Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Претензия к GM-АВТОВАЗ. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=15&t=16725 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Zoo [ 19 авг 2004, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Претензия к GM-АВТОВАЗ. |
Господа! Давайте оформим коллективную претензию к GM-Автоваз. Срам ей-богу! Машина имеет врожденные дефекты, позорные с точки зрения производителя. То они в белых рубашках ложатся в сборочном цеху, демонстрируя культуру производства, а мягкий металл или что другое, не важно, заменить в дверном замке не могут. Еще кто-то из шишек на презентации машины обломался, не смог открыть дверцу (сам видел по ТВ), а за несколько лет ноль-повдоль. Ну еще проблемки почти у всех, завод со второй попытки и нестабильные (чаще высокие обороты ХХ). Доказать что это недоработки конструкции врожденные, хотя бы про двери, можно, а это нарушение прав потребителя. Вдобавок на СТО за регулировку замков еще и деньги стали брать. Они нас не уважают! Или пусть замки меняют бесплатно у ВСЕХ машин или по-другому накажем. Я сам не юрист, но эту темку можно обсудить. |
Автор: | HUNTER [ 19 авг 2004, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про коллективную претензию я смогу узнать у юриста. ИМХО претензия- ничё не даст, так как это всё "плач ярославны" для них! Ну получат они её, ну прочитают, ну отпишут что скоро ЕвроШниву запустят- а там то ВО!!! Всё хорошо! Мы работаем! А за последний месяц уволили сборщика Криворукого Е.Е.... и всё... А в принципе- ну можно конечно.. |
Автор: | Sergeevalex [ 19 авг 2004, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где то тут даже что то на текст похожее уже пытались сочинить : |
Автор: | VOVAS [ 20 авг 2004, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллективная жалоба, на которую обязательно реагироует руководство (чем больше подписей тем быстрее реакция), все это из нашего советского прошлого, которое к сожалению или к счастью уже давно прошло. Если мы действительно хотим заставить руководство GM прислушаться к жалобам владельцев Шнивы, то на мой взгляд должна быть не одна "большая" (ну в смысле коллективная) претензия, а много (очень много ) пусть и не больших. Алгоритм примерно такой. С помощью квалифицмрованных юристов составить судебный иск о нарушении прав потредителей пускай по мелоче, но так чтобы была гарантия его выиграть (так сказать образец). А потом по этому образцу начать подавать иски к GM всем у кого проявился такой же деффект (представляете 20000 -30000 исков по поводу трясущихся зеркал, что на прямую влияет на безопасность) . Я думаю реакция была бы. |
Автор: | Sergeevalex [ 20 авг 2004, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с VOVAS, при получении положительного решения суда по одному иску можно будет заставить производителя на условиях рыночных отношений изменить политику производства. ВОт только я что то понять не могу, почему все наши многочисленные обращения к дилерам по гарантии не дают такого же результата? Может пропиарить это надо качественно? : |
Автор: | Ларсик [ 20 авг 2004, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужен кто-то "буйный" кто возьмется все это дело рулить, а так согласных-то на это много, а как дело делать, так точно никого не найдется. |
Автор: | SergeyZh [ 20 авг 2004, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Устами...ЛАрсика...глаголет истина ![]() |
Автор: | Roм@н [ 20 авг 2004, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как юрист вынужден отметить: В условиях действующего законодательства ни хрена (уж простите дамы) не получится. 2000-3000 исков это круто конечно. Но тот, кто хоть раз сталкивался с нашей судебой системой знает, что подать исковое заявление это еще пол беды. Грамотный ответчик не будет являтся по повесткам, он потом как пить дать будет требовать назначения экспертизы, дабы выявить неверное пользование товаром и как следствие причины поломки! В общем затянет момент начала рассмотрения дела. Если дело все таки рассмотрят без него (а основная масса судей не идет на это)он представит с кассационной жалобой в вышестоящий суд оправдательные документы ( не был извещен надлежащим образом и т.д.) решение отменят и опять сказка про белого бычка. Допустим, что в рамках защиты прав потребителей выигран иск ( но этого недостаточно, что бы повлиять на политику GM. ) Дальше то что? В стране без активного гражданского общества решение локального суда по локальному вопросу это дубинка о двух концах: при удаче можно срубить денег или эту дубинку могут засунуть : куда нибудь истцу. И потом. Решения суда должно быть выполнимо. Что бы его могли выполнить судебные приставы. А что будет в наших исках? Ведь они будут у всех разные, смотря у кого какая проблема, и отвечать по действующему законодательству будет в первую очередь дилер а не GM. Те же всегда выйдут сухими из воды. Примеров тому масса. Лучше ИМХО решать проблемы по мере их поступления. Со своей стороны готов оказать консультационную помощь когда дело дойдет таки до суда у уважаемых форумчан. : Пишите в личку. |
Автор: | Sergeevalex [ 23 авг 2004, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ларсик писал(а): Нужен кто-то "буйный" кто возьмется все это дело рулить, а так согласных-то на это много, а как дело делать, так точно никого не найдется.
Вот за бугром на защиту прав потребителей очередь из юр. контор стоит. Только повод дай. Они и себе денег огребут и истцу. Вот так съездил три раза на гарантию с замками и потом попросил авто на новое поменять, по суду, как не качественный товар : |
Автор: | Гость [ 23 авг 2004, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не при рекламе , я честно. Заводилась со 2-ой попытки и плавал хх - поменяли по гарантии ДПДЗ. Все прошло.(12 тык наездил после) Замки (2 шт ) разбирали полностью. С тех пор, как набил в них литолу-все прошло. Но при ТО задние двери регулируют - бесплатно. Мне кажется, надо понимать - что и за какие деньги покупаем. У моих друзей с новыми 10-ками и 15- ками проблем с машиной больше на порядок. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |