Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Профсоюз автолюбителей
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=15&t=16756
Страница 1 из 4

Автор:  Ler [ 23 дек 2004, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Профсоюз автолюбителей

Вот смотрю тут по конфе, что нас с вами, господа автолюбители, посылают дилллеры, мастера, приемщики, манагеры, уборщицы и в конце-концов всеми "любимый" автотаз с приставкой GM и без оной приставки.

Мы же в свою очередь ждем Поставок (именно с большой буквы) положенных нам по гарантии запчастей как манны небесной и буквально молимся на этих диллеров-киллеров, в глубине души понимая, что это за наши деньги. которые мы уже оплатили, некоторые догадываются, что по закону так быть не должно, но не хотят связываться, лень и т.д. и т.п.

Вот хочу спросить вас (не только шнивоводов, а и вообще владельцев других ино- и нашемарок) хотели бы Вы иметь свой собственный, как раньше это называлось, профсоюз, т.е. в случае каких-то проблем (проблем с гарантией, разборок после аварий с участниками, разборок со страховщиками и т.п.) у вас был бы собственный(е) юрист(ы).

Я лично не отказался бы от такой услуги и платил бы посильную абонентскую плату, вот и хочу спросить хотели б?

В принципе это может быть как бы зеркалом общества по защите прав потребителей, но там они тоже "зажрались" и туда не пртолкнешься :-(

p.s. я не имею никакого отношения ни к юристам, ни к чему подобному, просто начитался постовв конференции о явном кидалове со стороны продавцов, сервисов и прочих нахлебников

это просто опрос, никаких конкретных планов нет ... пока :-)

С уважением, Валерий.

Автор:  komar [ 23 дек 2004, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

2 Ler
Вы еще не все прочли, уважаемый.
Почитайте еще конфу на сайте WWW.ZOD.RU, на других тоже.

Проблемы очень похожие: качество продукции, качество сервиса и пр.
Страна "развитого социализма" - вот кто мы.
Проблему обществом защиты прав потребителей (или толпой юристов) не решить, ИМХО. Это как попытка построить светлое будущее в отдельно взятой стране.
Сегодня ты - потребитель, а завтра - для кого-то поставщик. Сегодня ты терпишь унижения от поставщика, завтра сам втюхиваешь гнилье ... Замкнутый круг.

Автор:  Ler [ 23 дек 2004, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
или толпой юристов не решить, ИМХО


в чтения сильно я не углублялся, но с помощью юристов и своими силами решал

что касается моего личного бизнеса, то я практически всегда вовремя исполняю договора, а если имеются просрочки, то выплаичваю пени и не стараюсь увельнуть от этого

соответственно и в случае с бесконечным ремонтом авто, меня вполне бы устроили пени ввиде бесплатного проката аналогичного авто на время ремонта, тем самым и у ремонтников была бы прямая заинтересованность его побыстрее отремонтировать

а вообще хотелось бы просто увидеть отношение людей к данной проблеме

если не мы, то кто? :-(

Автор:  komar [ 23 дек 2004, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

2 Ler
ничего личного в моих постах нет, прошу учесть.

Я говорю о ситуации в общем.
Честное исполнение условий договора о поставках гнилого товара, который сам не делаешь ....
По обзорам - более половины продуктов питания в наших магазинах - подделка!
Это какими юристами можно решить?!?

Это только временем лечится. Когда заработают рыночные отношения, когда вспомнят о репутации и т.д.
ИМХО.

Автор:  Ler [ 24 дек 2004, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я говорю о ситуации в общем.


это я понимаю, но тем не менее, если не шевелить это болото, то оно только еще больше заболотицца ;-)

Автор:  komar [ 24 дек 2004, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

2 Ler

шевелить, конечно, надо - спору нет.
только нужен юрист свой в доску, чтобы рулил этим делом.
а такого найти - большая проблема. сейчас все покупается ...

Автор:  Cherry [ 24 дек 2004, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ler писал(а):
соответственно и в случае с бесконечным ремонтом авто, меня вполне бы устроили пени ввиде бесплатного проката аналогичного авто на время ремонта, тем самым и у ремонтников была бы прямая заинтересованность его побыстрее отремонтировать
-(

после выхода закона о защите прав потребителей вышла поправка, что требование о предоставлнеии аналогичного товара на время гарантийного ремонта не распространяется на авто.

я не юрист, но ОТС
проверить легко

по опыту в случае долгосрочного многократного ремонта люди возвращали авто дилеру - пакет документов описан где-то здесь.

Автор:  Ler [ 24 дек 2004, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
не распространяется на авто


а не говорю, что надо требовать аналогичный товар, я говорю о том, что надо требовать NN-ую сумму денех за просрочки в ремонте, которую ремонтное предприятие могло бы "гасить" бесплатным прокатом авто

а то, что возвращали примеров действительно много и мого примеров с обычными тазикаими в т.ч.

Автор:  DonPedro [ 25 дек 2004, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

"профессиональный" и "любителей" ..как-то не вяжется!
..а что, потребительским законодательством не пробовали пользоваться?

Автор:  Sergeevalex [ 25 дек 2004, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Юристы есть. Готовы на нас работать. Введение членских взносов пока не оправдано уровнем развития Клуба. На текущий момент можно решать вопросы со значительной скидкой. В последствии, при развитии Клуба, часть средств от деятельности будет перераспределяться на помощь членам Клуба, в том числе и юридическую. Это всё - планы.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/