Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Профсоюз автолюбителей http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=15&t=16756 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Ler [ 23 дек 2004, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Профсоюз автолюбителей |
Вот смотрю тут по конфе, что нас с вами, господа автолюбители, посылают дилллеры, мастера, приемщики, манагеры, уборщицы и в конце-концов всеми "любимый" автотаз с приставкой GM и без оной приставки. Мы же в свою очередь ждем Поставок (именно с большой буквы) положенных нам по гарантии запчастей как манны небесной и буквально молимся на этих диллеров-киллеров, в глубине души понимая, что это за наши деньги. которые мы уже оплатили, некоторые догадываются, что по закону так быть не должно, но не хотят связываться, лень и т.д. и т.п. Вот хочу спросить вас (не только шнивоводов, а и вообще владельцев других ино- и нашемарок) хотели бы Вы иметь свой собственный, как раньше это называлось, профсоюз, т.е. в случае каких-то проблем (проблем с гарантией, разборок после аварий с участниками, разборок со страховщиками и т.п.) у вас был бы собственный(е) юрист(ы). Я лично не отказался бы от такой услуги и платил бы посильную абонентскую плату, вот и хочу спросить хотели б? В принципе это может быть как бы зеркалом общества по защите прав потребителей, но там они тоже "зажрались" и туда не пртолкнешься :-( p.s. я не имею никакого отношения ни к юристам, ни к чему подобному, просто начитался постовв конференции о явном кидалове со стороны продавцов, сервисов и прочих нахлебников это просто опрос, никаких конкретных планов нет ... пока :-) С уважением, Валерий. |
Автор: | komar [ 23 дек 2004, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Ler Вы еще не все прочли, уважаемый. Почитайте еще конфу на сайте WWW.ZOD.RU, на других тоже. Проблемы очень похожие: качество продукции, качество сервиса и пр. Страна "развитого социализма" - вот кто мы. Проблему обществом защиты прав потребителей (или толпой юристов) не решить, ИМХО. Это как попытка построить светлое будущее в отдельно взятой стране. Сегодня ты - потребитель, а завтра - для кого-то поставщик. Сегодня ты терпишь унижения от поставщика, завтра сам втюхиваешь гнилье ... Замкнутый круг. |
Автор: | Ler [ 23 дек 2004, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: или толпой юристов не решить, ИМХО
в чтения сильно я не углублялся, но с помощью юристов и своими силами решал что касается моего личного бизнеса, то я практически всегда вовремя исполняю договора, а если имеются просрочки, то выплаичваю пени и не стараюсь увельнуть от этого соответственно и в случае с бесконечным ремонтом авто, меня вполне бы устроили пени ввиде бесплатного проката аналогичного авто на время ремонта, тем самым и у ремонтников была бы прямая заинтересованность его побыстрее отремонтировать а вообще хотелось бы просто увидеть отношение людей к данной проблеме если не мы, то кто? :-( |
Автор: | komar [ 23 дек 2004, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Ler ничего личного в моих постах нет, прошу учесть. Я говорю о ситуации в общем. Честное исполнение условий договора о поставках гнилого товара, который сам не делаешь .... По обзорам - более половины продуктов питания в наших магазинах - подделка! Это какими юристами можно решить?!? Это только временем лечится. Когда заработают рыночные отношения, когда вспомнят о репутации и т.д. ИМХО. |
Автор: | Ler [ 24 дек 2004, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я говорю о ситуации в общем.
это я понимаю, но тем не менее, если не шевелить это болото, то оно только еще больше заболотицца ;-) |
Автор: | komar [ 24 дек 2004, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Ler шевелить, конечно, надо - спору нет. только нужен юрист свой в доску, чтобы рулил этим делом. а такого найти - большая проблема. сейчас все покупается ... |
Автор: | Cherry [ 24 дек 2004, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ler писал(а): соответственно и в случае с бесконечным ремонтом авто, меня вполне бы устроили пени ввиде бесплатного проката аналогичного авто на время ремонта, тем самым и у ремонтников была бы прямая заинтересованность его побыстрее отремонтировать
-( после выхода закона о защите прав потребителей вышла поправка, что требование о предоставлнеии аналогичного товара на время гарантийного ремонта не распространяется на авто. я не юрист, но ОТС проверить легко по опыту в случае долгосрочного многократного ремонта люди возвращали авто дилеру - пакет документов описан где-то здесь. |
Автор: | Ler [ 24 дек 2004, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: не распространяется на авто
а не говорю, что надо требовать аналогичный товар, я говорю о том, что надо требовать NN-ую сумму денех за просрочки в ремонте, которую ремонтное предприятие могло бы "гасить" бесплатным прокатом авто а то, что возвращали примеров действительно много и мого примеров с обычными тазикаими в т.ч. |
Автор: | DonPedro [ 25 дек 2004, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
"профессиональный" и "любителей" ..как-то не вяжется! ..а что, потребительским законодательством не пробовали пользоваться? |
Автор: | Sergeevalex [ 25 дек 2004, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юристы есть. Готовы на нас работать. Введение членских взносов пока не оправдано уровнем развития Клуба. На текущий момент можно решать вопросы со значительной скидкой. В последствии, при развитии Клуба, часть средств от деятельности будет перераспределяться на помощь членам Клуба, в том числе и юридическую. Это всё - планы. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |