МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0830, P2188
Сообщение Добавлено: 08 янв 2024, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13809
  •  10634
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШНива 2010. На днях выскочила ошибка по Мультитрониксу говорящему 2188 - что за ошибка он не перевёл - минус ему за это.
Загорелся чек на приборке - машина едет нормально. Плюс ШНиве. Сбросил ошибку через БК, пока нормально. Наблюдаю дальше.

Странно, что тема в Травель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0830, P2188
Сообщение Добавлено: 08 янв 2024, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4358
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
https://www.drive2.ru/l/654124207449327558/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0830, P2188
Сообщение Добавлено: 08 янв 2024, 17:42  
Старожил
Старожил

    315
  •  3174
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , аддитивная коррекция топливоподачи меньше, чем минус 8% или мультипликативная меньше 0.8.
Для начала сканером посмотреть напряжение покоя ДМРВ. Если больше 1.04 В, ДМРВ в по-мойку.
Если меньше - снять со штуцера дросселя трубку от клапана вентиляции адсорбера. Штуцер заглушить. Блок сбросить ( и ошибки и коррекции) и покататься несколько дней. Если код не запишется и аддитив будет укладываться в +/- 5 %, мультипликатив в 1+/-0,2, значит у адсорбера забился штуцер вентиляции ( закрыт съёмной заглушкой).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0830, P2188
Сообщение Добавлено: 08 янв 2024, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13809
  •  10634
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , ДМРВ немецкий, довольно свежий - заменил им конвейерный Бош. Возможно что с адсорбером и его обвесом. Понаблюдаю далее. Температурные качели -25 - 0 - машина у дома в новогодние. Может где шуга образовалась. Минусовую клемму не снимал и ЭБУ не сбрасывал через БК.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: