Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

::: Ставить подкрылки, или не ставить? :::
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=15&t=16722
Страница 1 из 15

Автор:  DonPedro [ 09 июл 2004, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  ::: Ставить подкрылки, или не ставить? :::

Хочется понять... плюсы и минусы установки подкрылок:

Плюсы:
- защита моторного отсека и элементов подвески от загрязнения
- защита антикорозийного покрытия от износа
- защита сводов от гравия и как следствие - коррозии

Минусы:
- стрессовое состояние резины в момент обледенения
- затрудненный доступ к элементам подвески
- наличие отверстий для саморезов, и как следствие,
коррозия в местах соединение, и как следствие - понижение стоимости при продаже


Жду дополнений в плюсы/минусы, и естественно решающего мнения!

Спасибо!

П.С. Админов, прошу не беспокоиться о заезженности темы.. во-первых, в архивах мало решающих аргументов, во-вторых интересует статистика!

Автор:  Sergeevalex [ 09 июл 2004, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ставил на все машины. Правда, напрягает крепление саморезом в крыло.

Автор:  DonPedro [ 09 июл 2004, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Поразительно! Все варианты проголосованы!? :
... ждемс репрезентативности!

Автор:  Alexey [ 09 июл 2004, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

DonPedro, стрессовое состояние резины в момент обледенения - объясните, плиз, что это значит??

Автор:  DonPedro [ 10 июл 2004, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey писал(а):
DonPedro, стрессовое состояние резины в момент обледенения - объясните, плиз, что это значит??



Из толкового словаря:

Состояние повышенного напряжения, вызванное каким-либо сильным воздействием.

Автор:  Ларсик [ 12 июл 2004, 05:15 ]
Заголовок сообщения: 

есть такие, которые без саморезов ставятся, на защелках. А саморезы это действительно убожество, у меня свой же саморез выскочил и колесо проткнуто!

Автор:  Alexey [ 12 июл 2004, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

DonPedro, все-равно не понимаю! Это какое же воздействие воздействует на резину в момент обледенения?
Кстати, а есть ли у кого фотки - как выглядит машина С/БЕЗ подкрылок?

Автор:  Вадим [ 13 июл 2004, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ::: Ставить подкрылки, или не ставить? :::

Минусы:
- стрессовое состояние резины в момент обледенения
- затрудненный доступ к элементам подвески
- наличие отверстий для саморезов, и как следствие,
коррозия в местах соединение, и как следствие - понижение стоимости при продаже


- это ж сколько надо "обледеневать" при таких то арках? Ну если рядом поливальную машину пускать и ехать по снегу.(Вообще сталкивался с этим только на волге, когда ехали из Екатеринбурга в Челябинск в хорошую пургу, да и то - лед условно, напрессовало снега.) Да и с пластика любой лед сползает - только тронь.

- к каким элементам подвески затруднен доступ? На 213-214 справа при замене втулок маятника надо было снимать локер. А на Шеви? Если даже и так -то не большая проблема и не часто заморачиваться придется. При 90 тыс. км пробега менял один раз.
- насчет коррозии в местах крепления саморезами - а кто мешает обработать? Насчет снижения стоимости - ну еще никто за это не цеплялся. 213-90 тыс пробега локеры стояли изначально, правда на заклепках (правый переставил на саморезы) - особых следов коррозии не заметил.

А вот у меня товарищ, на десятке, озаботился поставить локеры только на пятом году эксплуатации - но поздно-поезд ушел - через год "окорочка" , низ дверей, пороги, крылья - ржавчина. В 5 -7 см от края крыла краска вздулась - трогать опасно.

Автор:  DonPedro [ 13 июл 2004, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ::: Ставить подкрылки, или не ставить? :::

Вадим писал(а):
Минусы:
- стрессовое состояние резины в момент обледенения
- затрудненный доступ к элементам подвески
- наличие отверстий для саморезов, и как следствие,
коррозия в местах соединение, и как следствие - понижение стоимости при продаже


- это ж сколько надо "обледеневать" при таких то арках? Ну если рядом поливальную машину пускать и ехать по снегу.(Вообще сталкивался с этим только на волге, когда ехали из Екатеринбурга в Челябинск в хорошую пургу, да и то - лед условно, напрессовало снега.) Да и с пластика любой лед сползает - только тронь.

== когда течет по улицам и снег не убирают+соль с песком, ... глыба создает собственную арку, прям в радиус колеса! :smile_doh:

- к каким элементам подвески затруднен доступ? На 213-214 справа при замене втулок маятника надо было снимать локер. А на Шеви? Если даже и так -то не большая проблема и не часто заморачиваться придется. При 90 тыс. км пробега менял один раз.
- насчет коррозии в местах крепления саморезами - а кто мешает обработать? Насчет снижения стоимости - ну еще никто за это не цеплялся. 213-90 тыс пробега локеры стояли изначально, правда на заклепках (правый переставил на саморезы) - особых следов коррозии не заметил.

== может быть!

А вот у меня товарищ, на десятке, озаботился поставить локеры только на пятом году эксплуатации - но поздно-поезд ушел - через год "окорочка" , низ дверей, пороги, крылья - ржавчина. В 5 -7 см от края крыла краска вздулась - трогать опасно.

Автор:  Roм@н [ 13 июл 2004, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я разговаривал с ребятами (официальный дилер) Динитрола, которые обрабатывали мою Эльку, они сказали, что наш пескоструй победит любой динитрол, посоветовали не заморачиваться и поставить локера.
Предложили свои, жидкие. Но что то как то... 2000 за один локер как то показалось мне, многовато. Продавец поставил по моему заказу обычные но одобренные GM : , на саморезах.(900р за один) Правда они анодированные или как их там.( в смысле саморезы)
Ну арки разумеется до этого были обработны динитролом как и весь низ и все остальное. На локера гарантия два года. Я как узнал про гарантию, так вобщем и решил их ставить. А то тоже переживал надо, не надо...

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/