Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ввоз бу автомобилей в Россию
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=15&t=16837
Страница 1 из 8

Автор:  Woodmal [ 12 мар 2006, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Ввоз бу автомобилей в Россию

Как сщитаете. Правильно ли правительсво поступает идя на поводу активной части влядельцев иностранных БУ автомобилей, устраивающей акции протеста каждый раз когда правительсво пытается ужестоичть законодательсвто или увеличить пошлины на ввоз автосекондхенда в страну ?
Конечно рынок таких машин очень приятная вещь для небогатой части населения страны...и позволяет купить хорошую машину за бесценок.
Но этот рынок довольно пагубно отражается на отечественном производсве и в первую очередь на заводах мировых брендов которые строят заводы в россии, таких как GM ,Ford ,Hyundai ,KIA ,BMW итд.
Получается несколько утопическая ситуация на рынке автомобилестроения.
В странах которые развивают свой автопром зачастую вводятся довольно жесткие законы по поводу рынка БУ авто, зачастую даже очень жесткие по отношению к внутреннеми рынку таких автомобилей .

Автор:  ЛукичЪ [ 12 мар 2006, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Woodmal, Я считаю если у нашего Автотаза не будет конкуренции,а имменно ввозимые подержанные иномарки ,то автотаз будет выпускать много хлама не повышая уровня машин и при этом забьет на качество.

Автор:  Woodmal [ 12 мар 2006, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

ЛукичЪ писал(а):
Woodmal, Я считаю если у нашего Автотаза не будет конкуренции,а имменно ввозимые подержанные иномарки ,то автотаз будет выпускать много хлама не повышая уровня машин и при этом забьет на качество.

Так в том то и дело что вазу нужны реальные конкуренты..тоесть производители авто а не перекупщики и продавцы бу машин.

Автор:  Chicken [ 12 мар 2006, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Woodmal писал(а):
Так в том то и дело что вазу нужны реальные конкуренты..тоесть производители авто а не перекупщики и продавцы бу машин.

Новые иномарки, которые и качественней и дороже ВАЗа, ему не конкуренты. Он до их уровня качества вряд ли скоро подымется. А вот подержанные иномарки - сейчас прямая угроза. Если они, их обслуживание и запчасти для них будут стоить дешевле, чем все это вместе взятое для вазиков, то будут покупать только их - и ВАЗу конец. Если, конечно, ВАЗ не научится, наконец, делать качественные машины.
Ограничения на ввоз подержанных авто - это расслабуха для ВАЗа.

Автор:  Хищный_Мышь [ 12 мар 2006, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Россия - могильник для мировых бытовых отходов. В Германии что бы утилизовать старую машину надо платить. А тут, если сбагрить её в Россию, - то тебе заплатят. Бороться с этим бесполезно. Уровень жизни разный.

Автор:  Woodmal [ 12 мар 2006, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Chicken писал(а):
Woodmal писал(а):
Так в том то и дело что вазу нужны реальные конкуренты..тоесть производители авто а не перекупщики и продавцы бу машин.

Новые иномарки, которые и качественней и дороже ВАЗа, ему не конкуренты. Он до их уровня качества вряд ли скоро подымется. А вот подержанные иномарки - сейчас прямая угроза. Если они, их обслуживание и запчасти для них будут стоить дешевле, чем все это вместе взятое для вазиков, то будут покупать только их - и ВАЗу конец. Если, конечно, ВАЗ не научится, наконец, делать качественные машины.
Ограничения на ввоз подержанных авто - это расслабуха для ВАЗа.

Хоть я и поднимал тему не про автоваз а про отечественного автопроизводителя в числе которых и GM и Ford и Hyundai и BMW итд. Но если уж про автоваз так про автоваз.
Просто в мире ни один автопроизводитель не может конкурировать с рынком БУ авто, ни какие средства и мощьности любого автогиганта бессильны перед этим. По одной банальной причине. Даже новая тойота камри не может конкурировать с тойотой камри 2002-2003 года выпуска по соотношению цена качество. И это только если смотреть на внутренний рынок БУ машин…тоесть когда бу машины продаются в том же государстве в котором и были произведены. А если рассматривать импорт подобных машин в другую страну…тут уж извините, это бомба замедленного действия.
И требовать от автоваза качества и цены тойоты короллы 5 летней давности просто и глупо и жестоко :smile_nod:
У ваза в данный момент есть конкуренты реальные в близкой ему ценовом диапазоне, это такие машины как Логан, Нексия и тд. А пытаться достигать качества бу иномарки сибистоимость производсва которой была 25000 баксов и продавать ее за 8-9 штук баксов..это просто неуважение к себе, к людям которые работают на заводе, к своим гражданам.

Автор:  Андрей док [ 13 мар 2006, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

Конкуренция, как правило - двигатель прогресса. Жаль, что ВАЗ - исключение из этого правила... :

Автор:  Slvovich [ 13 мар 2006, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док, зря ты так, ВАЗ делает а/м достаточно конкурентные в своем ценовом диапазоне, а сравнивать хлам из Европы и Японии с НОВЫМИ машинами некорректно. Т.к. новыми они стоят в разы дороже ВАЗа....
P.S. и дешевеет наш ВАЗ гораздо медленнее чем иномарки... и спрос б\у ВАЗов не сокращается....

Автор:  Dirik [ 13 мар 2006, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Woodmal, А не надо достигать качества б/у автомобиля 5 летней давности с себистоимостью 25000 баксов, надо делать хоть немного качественные и безопасные машины! А этого нет!

Автор:  Woodmal [ 13 мар 2006, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Dirik писал(а):
Woodmal, А не надо достигать качества б/у автомобиля 5 летней давности с себистоимостью 25000 баксов, надо делать хоть немного качественные и безопасные машины! А этого нет!

Да надо...но ведь поток бу машин из за рубежа реально душит автопроизводство.
Трудно что то улудшать если тебя душат :smile_nod: Другое дело здоровая конкуренция, вот благодаря ей и улучшается качетсво и безопасность машин.
Но здоровой конкуренции не будет пока у нас такие лояльные законы к импорту БУ машин.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/