МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу  След.

Нужна ли защита порогов на Шеви-Ниве?
Нет, не нужна. 15%  15%  [ 70 ]
Нужна только для красоты и пальцев. 24%  24%  [ 113 ]
Нужна по назначению, но только для Офф-роада. 19%  19%  [ 90 ]
Нужна непременно, даже для езды по городу. 42%  42%  [ 200 ]
Всего голосов : 473
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 окт 2003, 20:24  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно, сабж.
Понятно, что защиту... днища (скорее это правильнее, нежели сказать - поддона картера) ставить нужно. А вот есть ли нужда ставить защиту порогов?
Причем, замечу, что прокенгурин я ничего не говорил - лосей сшибать не собираюсь, в Австралию - тоже :smile_nod:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2003, 23:05  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
по мне - так пальцы, вполне достаточно подкрылков и подбрюшья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2003, 12:49  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы даже назвал это "манишкой" :smile_nod:)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2003, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Могу сказать из личной практики, что в принципе от защиты хуже не будет. На старой ниве стоял кенгурин спереди и держатель запаски сзади (все союз-96), спасли они меня от ущерба пару раз, значит хорошо. Кроме того, по лесу ветки не царапают машину, тоже прекрасно. Теперь защита порогов: не было ее на ниве у меня, раз зимой сворачивал на боковой съезд дороги и цепанулся об наледь, в результате вмятина в пороге, была бы защита - не помял бы, значит хорошо с ей. Ну и пальцы гнуть с защитами лучше, машина все таки вид похищнее имеет. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2003, 20:24  
Участник
Участник

    0
  •  50

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Защиту порогов буду ставить однозначна.
На предыдущей машине помял пороги с обоих сторон (об пеньки :? ).
И ещё защита должна закрывать пороги от камней, летящих из-под колёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2003, 10:51  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
А какую защиту собираешься ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2003, 17:55  
Участник
Участник

    0
  •  50

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Что конкретно ставить - ещё не думал.
Подумываю ещё обвес какой-нито поставить.
А это надо скомпановать, чтобы всё вместе хорошо смотрелось.
Да и таньга сейчас нет, оставлю до лета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: защита порогов.
Сообщение Добавлено: 12 янв 2004, 13:56  


По опыту - защита порогов- не пальцы.
1. на 929 мазде правой стороной зацепил вывороченный бордюрный камень (понятно - по невнимательности). На такой машине защита порогов -как у коровы седло.
2. На 213 ниве защиты явно не хватало - пеньки в тайге, постоянная намерзшая грязь на порогах зимой.
На ШНИВУ поставил . Летящая из под колес грязь разбивается о защиту и не прилипает к порогам, да и ноги от снега-грязи о них отбивать сподручнее (это уже кто к чему привык). :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2004, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 49

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
От установки удерживает отсутвие рамы.
IMHO, ремонт вмятины порога дешевле, чем гнутого лонжерона.
Ведь этот порог работает как рычаг. Так что я не уверен что лонжерон выдержит такую нагрузку, например при соскальзывании в глубокую колею.

С уважением,
Макс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да. Верное замечание. Пеньков на дороге, действительно, меньше чем канав по колено. Я не про шоссе говорю, тут только "пальцы гнуть". Мне вот в лес переться, а там сосны на песке, ну и как результат, на 99-ой после таких поездок днище блестит, как у кота яйца.
Хочется, конечно, пороги защитить, но страшно, как поведёт себя крепление этих труб на пару болтов в лонжерон. Трубы то, миллиметров 70 в диаметре, особо не "сыграют", таким образом будут рвать лонжерон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: