А мотор шнивы чем отличается от жигулёвского
Да он и от мерседесовского мало чем отличается. Те же РВ, КВ, поршня, вкладыши и т.д.
И я тоже заводился ежедневно, не по разу и в любую погоду и обороты рабочие у меня были где то около 3500 и пробеги разные.
Но лил синь. И менял ее через 15. Лил бы минералку - менял бы через 5.
Но тут каждый сам себе злобный Буратино
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Погугли, какие интервалы японцы для себя (внутреннего рынка) пишут при тяжёлых условиях эксплуатации — 3-5 тысяч.
Ты по горе Футзияма туда-обратно ездишь на работу? Какие "тяжелые" условия? У нас в России полгода эти "условия". Что тебе мешало заливать синьку, которая полностью не стекает с металла при длительном простое что бы облегчить эти "условия" при холодном пуске?
А ипонццам рекомендуют через 3 тык менять синь или минералку? Какого производителя? На каком пробеге? (я правда не знаю и почитать их инструкции на внутреннем рынке не могу)
И до сих пор не понимаю, почему некоторые модели делают исключительно для внутреннего азиатского рынка. (Так же как и смартфоны кстати)
Так что вряд ли их внутренняя инструкция актуальна для нас и ее стоит читать со словарем