но спутники ловит...программа глючит, или железо разгрузить, резет для начала и флешку почистить.Провода тупо разрезаешь и закручиваешь. Без переделки питания не жизнь, махом АКБ садиться.
_________________ шеви нива LE 2014 разбит и продан. Тревел люкс офроад 2021. Ничего не делал, и не собираюсь.
Машине - год, аккум ещё штатный, морозы ниже -30 бывают - аккум не сел ) Но это не отменяет что АСС - надо ) Не понимаю что заводу мешало от родной сигнашки его запитать? Типа машина закрыта - мафон выключен. Вроде - логично, нет? Это при том какую жесть натворили в цепи ДХО/поворотников - какая там куча реле! При этом ещё одно на отключение ДХО на стоянке зажали.
Докладываю: -- день отключения/подключения антенны GPS ММС, полёт штатный, без косяков (9/02/23) +1 день от отключения/подключения антенны GPS ММС, полёт штатный, без косяков +2 день от отключения/подключения антенны GPS ММС, полёт штатный, без косяков +3 день от отключения/подключения антенны GPS ММС, полёт с небольшими косяками, которые сами проходят (если не следить за "реальным" треком то навител привяжет правильно к дороге)
остановился на парковке у магазина правильно, но уехал дальше по дороге, а не по газонам пока стоял на светофоре трек скачком встал на место
+4 день от отключения/подключения антенны GPS ММС, полёт с небольшими косяками, которые сами проходят +5 день от отключения/подключения антенны GPS ММС, полёт штатный, без косяков +6 день от отключения/подключения антенны GPS ММС, полёт штатный, без косяков +7 день от отключения/подключения антенны GPS ММС, полёт штатный, полёт с небольшими косяками, которые сами проходят. Сегодня ездил в область, ММС проработала без перезапуска 7 часов, трек почти нормальный. Единственное на одном участке рисовал со сдвигом, но я там только один раз проезжал (обратно по другой дороге возвращался), возможно что там карта не очень привязана, да и 7дорог в области глючила. +8 день от отключения/подключения антенны GPS ММС, полёт штатный, без косяков +9 день от отключения/подключения антенны GPS ММС, полёт штатный, без косяков +10 дней от отключения/подключения антенны GPS ММС, полёт штатный, без косяков +11 дней от отключения/подключения антенны GPS ММС, полёт штатный, без косяков, мотался 6 часов по городу +20 дней, немного заглючила, подключил китайскую антенну - она продержалась минут 20, подключил обратно штатную.
P.S. Если у кого-то есть знакомые спецы по разработке GPS - можете у них поинтересоваться как такое может быть?
Последний раз редактировалось alex_ 05 мар 2023, 12:50, всего редактировалось 14 раз(а).
Нет, не логично. Машину загоняю в гараж, зачем мне там включать сигналку? Которая, кстати, так же жрёт аккум. Логичнее заводу нужно было ставить нормальную систему, а не это гэ, которая высаживает в ноль батарею, при понижении напряжения на ней же.
_________________ У нас будет все! Рано или поздно, так или иначе...
@Владимир Б. , Ну выбирая между вообще всегда включенный магнитофон и включен только при снятой сигнализации (без дополнительных затрат) - я выберу второй вариант. А владельцам гаражей вообще пофиг на утечки - можно или клемму снимать или подзарядить.
Магнитофон не включен- ММС светится, домашний экран.
Не понял. Если ММС светится - она включена. Даже если не светится - у ней можно на включенной просто экран выключить правой крутилкой, и она будет включенной и, естественно, жрать аккум.
Следующую зиму напряжение АКБ сядет, включится ММС и АКБ сядет в ноль.
Никто про это не писал. Все писали что при запуске в мороз/слабом аккуме при просадке напряжения при запуске и последующем повышении напряжения включается ММС. Сама она от простого понижения напряжения не включается, включается только при запуске. Я не защищаю штатную схему, но не надо придумывать лишнего) Про "особенность" с запуском я знаю, но я не пользуюсь автозапуском по температуре/времени, только когда мне надо ехать - а в этом случае не принципиально включится ММС или нет: во-первых двигатель работает, во-вторых я минут через 15 сяду в машину. Наш исправный двигатель спокойно заводится с ключа от аккума, который ночевал в машине на морозе, до -40°C и я не вижу смысла в прогревах ночных. А к следующей зиме у меня будет новый аккумулятор стоять, а этот в качестве запасного дома тусить, в тепле.
Не понял. Если ММС светится - она включена. Даже если не светится - у ней можно на включенной просто экран выключить правой крутилкой, и она будет включенной и, естественно, жрать аккум. Отвечаю: Вы потеряли мысль- как может жрать АКБ заведеннная машина? Я завожу- горит дисплей, заглушил, погас.
_________________ шеви нива LE 2014 разбит и продан. Тревел люкс офроад 2021. Ничего не делал, и не собираюсь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения