Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Защита арок? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=15&t=16719 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mapper [ 28 апр 2004, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Защита арок? |
Хотелось бы выяснить отношение аудитории к установке подкрылков. По опыту прошлой нивы, были отмечены негативные моменты: иногда при вывешивании колесо задевало за пластик, который протерся до дыр, В районе крепления саморезов отмечена сильная коррозия, пришлось делать новые отверстия Под подкрылками пыль, влага и грязь потихоньку делали свое дело. Для себя решил, что на моей новой машине этого безобразия не будет. Какая реальная альтернатива подкрылкам на саморезах? |
Автор: | Ларсик [ 28 апр 2004, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита арок? |
mapper писал(а): Хотелось бы выяснить отношение аудитории к установке подкрылков. http://www.waxoyl.narod.ru/index_f.htm альтернатива?
По опыту прошлой нивы, были отмечены негативные моменты: иногда при вывешивании колесо задевало за пластик, который протерся до дыр, В районе крепления саморезов отмечена сильная коррозия, пришлось делать новые отверстия Под подкрылками пыль, влага и грязь потихоньку делали свое дело. Для себя решил, что на моей новой машине этого безобразия не будет. Какая реальная альтернатива подкрылкам на саморезах? |
Автор: | Вадим [ 28 апр 2004, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
mapper писал(а): Хотелось бы выяснить отношение аудитории к установке подкрылков. По опыту прошлой нивы, были отмечены негативные моменты: иногда при вывешивании колесо задевало за пластик, который протерся до дыр, В районе крепления саморезов отмечена сильная коррозия, пришлось делать новые отверстия Под подкрылками пыль, влага и грязь потихоньку делали свое дело. Для себя решил, что на моей новой машине этого безобразия не будет. Какая реальная альтернатива подкрылкам на саморезах? Ну не знаю - не знаю, чегой-то там у тебя под крыльями делалось? У меня Ниве было семь лет - ни пятнышка или намека на коррозию, в т.ч. и на дырках. Во первых- локеры должны быть подобраны и установлены правильно,т.е. таким образом, чтобы направлять воздушный поток между собой и крылом машины (некоторые даже не советуют антикор делать).Но обработать хотя бы Мовилем надо-именно для того, чтобы не разъедало дырки. А саморезы, я уже писал - обрабатывал преодразователем ржавчины всего 1 раз - хватило на 3 года - с тем и продал . Это - самый простой вариант. Когда брал машину, у нее не было правого переднего локера - меняли втулки маятника - болты крепления как раз под ним получаются, забыли поставить. Так вот перед осенью я решил этот локер поставить, ну и естественно - для начала решил помыть, так вот - в нижней части стойки, там где она сходится с крылом, есть "карман" высотой до 20 см - он был ПОЛНОСТЬЮ забит грязью, причем сырой (дождей не было около трех недель) И это за неполные 3 месяца летом без локера? Мой приятель проездил на 10-ке пять лет - на 6-й год задние крылья "набухли" - поставил локеры, но поезд уже ушел. |
Автор: | ВладимирG [ 28 апр 2004, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машине 2 месяца, пробег 4000 км. Сейчас мою сам на даче. На подкрылках очень заметные дорожки от гравия и т.п. А если бы все это било бы по кузову? Так что ответ напрашивается сам собой. |
Автор: | Vladimir Keyton [ 01 май 2004, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне в Атланте какую-то новую фигню сделали - жидкий локер |
Автор: | nikolaj [ 04 май 2004, 05:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
подкрылки на шеви не нужны, необходимо обработать пороги антигравийкой, а колесные ниши жидким локером. шумы (вазовские) уменьшаются существенно. : |
Автор: | Вадим [ 04 май 2004, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это чегой-то "жидкий локер"? Расккажите, плиз! |
Автор: | BoxTer [ 20 авг 2004, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Тектиловский" антигравий используется для создания так называемых "жидких локеров", когда материал обильно наносится на внутреннюю поверхность крыла. Из-за высокого расхода дорогого (~$8 за банку) конечная стоимость услуги получается весьма значительной. Тем не менее, многие владельцы иномарок готовы переплатить, поскольку "жидкий локер" не только весьма эффективно защищает колесные арки автомобиля, но и никоим образом не сказывается на внешнем виде машины. На автомобили, которые невозможно подобрать полиэтиленовые подкрылки, имеется возможность нанести противоизносный шумопоглощающий состав DINITROL 479 – «жидкий локер». Жидкий локер наносится специальным оборудованием, в гараже - шпателем или широкой кистью. Себе я сделал - доволен. Подкрылков нету из-за тунинха АПАЛ... |
Автор: | Pioneer [ 24 авг 2004, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Питере есть производитель который освоил изготовление локеров по требованиям GM, т.е. без нарушения целостности кузова. Локера имеют выступы которые при установке сами как-бы защёлкиваются за кромку крыла, а задний конец идёт под штатный крепёж переднего брызговика. На задней арке действительно сверлят 2 отверстия под саморез т.к. внутренней части локера не зачто цепляться. Их ставят диллеры с этой весны. Нашёл их по Яндексу поиском. Стоили в районе 700 руб, но так и не доехал до них, а осенью всё-равно поставлю. Почему сразу не поставил ни локера, ни антикор не сделал? Ответ -- в феврале этих локеров небыло (на Лауре), а обычные под саморез - ливаешься гарнтии на кузов, и про антикор тоже самое - лишение гарантии на кузов + на электрику ( по словам продажников с Лауры ). Насколько это соответствует мнению завода к сожалению не знаю. :? |
Автор: | Тигр534 [ 06 июн 2011, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
кто-то хочет поставить защиту кто-то наоборот считает это лишним ... зачем спорить - всем удачи во всех начинаниях в совместной жизни с внедорожником : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |