Есть в данной теме пользователи с тормозной системой 2108 на ниве????
Есть. Всем привет. Заменил на шевике родные суппорта на 2108 по причине постоянного неравномерного износа тормозных колодок и постоянного подтормаживания. Несколько раз перебирал родные суппорта, менял сами цилиндры, хватает на сезон и всё повторяется. Поставил 2108 и по началу тормоза были никакие, подумал, что это всё бред и нужно ставить родные обратно, но после некоторого пробега колодки прикатались и тормоза стали чёткие. Со скорости 100 км/ч отмораживается идеально. По поводу колодок и их отличия могу сказать следующее: колодки от нивы поуже и вытянуты, а колодки от 2108 короче и шире. И эта самая ширина, как раз работает по всей поверхности тормозного диска. Ставить или не ставить суппорта 2108 дело каждого, но я нисколько не жалею и понимаю, что это выход из ситуации с постоянными проблемами суппортов нивы. И так для информации первые нивы были выпущены в 1970 году и на тот момент возможно вариант использования трёх поршневых суппортов казалось оптимальным и оправданным. Но технологии не стоят на месте и тому подтверждение, что при производстве 2108 в 1984 году была использована конструкция с плавающими суппортами, которые используются в автомобилестроении и по сегодняшний день. Так что думайте сами. Совет могу дать только один, при замене суппортов на 2108, если есть выработка на тормозных дисках, обязательно их поменяйте на новые.