МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.

Как долго вы прогреваете двигатель зимой?
Завелся и поехал 6%  6%  [ 42 ]
Подождал 1-2 минуты (закрыл гараж, курнул, протел стекла и т. п.) 35%  35%  [ 249 ]
Подождал пока стрелка температуры сдвинулась с места 43%  43%  [ 301 ]
Подождал пока стрелка температуры поднялась до середины шкалы 11%  11%  [ 77 ]
Подождал пока температура не достигла рабочей 5%  5%  [ 33 ]
Всего голосов : 702
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 18:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  16134
  • 51
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , "специалист" потролить? Да!
p.s. чисто для информации тебе...несколько десятков человек здесь реально утомили твои "специалистические разлагольствлвания".... Формально ты правил почти ненарушаешь... В этом плане претензий нет.... А в неформальном плане тебя тут терпеть немогут от слова совсем... Ну эт так, для информации )))

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@Старый Крыс , а я напротив почти всех тут люблю и уважаю, тебя тоже, кстати :smile_drinks:

Добавлено спустя 47 секунд:
Старый Крыс писал(а):
для информации )))

Я переживу, поверь :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  16134
  • 51
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , верю, сам такой ))) но темнеменее...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 18:34  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
бинар рулит !!!
за 15мин звоню или с приложения запускаю
через 20мин переходить в дежурный режим после 86°
после запуска напряжение 11.5 даже на оборотах
гена стонет, всё АКБ забирает секунд 20 потом повышается
включаю печку и обогрев лобового
если снега нет можно ехать

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1550
  •  7183
  • 45
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Оооо, тема автозапуска прикольная. Я ее люблю. Ща как задвину!!!
Но в качестве вступления мое ИМХО: Автозапуск- зло.
Обосновываю. Значительная часть автомобилей в условиях города паркуется во дворах. Зимой в этом дворе находиться невозможно, особенно когда нет сильного ветра. Особенно под утро. Я раньше возил ребенка в садик, садик был в массиве домов, там реально нечем дышать, двор заставлен машинами, каждая вторая с автозапуском. Под утро сизый туман примерно до 5-7го этажа. Приезжаешь и выходить страшно, а жильцы постоянно этим дышат.
А теперь к теме. В промежутке с 2004 по 2013 год у трех из моих авто был автозапуск (различные вариации говношерханов). Но во дворе я авто не хранил, все они стояли на стоянке расположенной на автодороге, между двумя полосами, и соответственно их дым никому не мешал. Первым из авто кстати была шнива. И первые проблемы (да и последние) с автозапуском всплыли на ней. Первое с чем столкнулся, это то что обязательным условием корректного запуска является масло в коробке. Это должна быть синтетика без вариантов. Все шаманства с «кирпичем на педали сцепления» это блуд. Проходили это. Второе это необходимость не просто автозапуска перед выходом из дома, но и запуск по таймеру минимум раз в три/четыре часа (при температуре ниже 25). Иначе может с первой попытки не схватиться и залить свечи, со всей вытекающей камасутрой. Кроме того, зимой не рекомендуется баловаться с ручником, я всегда поднимал его на один шелчек, чтоб обмануть сигналку но не прижимать колодки к барабану, а под колесо подкладывал кирпичик. Еще одно условие которое реализовывали при установке сиги это контроль давления масла. Я могу ошибаться но помоему на том шерхане который был на шниве такой опции не было, и умельцы зацепили на проводок к лампочке давления проводок от концевика двери, и соответственно загорание лампочки давления (или это был Чек, хоть убей не помню) приравнивалось сигой к несанкционированному открытию двери и было сигналом глушить движок.
Кроме того, важным условием была синтетика в гидроусилителе руля, и хороший антифриз, плюс протяжка (и герметик) всех сочленений патрубков и хомутов. К этому я пришел в первую же зиму и морозы -36. Тогда у меня загустевшим маслом гидроча сорвало шланг низкого давления и вся АТФка утекла, а через пару недель после этого (видимо из за потери эластичности на морозе) сорвало патрубок снизу радиатора(который до этого кстати был хорошо протянут) и весь тосол ушел. И то и то произошло когда машина запускалась сама, без моего учатия. Жидкость гидрача это не столь критично, а вот с тосолом могло бы быть плохо. Но с тосолом повезло что это было не ночью, а вечером, после пару часов простоя и запуска авто с окна, я успел выйти до того как движок перегрелся. После этого, по моей просьбе, умельцы как то подцепили к сиге проводок от датчика температуры( через какую то микросхемку).
Кроме того, большинство сиг бюджетного сегмента, это профонация, а их автозапуск, реализованный с помошью спрятанного в них чипа, это вообще подарок угонщикам.
Со следующими двумя авто особых проблем автозапуск не представлял, может быть потому что уже был кое какой опыт, и четкие указания установщикам сиг, а так же лучшее качество жидкостей и сборки авто.
Но все же для меня самое главное из плохого это то что машины с автозапускам дымят с определенной переодичностью всю ночь, причем выхлоп холодного движка самый грязный и вонючий, а все эти ночные запуски это и есть работа холодного движка. И как я уже сказал выше, зачастую дымят они под окнами многоэтажек.
Вот как то так.
Зы: на трех последних авто -вебаста с пультом либо приложением в телефоне. Ночью запускать не надо, если не дома то запускаю минут за десять до выхода, дымит мало, вреда экологии в разы меньше, и движок запускается теплым. А дома у меня гараж (холодный), но если сильно холодно (ниже -15в гаражае) то запускаю вебасту прям в гараже, по приходу небольшой запах соляры в гараже и теплый салон)))) причем даже если на обоих машинах запускать вебасту в гараже все равно воняет не сильно.
Минус у вебасты для меня только один, жрет аккумулятор как не в себя. Но у меня есть зарядник и розетка на стене, зимой машины подзаряжаю раз в месяц (оставляю на ночь в режиме автомата), по очереди.

