Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
::: Ставить подкрылки, или не ставить? ::: http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=15&t=16722 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | DonPedro [ 09 июл 2004, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | ::: Ставить подкрылки, или не ставить? ::: |
Хочется понять... плюсы и минусы установки подкрылок: Плюсы: - защита моторного отсека и элементов подвески от загрязнения - защита антикорозийного покрытия от износа - защита сводов от гравия и как следствие - коррозии Минусы: - стрессовое состояние резины в момент обледенения - затрудненный доступ к элементам подвески - наличие отверстий для саморезов, и как следствие, коррозия в местах соединение, и как следствие - понижение стоимости при продаже Жду дополнений в плюсы/минусы, и естественно решающего мнения! Спасибо! П.С. Админов, прошу не беспокоиться о заезженности темы.. во-первых, в архивах мало решающих аргументов, во-вторых интересует статистика! |
Автор: | Sergeevalex [ 09 июл 2004, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ставил на все машины. Правда, напрягает крепление саморезом в крыло. |
Автор: | DonPedro [ 09 июл 2004, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поразительно! Все варианты проголосованы!? : ... ждемс репрезентативности! |
Автор: | Alexey [ 09 июл 2004, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
DonPedro, стрессовое состояние резины в момент обледенения - объясните, плиз, что это значит?? |
Автор: | DonPedro [ 10 июл 2004, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexey писал(а): DonPedro, стрессовое состояние резины в момент обледенения - объясните, плиз, что это значит??
Из толкового словаря: Состояние повышенного напряжения, вызванное каким-либо сильным воздействием. |
Автор: | Ларсик [ 12 июл 2004, 05:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть такие, которые без саморезов ставятся, на защелках. А саморезы это действительно убожество, у меня свой же саморез выскочил и колесо проткнуто! |
Автор: | Alexey [ 12 июл 2004, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
DonPedro, все-равно не понимаю! Это какое же воздействие воздействует на резину в момент обледенения? Кстати, а есть ли у кого фотки - как выглядит машина С/БЕЗ подкрылок? |
Автор: | Вадим [ 13 июл 2004, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ::: Ставить подкрылки, или не ставить? ::: |
Минусы: - стрессовое состояние резины в момент обледенения - затрудненный доступ к элементам подвески - наличие отверстий для саморезов, и как следствие, коррозия в местах соединение, и как следствие - понижение стоимости при продаже - это ж сколько надо "обледеневать" при таких то арках? Ну если рядом поливальную машину пускать и ехать по снегу.(Вообще сталкивался с этим только на волге, когда ехали из Екатеринбурга в Челябинск в хорошую пургу, да и то - лед условно, напрессовало снега.) Да и с пластика любой лед сползает - только тронь. - к каким элементам подвески затруднен доступ? На 213-214 справа при замене втулок маятника надо было снимать локер. А на Шеви? Если даже и так -то не большая проблема и не часто заморачиваться придется. При 90 тыс. км пробега менял один раз. - насчет коррозии в местах крепления саморезами - а кто мешает обработать? Насчет снижения стоимости - ну еще никто за это не цеплялся. 213-90 тыс пробега локеры стояли изначально, правда на заклепках (правый переставил на саморезы) - особых следов коррозии не заметил. А вот у меня товарищ, на десятке, озаботился поставить локеры только на пятом году эксплуатации - но поздно-поезд ушел - через год "окорочка" , низ дверей, пороги, крылья - ржавчина. В 5 -7 см от края крыла краска вздулась - трогать опасно. |
Автор: | DonPedro [ 13 июл 2004, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ::: Ставить подкрылки, или не ставить? ::: |
Вадим писал(а): Минусы:
- стрессовое состояние резины в момент обледенения - затрудненный доступ к элементам подвески - наличие отверстий для саморезов, и как следствие, коррозия в местах соединение, и как следствие - понижение стоимости при продаже - это ж сколько надо "обледеневать" при таких то арках? Ну если рядом поливальную машину пускать и ехать по снегу.(Вообще сталкивался с этим только на волге, когда ехали из Екатеринбурга в Челябинск в хорошую пургу, да и то - лед условно, напрессовало снега.) Да и с пластика любой лед сползает - только тронь. == когда течет по улицам и снег не убирают+соль с песком, ... глыба создает собственную арку, прям в радиус колеса! ![]() - к каким элементам подвески затруднен доступ? На 213-214 справа при замене втулок маятника надо было снимать локер. А на Шеви? Если даже и так -то не большая проблема и не часто заморачиваться придется. При 90 тыс. км пробега менял один раз. - насчет коррозии в местах крепления саморезами - а кто мешает обработать? Насчет снижения стоимости - ну еще никто за это не цеплялся. 213-90 тыс пробега локеры стояли изначально, правда на заклепках (правый переставил на саморезы) - особых следов коррозии не заметил. == может быть! А вот у меня товарищ, на десятке, озаботился поставить локеры только на пятом году эксплуатации - но поздно-поезд ушел - через год "окорочка" , низ дверей, пороги, крылья - ржавчина. В 5 -7 см от края крыла краска вздулась - трогать опасно. |
Автор: | Roм@н [ 13 июл 2004, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я разговаривал с ребятами (официальный дилер) Динитрола, которые обрабатывали мою Эльку, они сказали, что наш пескоструй победит любой динитрол, посоветовали не заморачиваться и поставить локера. Предложили свои, жидкие. Но что то как то... 2000 за один локер как то показалось мне, многовато. Продавец поставил по моему заказу обычные но одобренные GM : , на саморезах.(900р за один) Правда они анодированные или как их там.( в смысле саморезы) Ну арки разумеется до этого были обработны динитролом как и весь низ и все остальное. На локера гарантия два года. Я как узнал про гарантию, так вобщем и решил их ставить. А то тоже переживал надо, не надо... |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |