15 выбирают только из за того что есть еще в продаже б/у ковка
Не только. Если у меня изначально два комплекта резины на 15-х дисках (всего 10 колес вместе с запасками) - то поменять их все на 16 вылетит в копеечку.
По теме - стоят тормоза от дарбиса. До этого каждый год сталкивался с клином цилиндров родных суппортов. Дважды менял сами блоки цилиндров. Благо после установки турбины вариантов остаться на штатных - небыло.
Тормоза мощнее и колодки у них больше - чем на штатных и на 8-рочных.
Один раз пришлось проточить диски, когда их повело по непонятной причине (лужи не штурмовал), с тех пор рецидива небыло. Купленный запасной комплект дисков (на всякий случай) до сих пор лежит без дела.
Так же один раз при замене колодок криворуко повредил пыльник и не сразу заметил, к следующей замене понял, что нужно либо перебирать суппорт, либо купить новый - благо были в продаже они (что и сделал).
Тормоза очень цепкие и внятные.