Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Модуль Зажигания: зависимость от температуры воздуха http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=15&t=16803 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Z [ 05 сен 2005, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Модуль Зажигания: зависимость от температуры воздуха |
Проштудировал форум по поводу отказа модуля зажигания и наткнулся на такую мысль, что он выходит из строя при перегреве движка, в основном летом при температуре воздуха 40 градусов. Видел опрос о случаях отказа в зависимости от года выпуска. А как насчет зависимости от зимы/лета? |
Автор: | komar [ 05 сен 2005, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Z, не при перегреве, а при прогреве. Кстати, а в чем смысл опроса? Не допустить лета или, наоборот, зимы? ... |
Автор: | Z [ 05 сен 2005, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
komar, ну может зимой можно быстрее ездить, чем летом... Правда, если дороги почистили.... : А что значит при прогреве, а не при перегреве? Я сначала минут 50 из Москвы вылезал, потом минут 10-15 ехал около 130, потом снова пробочка минут на 20-30, и вот после разгона до 140 модуль и накрылся. Имхо двигатель успел прогрется, еще когда я из двора на ближайшую улицу выехал. |
Автор: | komar [ 05 сен 2005, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Z, перегрев - это когда температура выше штатной. У меня на скорости 100 - 120 температура выше 90 не поднимается, похоже, двигатель охлаждается встречным потоком плюс ко всему. |
Автор: | Z [ 05 сен 2005, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
komar, понятно. Перегрева у меня не было. Когда тяга пропала, посмотрел на все приборы, температура была чуть выше 90 градусов. |
Автор: | LGG [ 06 сен 2005, 06:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
И всё таки интересна информация - каков процент выхода МЗ в зимнее время. Если не значительный, то можно остановиться на том что выход МЗ исключительно из за перегрева, соответственно и принятие действий однозначно - удаление от движка, но так чтобы он не загораживался от естественной вентиляции. Хотелось бы чтоб откликнулись те у кого он выходил из строя зимой. |
Автор: | ВладимирG [ 06 сен 2005, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
LGG, эта проблема стала возникать только в этом году весной с наступлением жары, после продолжительной поездки и стояния в пробках. Зимой на форуме этого ни у кого не замечалось(по крайней мере постов не было). |
Автор: | looptime [ 06 сен 2005, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня летел два раза: первый раз зимой при -10... 15 С, второй раз летом при +20... 25 С. |
Автор: | komar [ 06 сен 2005, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, нельзя же всерьез обсуждать отказы МЗ в зависимости от времени года. Вы что, хотите сказать, что летом нормальная температура двигла 90, а зимой около 70 : Это вообще бред. А посты по поводу МЗ были, только никто не связывал их с погодой : |
Автор: | Sergeevalex [ 06 сен 2005, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: отказы МЗ в зависимости от времени года
Статистика - жуткая весчь : |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |