МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза Тревела....
Сообщение Добавлено: 19 апр 2024, 21:55  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3847
  •  19032
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@lapas , к чему это все? Особенно, перл про брак и дефект.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Olegan-TLT писал(а):
Этот же нынешний вариант - тут все это к минимуму сведено.
А вот это кому как повезет. Кому достаются громкие агрегаты, а кому - тихие.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза Тревела....
Сообщение Добавлено: 19 апр 2024, 21:58  
Новичок
Новичок

    6
  •  32
  • 48

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
И эти все наддувы, под которые тормоза переделывают. Ну я ездил, товарищу делали такую машину - шляпа она для обычной езды, для пересеченки. Эта тема (с оборотистыми моторами) не пошла и в заводском варианте (делали с опель-моторами джием давно несколько тыс штук таких шнив). Совершенно не то Тревелу нужно. А что нужно - на заводе сейчас доводят (дефорсированный грантовский 8 кл мотор с моментом 155-160 нм на максимально возможных низких оборотах). Вот это- нивское. Но тормоза обычные будут, и они справятся. И трансмисиия без потери ресурса работает с мотором до 160 нм (с заводчанами общаюсь). Короче нива и помрет с этими тормозами. Но не скоро помрет (при французах бы раньше померла, они бы ее заменили на свою продукцию, а теперь вон какой проект делают).

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Olegan-TLT писал(а):
Этот же нынешний вариант - тут все это к минимуму сведено.
А вот это кому как повезет. Кому достаются громкие агрегаты, а кому - тихие.

Да не в везении дело. Сделали мелкомодульные шестеренки в раздатке, подшипники в коробке и раздатке меняли. На коротыше всякие приблуды демпферы или виброгасители сделали (у меня коротыш был 06 го года, и 18-го - небо и земля). Валы шрусовые. Нормально там позанимались. Я как пользователь (у меня до нынешней две Шнивы было, два коротыша и один крокодил) это прекрасно вижу. Да, зуборезку по качеству подтягивали. Хотя там станки старые, но это очень мощная и серъезная зуборезка. При нормалном обслуживании еще не одно десятилетие прослужат эти Глиссоны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза Тревела....
Сообщение Добавлено: 19 апр 2024, 22:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3847
  •  19032
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Ну я ездил, товарищу делали такую машину - шляпа она для обычной езды, для пересеченки. Эта тема (с оборотистыми моторами) не пошла и в заводском варианте (делали с опель-моторами джием давно несколько тыс штук таких шнив).


Это называется "слышал звон..." Наша турбина 0.5 бар выходит на пик момента (205Нм) на 2.700 об/мин, а избыток начинается с 1.700 об/мни. Какие высокие обороты?!)))

И Шнивы с опельмоторами назывались ФАМ1, а сделали их всего ОДНУ тысячу штук, с 2007 по 2008 год.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Olegan-TLT писал(а):
Да не в везении дело.
дело - В ВЕЗЕНИИ! Я говорю исключительно про новые машины последних годов выпуска, через нас их проходит очень много. Одна тихая, другая - гудит. То же с трансмиссионными стуками: у одной их почти нет, а другая долбит как с пробегом 100т.км.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза Тревела....
Сообщение Добавлено: 19 апр 2024, 22:34  
Новичок
Новичок

    6
  •  32
  • 48

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Это называется "слышал звон..." Наша турбина 0.5 бар выходит на пик момента (205Нм) на 2.700 об/мин, а избыток начинается с 1.700 об/мни. Какие высокие обороты?!)))

Да я не слышал звон а пишу же - ездил. Причем 0.5 бар была турбина у товарища. Но как то на малых оборотах совсем не ощущал прибавки. Если газануть - то да. Но смысл какой? Гонять по трассам - так это не основная задача нивы. Ниве надо чтоб ловчее прицеп тянуть, ездить с кондером, с нагрузкой. Может и научились вы доводить и другие двиги - я такие не видел.
У меня вторая машина сейчас - Хавал Дарго. Вот там доведено, с 1.5 тыс момент (значение пишут где 320, где 325, а где и 340). В общем тащит 2 литра мотор китайский эту бандуру с динамикой и эластичностью как на Туареге бензинке 3.6, или на Прадике 150 4литра бензинке. И нет никакой турбоямы как на дизелях. Но Тревелу то это все зачем? Тревел это практичность, недорогая эксплуатация и сервис. Экономичный автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза Тревела....
Сообщение Добавлено: 19 апр 2024, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    451
  •  1989
  • 44

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
В моем новом трэвеле тормоза немного получше , чем в шевике 2014 года. Меня они устраивают, но все таки переставлю торнадо со старой машины . Тем более они почти новые.
В трех трехцилиндровые суппорта не верю , наелся, после двух хороших зим и соли им обычно конец . Про то что нужно смотреть и мазать мне рассказывать не нужно, пускай кто хочет хоть два раз в год их смазывает . У каждого своя методика, а я хочу по городу просто гонять несколько лет , потом или новые или капиталка . Торнадо с сертификатом , поэтому ставить можно .
Про новый двигатель на трэвел интересно что получится, но заводу нужна надёжность в первую очередь и цена изготовления. Видимо оттуда и все пляшет. Поэтому я за турбо , либо турбо , либо объем. Энергия должна откуда то приходить. Но посмотреть на новый двигатель трэвел, тоже очень интересно. Всё имеет право на жизнь .
Радует что завод взял правильное направление.

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза Тревела....
Сообщение Добавлено: 19 апр 2024, 23:02  
Новичок
Новичок

    6
  •  32
  • 48

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ну завод по единственно возможному варианту пошел. Так то он правильный. Эта прибавка небольшая сил (а момента больше прибавится) потребительские свойства прилично улучшит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза Тревела....
Сообщение Добавлено: 20 апр 2024, 04:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13829
  •  10641
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
franki zagorini писал(а):
В моем новом трэвеле тормоза немного получше , чем в шевике 2014 года.


И что там в тормозах поменялось?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза Тревела....
Сообщение Добавлено: 20 апр 2024, 06:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  315

  •  15 янв 2015, 12:51

  •  чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
В моей тормоза вполне эффективные. Педаль мягко- упругая, приятная. Бряканья никогда не слышал, Вот в фиате у меня было износ направляющих, бренчали, но там тормоза вообще зверские были, и ручник сам подтягивался, это супер.

_________________
шеви нива LE 2014 разбит и продан. Тревел люкс офроад 2021. Ничего не делал, и не собираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза Тревела....
Сообщение Добавлено: 20 апр 2024, 07:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2501
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Да не в везении дело. ... Да, зуборезку по качеству подтягивали. Хотя там станки старые, но это очень мощная и серъезная зуборезка. При нормалном обслуживании еще не одно десятилетие прослужат эти Глиссоны.

Я поддержу мнение, что дело не в везении. На УАЗе тож американска линия Глиссон. Дело в том, что фрезы, которыми
режутся шестерни имеет свойство затупляться. И форма этих фрез непростая. Их периодически снимают и затачивают на спец станках. Качество шестерни зависит от качества и точности заточки. По сути точность и качество заточки фрез определяет, точность изготовленных шестерён.
А требования к точности заточки сильно выросли, лет 10 тому, эти заточные, в моей зоне обслуживания.
Ну в общем, шестерня из под свежезаточенной фрезы, будет немножечко отличаться от той, что сделали последней.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза Тревела....
Сообщение Добавлено: 20 апр 2024, 08:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13829
  •  10641
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , :smile_handshake: а ОТК? Не контролирует готовую продукцию?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: