МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Комфорт и Шнива?
Сообщение Добавлено: 25 дек 2004, 20:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 46

  •  20 дек 2004, 17:55

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Придётся в скором времени пересесть на Шниву с Toyota 4runner. хотелось бы узнать вашего мнения по нескольким вопросам:

1. Уровень шума... Каков он? По сравнению хотя бы с ТАЗ-99? При каких скоростях и т.д. Надо ли ставить шумоизоляцию (имхо не особо помогает)...

2. Максимальная скорость на которой комфортно управлять машиной, т.е. на которой не шумно и не надо ловить машину от порывов ветра и наезде на кочку-яму. Спрашиваю поскольку очень часто езжу на дальние расстояния...

3. У брата была Нива длинная 1.8, так сыпалась постоянно :smile_doh: Шнива лучше в этом смысле или как? Не хочется покупать конструктор...

С Уважением к конференции.
С за раннее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2004, 00:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 50

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
1. После 99- не пожалеешь, я ездил, я знаю. Я вот после япошки-.....не знаю.Нормальная скорость- 100-120, это ж жып а не дрэгстер. Насчет сыпется- это как повезет, лично я претензий особых не имею.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт и Шнива?
Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SailorMan писал(а):
1. Уровень шума... Каков он?


Субъективно шумнее вазовской 10-ки :smile_doh:, но значительно тише старой Нивы :smile_bigsmile:, но в любом случае на 140 км/ч разговаривать можно не повышая голоса - на старой фиг! В любом случае жып будет шумнее любой легковухи, но по шумоизоляции Автоваз сделал очень хорошую работу.

SailorMan писал(а):
2. Максимальная скорость на которой комфортно управлять машиной,


Больше 140 не пойдет - хоть ты чё с ней делай, в принципе на 140 мне ездить комфортно (то есть идет ровно, не рыскает (по сравнению со старой - небо и земля, с другими не сравнивал - нету опыта :smile_doh:), тока иногда сдувает - высокая больно!), НО у меня при скорости больше 120 начинается жуткая вибрация (карданы аднака), поэтому тут насколько машину не жалко :smile_doh:

SailorMan писал(а):
3. У брата была Нива длинная 1.8, так сыпалась постоянно :smile_doh: Шнива лучше в этом смысле или как?


МНОГО ЛУЧШЕ и чем дальше (в смысле от момента запуска), тем лучше. Моя прошла 14500 (производство июль 2004г.) - полет нормальный :smile_bigsmile:, на старой (21214) к этому времени уже поменял ремень генератора и 1 или 2 датчика :smile_doh:. Первые образцы действительно сыпались жутко, но постепенно ситуация выправляется (это кстати сильно типично для любой машины отечественного производства, когда первые 2 года уходят на доводку машины : :smile_nod:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт и Шнива?
Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 09:17  


Steevka писал(а):
В любом случае жып будет шумнее любой легковухи, но по шумоизоляции Автоваз сделал очень хорошую работу.


Тут наверно так, любой советский жип будет шумнее легковухи. :smile_nod:

Steevka писал(а):
НО у меня при скорости больше 120 начинается жуткая вибрация (карданы аднака), поэтому тут насколько машину не жалко :smile_doh:


Этож излечимо, насколько я понял? И как часто встречается?


Steevka писал(а):
МНОГО ЛУЧШЕ и чем дальше (в смысле от момента запуска), тем лучше.


Вот хотел брать до НГ, но теперь то точно подожду... И год машины будет 2005 и чем дальше тем качество лучше, красота! Только б не нарваться на ту которую после нового года собрали :smile_nod:))


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 09:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 46

  •  20 дек 2004, 17:55

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Это был я.
И забыл еще вопросик.
а тормоза как у неё?
просто я считаю, что 21099 - тормозов вообще нет :smile_doh:
4раннер пустой массой 1800 кг тормозит раза в 2 лучше 99.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт и Шнива?
Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Тут наверно так, любой советский жип будет шумнее легковухи. :smile_nod:

ЛЮБОЙ ЖИП БУДЕТ ШУМНЕЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ ЛЕГКОВУХИ - трансмиссия поболе будет - +раздатка, плюс 1 дополнительный мост.
также верны следующие утверждения:
-любой жып будет менее динамичен чем любая легковушка (тока не сравниваем Кукурузер и Оку : )
- любой жып будет жрать топлива значимо больше чем любая легковушка (к сожалению силу трения победить низзя!!!)

Anonymous писал(а):
Этож излечимо, насколько я понял? И как часто встречается?

почти 100% (вопрос на какой скорости и как часто появляется), для Шнивы не лечится (по крайней мере кардинального средства я не знаю), частично исправляется балансировкой карданов, тщательным обслуживанием трансмисии, говорят на ЕШниве будут ШРУСы вместо карданов, наверное исправит ситуацию, а пока смирится и ездить так.

по тормозам - меня устраивает, тока АБС не хватает : (на 3-м транспортном неделю назад тормозил с блокировкой, но ДТП избежать удалось :smile_nod:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт и Шнива?
Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 09:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 46

  •  20 дек 2004, 17:55

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka писал(а):
почти 100% (вопрос на какой скорости и как часто появляется), для Шнивы не лечится

Не лечится? А ездить то можно? Или колбасит так, цитирую: "что машину жалко"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт и Шнива?
Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SailorMan писал(а):
Не лечится? А ездить то можно? Или колбасит так, цитирую: "что машину жалко"!


МОЖНО - колбасит при скорости ВЫШЕ 120 км/ч, то есть ДО 120 - более или менее всё ок (хотя мож не так всё радостно, но терпимо и почти незаметно).

Личный експириенс - почти всигда езжу со скоростью 140 км/ч (не в городе и не населенных пунктах есс-но - уважайте ПДД, хотя бы частично!!!), пока ничё, хотя конечно стремновато - на старой Ниве таких проблем не было (тоже на 140 любил погонять : : ).

Кстати - Шнива к сожалению не гоночный болид (динамика дрянь, максималка маленькая да и после 120 как-то не совсем то), поэтому гонки на нем противопоказаны, мой случай скорее исключение, и если шибко не нужен ПОЛНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ПРИВОД, но треба хорошая максималка, то лучше присмотреть чё-нить другое - например тот же фокус неплохой вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт и Шнива?
Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 09:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 46

  •  20 дек 2004, 17:55

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka писал(а):
тоже на 140 любил погонять : : .


А разница есть между 140 на Шниве и на старой? Насколько я понял подвеска то таже осталась?
И наверно рейку рулевую они так и не поставили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт и Шнива?
Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SailorMan писал(а):
А разница есть между 140 на Шниве и на старой? Насколько я понял подвеска то таже осталась?
И наверно рейку рулевую они так и не поставили?


21214 - табуретка
Шнива - комфортабельное кресло (не скажу что кожанное, но все-таки кресло)
и в целом этим все сказано, а если конкретно (все в сравнении с 21214)
- плавность хода, устойчивость (в том числе на трассе на 140) - ПЯТЬ БАЛЛОВ - аммошки сзади вынесли почти в диски - ЭТТО ОЧЕНЬ ЗНАЧИМО чувствуется, конечно независимая подвеска лучче, но на 140 и мост сойдет, плюс удлинили базу, а этом много значит.

на 140 - старую Ниву приходилось держать, а эту хоть одной рукой рули - супер - я тащусь от такой фичи.

по рейке не знаю - врать не буду, но рулевой механизм ZF (это основной немецкий поставщик БМВ и Даймлер Крайслер по КПП и рулевым механизмам), так что сами решайте - устроит ли вас это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: