, как гарантия закончится, другое на ум не приходит.
Я еще на 10-ке (в начале этого века) менял через 15-шку (масло - синь) и продал с пробегом 250 тык без капиталки и жора масла.
Вся эта лабуда - в головах! Потому что "мы так привыкли за 40 лет". Что "у нас качество говно" и "за границей всё самое лучшее".
Нет уже щас никакой заграницы. Всё интегрировано в мировую экономику и всё "перееб..ось" уже в этой жизни. Нет уже тех "Жигулей" давно.
Так что меняйте уклад в своей голове, а не корректируйте регламент ТО на автопром (чей бы он не был)