Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
вот такое мнение http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=15&t=16847 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Artist [ 13 апр 2006, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | вот такое мнение |
http://www.martomania.com/htmls/AUTO.html |
Автор: | Chicken [ 13 апр 2006, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вот такое мнение |
Artist писал(а): http://www.martomania.com/htmls/AUTO.html
Ну так оно и есть. Дизайн у ШН не основательный. Мода на такие силуэты и линии в прошлом. Только вот, на мой взгляд, "позорна" не продажа брэнда американцам, как написано в статье, а неспособность Автопрома самостоятельно заниматься его развитием. Конструкторы и дизайнер первой "Нивы" в свое время прекрасно справились со своей задачей, и завод поначалу дело подхватил, а потом явно выдохся. Ну, отберут товарный знак у американцев, а смогут ли вновь поднять марку на былой уровень? Сомнительно. Нужно, наверное, что-то принципиально новое создавать. |
Автор: | Artist [ 13 апр 2006, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chicken, а я бы ( понимаю условность сказанного) неторопливо провел бы очень качественный рестайл первой "НИВЫ" (выяснилось же, что и с шумом можно бороться, и комфорта не так невозможно добавить) и, подготовив новый полноценный актуально комфортный внедорожник вывел бы его на рынок, как бы, на смену Шниве( спартаковское забегание ![]() Да, продажу, все-таки, тоже считаю позорной.... ![]() |
Автор: | Artist [ 13 апр 2006, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
up |
Автор: | Chicken [ 13 апр 2006, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Artist, боюсь что у Автоваза с этим может не покатить: 1. Кузов нужно увеличивать (тесновато пассажирам и мал багажник), а это нарушит пропорции и поймать баланс, чтобы повторить дизайнерский успех сложно. 2. Комфорт на фоне современных авто - это не только снижение шумности, мягкость подвески, ручечки и крючочки. Это еще удобство водителя, профили сидений, эластичность трансмиссии, динамичность, поведение руля, устойчивость к заносу, завалу и пр. и пр. Все это дорого и не просто обеспечить. 3. Нива завоевала популярность по тем временам несколько неожиданным и эффективным решением для потребительского рынка - использованием настоящего постоянного полного привода с понижайкой в дешевом и малогабаритном варианте. Миниджип оказался ходовым товаром для сельского потребителя и у нас и в некоторых не избалованных достатком странах. Сейчас рынок содержит массу внедорожных вариантов для выбора, которые способны удовлетворить разные потребительские предпочтения. Чтобы обеспечить хороший сбыт нужно опять свежее и точное маркетинговое решение. На старых дрожжах? 4. И, наконец, самое, на мой взгляд, труднодостижимое. Это безопасность и надежность. 30 лет назад мы спокойно ездили на чем попало, особо не задумываясь о шансах выжить в ДТП. Общее развитие автомобилестроения и появление у нас иномарок уже сушественно изменило наше понимание важности пассивной и активной безопасности. И это не только наличие шторок и подушек. Нужен целый комплекс конструкторских решений и дополнительного оборудования. Справится с этим Автоваз? Решение задачи требует опыта, денег и специального оборудования. Чтобы выбросить на рынок достойное авто, пусть даже относительно простое и небольшое по размерам, его нужно обеспечить качественными комплектующими. Их-то где взять? Опять делать сборную солянку от разноплеменных забугорных производителей? Если обходиться своими силами, то получится очередной таз. А покупать импортируемое - цена будет непомерная. Поэтому, хоть и приятно было бы иметь достойный отечественный внедорожник, нами же осовремененную "Ниву", но больно много нужно всего, которого у нас нет. Ну не умеем мы, чтобы все было на уровне. Мы же не немцы и японцы, у нас другие вещи на первом месте. |
Автор: | vashper [ 13 апр 2006, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ругать GM за перехват бренда не стоит - всё равно что ругать акулу за хищничество. Запад в значительной степени этим живёт - бренды обеспечивают сверхприбыль, поскольку производство безбрендовое на Западе слишком дорого обойдётся и будет неконкурентоспособным по сравнению с Азией. А поддержание своих прендов предусматривает и борьбу с брендами чужими. Ниву купили, есть у нас ещё второй конкурентоспособный - Газель - с ней борются разными методами. Но вот кто конкретно продал бренд с нашей стороны - очень интересно бы знать. Вообще история создания двух дизайн-проектов - Нивы и Шнивы - внушает оптимизм. Оба варианта чисто наши, хотя второй несколько "по мотивам". Так что, думаю, могут сделать и третий в развитие первой Нивы. Нужно только политическое решение - делать хорошо и комфортно. Поставить задачу на импортозамещение, фары и ГУР чтобы были свои, и комплектующие брать только по тендеру, а не от "своих" фирмочек. |
Автор: | Artist [ 14 апр 2006, 03:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
vashper, а там GM и не ругают."Все правильно сделал...."- как телек говорит. Ругают тех,кто продал с нашей стороны и в этом, дествительно, очень интересно было бы разобраться.... И, в отличие, от уважаемого Chicken, я не вижу реальных причин мешающих занять нишу конкурентноспособного по цене легкого внедорожника, да еще с такой историей. Я, кстати, любя "НИВУ" не знал, что у нее была такая гора достижений. В восьмидесятых,тот же "Ралли фараонов" был очень пафосным проектом. Про ралли это я знал, а про подиумы, выходит , -нет. ![]() |
Автор: | Artist [ 14 апр 2006, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
vashper, чем не продукт? дае минуты и пирожок готов! ![]() обязательно: утежеление морды (добавить агрессивности), вездеходные стальные бампера ( их можно сделать эффектными!) и круглые фары с габаритами над ними,,, А нюансировочка может выйти класной... : |
Автор: | Artist [ 14 апр 2006, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
up |
Автор: | Slvovich [ 14 апр 2006, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Artist, а неплохо вышло ![]() кстати, круглые фары нынче в моде ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |