Машине уже почти шесть лет, ремонт был только замена сальника на первичном валу, чистка форсунок, замена сетки в бензонасосе, замена нижнего патрубка на радиаторе, и ещё так по мелочам. Остальное это доработка узлов, как писали выше, это двухрядники ивеко, передний кардан СиМ, установка гидронатяжителя цепи нового образца, аммортизаторы другие, удаление сверчков. Ну, а чтоб она ломалась, либо подвела в дороге-такого никогда не было. Как говорит мой знакомый-не мешай машине работать, но хочется что то улучшить, переделать, настроить под себя. То, что иноджипы, инопузотерки не ломаются это миф. Много знакомых у которых инопузотерки, которые начинают сыпаться после 60-70 ткм., иноджипы на которых езда превращается в пытку т.к. у них реакция на шероховатость дорожного покрытия, как у легендарного трактора Т-4 производства Барнаульскокого тракторного завода, который видя перед собой камешек начинает трястись как припадочный. Так, что на вкус и цвет товарищей нет. Мне шнива нравиться, покупал её, хоть и не новую, целеноправленно т.к. хотел именно эту машину и не сколько не жалею.
_________________
|