Цитата:
еще одна мысль - ремень надо как-то укоротить, чтобы он все время был натянут, ну или имел минимальную слабину (чтобы было удобнее пристегивать ребенка)
Продаются спецательные регуляторы - напирмер -
http://www.dasseburg.com/e-store/xml_ca ... T_ID=23625Цитата:
и мысль номер три. кресло у меня стоит на своем месте всегда, снимаю считаные разы в году, пассажиров числом больше трех вожу крайне редко и невдруг. итак, мысль - дабы дать ребенку больше места для ног (точнее, дать возможность штурману отодвинуть свое кресло немного назад) - нельзя ли заменить спинку правой половинки дивана просто жестким листом металла, возможно, усиленным по периметру уголком либо профилем, к которому и будет прикреплено кресло. крепиться сий лист будет на штатные крепления - нижние две петли и верхнюю зачпокивалку (не знаю как назвать), дабы в случае чего для перевозки габаритных грузов можно было выкрутить несколько болтов, крепящих детское кресло к этой спинке, снять его и сложить спинку так же, как и в случае с родной, мягкой.
Если снять со штатной спинки поролон - получится почти ровная поверхность - примерно 20см вдоль верхнего края проходит труба-усилитель.
У дочки раньше было кресло - вокруг подушки кресла шел ремень, сзади хвост с пряжкой, которая вставляется в штатный замок ремня. Спинку детского кресла дополнительно привязывал к спинке заднего дивана веревкой. На самом кресле была своя многоточечная система ремней.
В твоем случае я бы просто привязал спинку детского кресла к спинке дивана ремнями крест-накрест, а на штатный ремень, если нужно, поставил ограничитель.
Если в Питере бываешь, могу подарить для опытов комплект задних ремней от 213й нивы (катушки с ремнями и замки).