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 21:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15295
  •  14625
  • 48

  •  27 ноя 2008, 12:35

  •  Жел-дор, Эл-угли

Блог: Просмотр записи (0)
@Максимка2 , Большой палец вверх!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  748
  • 43

  •  02 окт 2006, 20:30

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Я не привык обманывать. Если я написал, что она поедет при минус 30, значит так оно и есть. Я не ставлю в такие сильные морозы на ручник, делаю первый щелчок и всё, чтобы сработал автозапуск. Парковка ровная, машина не покатится. Так что можно пытаться троллить сколько угодно. Попробуй в минус 30 заведи без выжима сцепления шевика для начала...

_________________
Изображение
Москвич 21412 2000-2007, Нива 21213 2004-2006, ШН Ниагара 2006-2010, ШН GLC 2010-2013, ШН GLC 2013-2014, ШН GLC 2014-2020, ШН GLC 2020-...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@СЕКТОР ГАЗА , я тебя не собирался тролить, а свою машину при -30 заведу без проблем, не трогая сцепления. Я тебе больше скажу, она у меня и с брелка в такую погоду заведется пусть не спервой попытки, но заведется. И главное не поедет никуда, даже без ручника
Может у тебя шнива не испраная, если для тебя это проблема?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  748
  • 43

  •  02 окт 2006, 20:30

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , ты ставишь под сомнения слова форумчан, Бог тебе судья, если люди говорят, что эффект имеет место быть, то так оно и есть. Сможешь завести, молодец.

_________________
Изображение
Москвич 21412 2000-2007, Нива 21213 2004-2006, ШН Ниагара 2006-2010, ШН GLC 2010-2013, ШН GLC 2013-2014, ШН GLC 2014-2020, ШН GLC 2020-...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@СЕКТОР ГАЗА , ты же мои слова тоже ставишь под сомнение, в чем разница между нами? :smile_thinking:
А про эффект отдельный разговор, ты знаешь, как он называется, в чем ты меня пытаешься убедить? Хотя бы механику процесса представляешь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: