Оооо, тема автозапуска прикольная. Я ее люблю. Ща как задвину!!! Но в качестве вступления мое ИМХО: Автозапуск- зло. Обосновываю. Значительная часть автомобилей в условиях города паркуется во дворах. Зимой в этом дворе находиться невозможно, особенно когда нет сильного ветра. Особенно под утро. Я раньше возил ребенка в садик, садик был в массиве домов, там реально нечем дышать, двор заставлен машинами, каждая вторая с автозапуском. Под утро сизый туман примерно до 5-7го этажа. Приезжаешь и выходить страшно, а жильцы постоянно этим дышат. А теперь к теме. В промежутке с 2004 по 2013 год у трех из моих авто был автозапуск (различные вариации говношерханов). Но во дворе я авто не хранил, все они стояли на стоянке расположенной на автодороге, между двумя полосами, и соответственно их дым никому не мешал. Первым из авто кстати была шнива. И первые проблемы (да и последние) с автозапуском всплыли на ней. Первое с чем столкнулся, это то что обязательным условием корректного запуска является масло в коробке. Это должна быть синтетика без вариантов. Все шаманства с «кирпичем на педали сцепления» это блуд. Проходили это. Второе это необходимость не просто автозапуска перед выходом из дома, но и запуск по таймеру минимум раз в три/четыре часа (при температуре ниже 25). Иначе может с первой попытки не схватиться и залить свечи, со всей вытекающей камасутрой. Кроме того, зимой не рекомендуется баловаться с ручником, я всегда поднимал его на один шелчек, чтоб обмануть сигналку но не прижимать колодки к барабану, а под колесо подкладывал кирпичик. Еще одно условие которое реализовывали при установке сиги это контроль давления масла. Я могу ошибаться но помоему на том шерхане который был на шниве такой опции не было, и умельцы зацепили на проводок к лампочке давления проводок от концевика двери, и соответственно загорание лампочки давления (или это был Чек, хоть убей не помню) приравнивалось сигой к несанкционированному открытию двери и было сигналом глушить движок. Кроме того, важным условием была синтетика в гидроусилителе руля, и хороший антифриз, плюс протяжка (и герметик) всех сочленений патрубков и хомутов. К этому я пришел в первую же зиму и морозы -36. Тогда у меня загустевшим маслом гидроча сорвало шланг низкого давления и вся АТФка утекла, а через пару недель после этого (видимо из за потери эластичности на морозе) сорвало патрубок снизу радиатора(который до этого кстати был хорошо протянут) и весь тосол ушел. И то и то произошло когда машина запускалась сама, без моего учатия. Жидкость гидрача это не столь критично, а вот с тосолом могло бы быть плохо. Но с тосолом повезло что это было не ночью, а вечером, после пару часов простоя и запуска авто с окна, я успел выйти до того как движок перегрелся. После этого, по моей просьбе, умельцы как то подцепили к сиге проводок от датчика температуры( через какую то микросхемку). Кроме того, большинство сиг бюджетного сегмента, это профонация, а их автозапуск, реализованный с помошью спрятанного в них чипа, это вообще подарок угонщикам. Со следующими двумя авто особых проблем автозапуск не представлял, может быть потому что уже был кое какой опыт, и четкие указания установщикам сиг, а так же лучшее качество жидкостей и сборки авто. Но все же для меня самое главное из плохого это то что машины с автозапускам дымят с определенной переодичностью всю ночь, причем выхлоп холодного движка самый грязный и вонючий, а все эти ночные запуски это и есть работа холодного движка. И как я уже сказал выше, зачастую дымят они под окнами многоэтажек. Вот как то так. Зы: на трех последних авто -вебаста с пультом либо приложением в телефоне. Ночью запускать не надо, если не дома то запускаю минут за десять до выхода, дымит мало, вреда экологии в разы меньше, и движок запускается теплым. А дома у меня гараж (холодный), но если сильно холодно (ниже -15в гаражае) то запускаю вебасту прям в гараже, по приходу небольшой запах соляры в гараже и теплый салон)))) причем даже если на обоих машинах запускать вебасту в гараже все равно воняет не сильно. Минус у вебасты для меня только один, жрет аккумулятор как не в себя. Но у меня есть зарядник и розетка на стене, зимой машины подзаряжаю раз в месяц (оставляю на ночь в режиме автомата), по очереди.
_________________ No Comment
|