МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 198 ]  На страницу  След.

Как долго вы прогреваете двигатель зимой?
Завелся и поехал 6%  6%  [ 42 ]
Подождал 1-2 минуты (закрыл гараж, курнул, протел стекла и т. п.) 35%  35%  [ 249 ]
Подождал пока стрелка температуры сдвинулась с места 43%  43%  [ 301 ]
Подождал пока стрелка температуры поднялась до середины шкалы 11%  11%  [ 77 ]
Подождал пока температура не достигла рабочей 5%  5%  [ 33 ]
Всего голосов : 702
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2004, 21:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  25

  •  26 июл 2004, 23:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зима(минус по Цельсию) вскоре и сезонные проблемы тоже. Существуют разные мнения о продолжительности прогреве двигателя после морозной стоянки. Небезинтересно будет обменяться мнениями на сей счет. Понятно всем, что на карбюраторных машинах тема актуальнее, но вопрос о клубных авто. Причем не только о зимнем прогреве. Лично сам зимой двигло прогреваю до 50-60 град С всегда, летом, как получится. Интересно, что мнение о нецелесообразности прогрева (де прогрев в движении-самое то) выдвигают в основном водилы профи (не на своем авто), да и спорстмены-гонщики, тоже не на личных авто.

_________________
Do they take me for a simpleton?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 03:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  160

  •  07 июн 2004, 01:32

Блог: Просмотр записи (0)
если в теплом гараже, то не грею вообще.

когда на улице постояла, то зависит спешу или нет.
если спешу, то жду пока стрелка сдвинится. иначе, заведу, стрязну снег, протру окна. пока все это сделаешь глядишь и 90градусов на табле. мона ехать!!!

_________________
Серебристый GLS. *777**90Rus
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 05:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  15 сен 2004, 12:18

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Когда у меня не было подогревателя(машина стоит на стоянке) - грелся зимой "пока стрелка не тронется с места", а в это время снег скидывал - как раз получалось выдвигаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 07:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 56

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Говорил об этом в какой-то другой ветке. Повторю тут. Нехрена маслать на холостяке и отвавлять воздух. Под нагрузкой двигатель и прогревается быстрее. Тем более у нас есть демультипликатор. Т.е. завел, пониженную воткнул и покатил себе спокойно по стоянке, не трогая педали газа.

В прогревании "до упора" есть еще и такая засада. На улице "минус 20". Мотор прогрет и можно ехать. Однако амортизаторы и всякие резинки в подвеске еще дубовые. Но мотор-то принимает, т.е. на правую педаль реагирует вполне охотно! Вот и чешет по ямам-рельсам такой горе-водитель, насилуя подвеску.

И еще важное долнение. Не забывайте, что у нас куча всяких раздаток-редукторов. В которых в вышеуказанных условиях тоже задубевшее масло. И ему тоже нужно время, чтобы прогреться. А на стоячей машине этого не происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 07:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Я вообще не понимаю, при чем тут сравнение карбюраторных и инжекторных модификаций :?: Принципиальной разницы-то никакой нет. Можно и на карбюраторной подсос до упора на себя и поехал сразу. Заставить работать холодный двигатель это совершенно не проблема:переобогати смесь и катись куда хочешь.
Неужели никто, из тех кто не прогревается, не знают что такое коэффициент температурного расширения :?: :?: :?: А если знают, неужели не понимают, что пары скольжения (цилиндр-поршень, шатун-палец, коленвал-опора и т.д) имеют разные зазоры при температуре +20 и +100 град.С.? Причем СУЩЕСТВЕННО разные :!:
Мое мнение: прогреват надо, обязательно, если хочешь чтоб двигатель жил дольше.

~GZ писал(а):
Нехрена маслать на холостяке и отвавлять воздух.
А под нагрузкой на холодном движке расход на порядок выше и на порядок же выше количество несгоревшего бензина, который попадает как в катализатор, так и в окружающую среду. Так что это еще не известно, кто больше отравляет воздух: прогретый или непрогретый движок. :smile_nod:
~GZ писал(а):
Под нагрузкой двигатель и прогревается быстрее.
Ага, и изнашивается тоже быстрее :smile_nod: и воздух отравляет тож быстрее
~GZ писал(а):
Тем более у нас есть демультипликатор. Т.е. завел, пониженную воткнул и покатил себе спокойно по стоянке, не трогая педали газа.
А ежели кто не на стоянке, а в гараже или как я, в своем доме? Это что ж, на пониженной катиться по дорогам общего пользования? Ну-ну...
~GZ писал(а):
В прогревании "до упора" есть еще и такая засада. На улице "минус 20". Мотор прогрет и можно ехать. Однако амортизаторы и всякие резинки в подвеске еще дубовые. Но мотор-то принимает, т.е. на правую педаль реагирует вполне охотно! Вот и чешет по ямам-рельсам такой горе-водитель, насилуя подвеску.
Это абсолютно верное замечание, однако, ежели хватило мозгов на прогрев движка, то, надеюсь, хватит и на прогрев трансмиссии. Кстати, прогревать надобно не резинки и не амортизаторы, а масло в картерах и смазку в ШРУСах и подшипниках качения.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 12:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  123
  • 60

  •  27 май 2004, 14:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ прав, присоединяюсь.
Просто на холодной машине не нужно крутить движок.
А все эти "прогреватели" очень во дворе достают - с полседьмого утра одновременно десяток машин прогревается, такое впечатление, что воздух из одних продуктов сгорания состоит

_________________
L 2004 снежная королева - > LC 2008 Кварц -> ... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 13:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  03 сен 2004, 15:22

Блог: Просмотр записи (0)
Может не прав - но полностью согласен с UVova - прогревать надо. Конечно - не до упора, а так - градосов 20-50 будет и поехал.
Как-то раз на даче зимой (температура - минус 33) завел ласточку - так чтоб отпустить сцепление - ждал минут 5-7 - глохнет и все. Какой там ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 15:15  
Резидент
Резидент

    1
  •  226

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
VVKotin писал(а):
Может не прав - но полностью согласен с UVova - прогревать надо. Конечно - не до упора, а так - градосов 20-50 будет и поехал.
Как-то раз на даче зимой (температура - минус 33) завел ласточку - так чтоб отпустить сцепление - ждал минут 5-7 - глохнет и все. Какой там ехать.

На ниве есть возможность прогрева коробки и раздатки одновременно с двигателем. Рычаг раздатки в нейтраль, рычаг КПП - на 4-ую. И все крутится и везде греется. Рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 16:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  03 сен 2004, 15:22

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый ДмитрийН - "ласточка" то была не Нива, а ВАЗ-2105 - извиняйте, что не дописал. А моей Шевроле-Ниве меньше месаца от покупки и под 1000 км. пробега. Все равно спасибо за совет - так и буду делать зимой, тем более, по-моему ту на форуме кто-то, что-то подобное уже советовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 06:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1002
  • 53

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Всю зиму так грела коробку. Машина бежит значительно бодрее после этого, рычаг переключается тоже легче.
Зимой со стоянкуи всегда выезжаю на понижайке, через пару-сотен метров переключаюсь на нормальный режим. Машина меньше тупит и не делает попыток захлебнуться.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: