Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Комфорт и Шнива? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=15&t=16757 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | SailorMan [ 25 дек 2004, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Комфорт и Шнива? |
Придётся в скором времени пересесть на Шниву с Toyota 4runner. хотелось бы узнать вашего мнения по нескольким вопросам: 1. Уровень шума... Каков он? По сравнению хотя бы с ТАЗ-99? При каких скоростях и т.д. Надо ли ставить шумоизоляцию (имхо не особо помогает)... 2. Максимальная скорость на которой комфортно управлять машиной, т.е. на которой не шумно и не надо ловить машину от порывов ветра и наезде на кочку-яму. Спрашиваю поскольку очень часто езжу на дальние расстояния... 3. У брата была Нива длинная 1.8, так сыпалась постоянно ![]() С Уважением к конференции. С за раннее спасибо! |
Автор: | Quorthon [ 26 дек 2004, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. После 99- не пожалеешь, я ездил, я знаю. Я вот после япошки-.....не знаю.Нормальная скорость- 100-120, это ж жып а не дрэгстер. Насчет сыпется- это как повезет, лично я претензий особых не имею. |
Автор: | Steevka [ 27 дек 2004, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комфорт и Шнива? |
SailorMan писал(а): 1. Уровень шума... Каков он? Субъективно шумнее вазовской 10-ки ![]() ![]() SailorMan писал(а): 2. Максимальная скорость на которой комфортно управлять машиной, Больше 140 не пойдет - хоть ты чё с ней делай, в принципе на 140 мне ездить комфортно (то есть идет ровно, не рыскает (по сравнению со старой - небо и земля, с другими не сравнивал - нету опыта ![]() ![]() SailorMan писал(а): 3. У брата была Нива длинная 1.8, так сыпалась постоянно
![]() МНОГО ЛУЧШЕ и чем дальше (в смысле от момента запуска), тем лучше. Моя прошла 14500 (производство июль 2004г.) - полет нормальный ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Гость [ 27 дек 2004, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комфорт и Шнива? |
Steevka писал(а): В любом случае жып будет шумнее любой легковухи, но по шумоизоляции Автоваз сделал очень хорошую работу. Тут наверно так, любой советский жип будет шумнее легковухи. ![]() Steevka писал(а): НО у меня при скорости больше 120 начинается жуткая вибрация (карданы аднака), поэтому тут насколько машину не жалко ![]() Этож излечимо, насколько я понял? И как часто встречается? Steevka писал(а): МНОГО ЛУЧШЕ и чем дальше (в смысле от момента запуска), тем лучше.
Вот хотел брать до НГ, но теперь то точно подожду... И год машины будет 2005 и чем дальше тем качество лучше, красота! Только б не нарваться на ту которую после нового года собрали ![]() |
Автор: | SailorMan [ 27 дек 2004, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это был я. И забыл еще вопросик. а тормоза как у неё? просто я считаю, что 21099 - тормозов вообще нет ![]() 4раннер пустой массой 1800 кг тормозит раза в 2 лучше 99. |
Автор: | Steevka [ 27 дек 2004, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комфорт и Шнива? |
Anonymous писал(а): Тут наверно так, любой советский жип будет шумнее легковухи. ![]() ЛЮБОЙ ЖИП БУДЕТ ШУМНЕЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ ЛЕГКОВУХИ - трансмиссия поболе будет - +раздатка, плюс 1 дополнительный мост. также верны следующие утверждения: -любой жып будет менее динамичен чем любая легковушка (тока не сравниваем Кукурузер и Оку : ) - любой жып будет жрать топлива значимо больше чем любая легковушка (к сожалению силу трения победить низзя!!!) Anonymous писал(а): Этож излечимо, насколько я понял? И как часто встречается?
почти 100% (вопрос на какой скорости и как часто появляется), для Шнивы не лечится (по крайней мере кардинального средства я не знаю), частично исправляется балансировкой карданов, тщательным обслуживанием трансмисии, говорят на ЕШниве будут ШРУСы вместо карданов, наверное исправит ситуацию, а пока смирится и ездить так. по тормозам - меня устраивает, тока АБС не хватает : (на 3-м транспортном неделю назад тормозил с блокировкой, но ДТП избежать удалось ![]() |
Автор: | SailorMan [ 27 дек 2004, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комфорт и Шнива? |
Steevka писал(а): почти 100% (вопрос на какой скорости и как часто появляется), для Шнивы не лечится
Не лечится? А ездить то можно? Или колбасит так, цитирую: "что машину жалко"! |
Автор: | Steevka [ 27 дек 2004, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комфорт и Шнива? |
SailorMan писал(а): Не лечится? А ездить то можно? Или колбасит так, цитирую: "что машину жалко"!
МОЖНО - колбасит при скорости ВЫШЕ 120 км/ч, то есть ДО 120 - более или менее всё ок (хотя мож не так всё радостно, но терпимо и почти незаметно). Личный експириенс - почти всигда езжу со скоростью 140 км/ч (не в городе и не населенных пунктах есс-но - уважайте ПДД, хотя бы частично!!!), пока ничё, хотя конечно стремновато - на старой Ниве таких проблем не было (тоже на 140 любил погонять : : ). Кстати - Шнива к сожалению не гоночный болид (динамика дрянь, максималка маленькая да и после 120 как-то не совсем то), поэтому гонки на нем противопоказаны, мой случай скорее исключение, и если шибко не нужен ПОЛНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ПРИВОД, но треба хорошая максималка, то лучше присмотреть чё-нить другое - например тот же фокус неплохой вариант. |
Автор: | SailorMan [ 27 дек 2004, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комфорт и Шнива? |
Steevka писал(а): тоже на 140 любил погонять : : .
А разница есть между 140 на Шниве и на старой? Насколько я понял подвеска то таже осталась? И наверно рейку рулевую они так и не поставили? |
Автор: | Steevka [ 27 дек 2004, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комфорт и Шнива? |
SailorMan писал(а): А разница есть между 140 на Шниве и на старой? Насколько я понял подвеска то таже осталась?
И наверно рейку рулевую они так и не поставили? 21214 - табуретка Шнива - комфортабельное кресло (не скажу что кожанное, но все-таки кресло) и в целом этим все сказано, а если конкретно (все в сравнении с 21214) - плавность хода, устойчивость (в том числе на трассе на 140) - ПЯТЬ БАЛЛОВ - аммошки сзади вынесли почти в диски - ЭТТО ОЧЕНЬ ЗНАЧИМО чувствуется, конечно независимая подвеска лучче, но на 140 и мост сойдет, плюс удлинили базу, а этом много значит. на 140 - старую Ниву приходилось держать, а эту хоть одной рукой рули - супер - я тащусь от такой фичи. по рейке не знаю - врать не буду, но рулевой механизм ZF (это основной немецкий поставщик БМВ и Даймлер Крайслер по КПП и рулевым механизмам), так что сами решайте - устроит ли вас это. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |