Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Затраты на ремонт + запчасти за первые 30 тыс. км пробега
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=15&t=16859
Страница 1 из 2

Автор:  Kirk [ 06 июн 2006, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Затраты на ремонт + запчасти за первые 30 тыс. км пробега

Уважаемые, хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение о затратах на ремонт новой Шеви-Нивы за первый год эксплуатации или 30 тыс. км пробега. Стоимость самого ТО, модернизация машины, бензин, просьба не включать. Попрошу больно не бить, я не манагер, мне нужно определиться с покупкой машины. Для любителей посылать в поиск сразу скажу, что на форуме уже давно и видел много разрозненных отчетов, но по ним сложно составить общую картину. :smile_bigsmile: Мне Шевроле-Нива очень нравится, но опасаюсь больших расходов на ремонт + время. Не хотелось бы с новой машиной заниматься тем же самым (в смысле ремонта), что со старой иномаркой, коей сейчас владею. Хотя осознаю, что джип требует затрат, но я лично не собираюсь мучить машину на серьезном бездорожье, а в-основном буду ездить по городу с нечастыми вылазками на природу - дача, шашлыки и т.п. Думаю, есть много таких как я, сомневающихся, так что считаю данный опрос полезным.

Исхожу из предположения, что большинство болячек проявляются именно во время гарантийного срока, поэтому затраты в последующий год должны быть теоретически меньше. Я видел - в этом разделе есть похожие опросы, но там вопрос ставится по затратам в месяц. Думаю, это не характерный параметр, так как затраты в месяц будут сильно отличаться в зависимости от возраста машины. Тогда придется вводить еще один параметр - возраст, что усложняет оценку. Поэтому, для простоты легче подсчитать, во что вылился первый год эксплуатации новой машины, чтобы на этой основе оценить среднестатистический параметр "ломучести".

Честно, никого не хочу обидеть данным опросом. Просто хочется для себя как-то более-менее объективно оценить, насколько серъезных финансовых затрат потенциально может потребовать новая Шнива, не считая естественно бензина и всяких дополнительных аксессуаров.

--------------------------------------------------------------
Ощущения - субъективны, реальнось - объективна.

Автор:  Antonio [ 06 июн 2006, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Сочувствующий, ответ не совсем по теме, но в разделе "покупка нового автомобиля" есть тема про внедренные улучшения. Часть изменений относится к машинам 2006 года, поэтому если ты собрался покупать новую машину, то врядли у кого-то здесь есть годовой опыт эксплуатации этих машин (2006).

Про себя и свою машину могу сказать, что из запчастей купил только пистоны для обивки капота (6 руб штука) и боковой повторитель поворота (35руб). Эти делатьки были сломаны во все том же "вальволине" :smile_nod: , где делал антикор.

На саму машину было потрачено 400.000 руб, при салонной стоимости 321500. У дилера ничего не ставилось.

Автор:  Ivan Boroda [ 06 июн 2006, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Сочувствующий, вопрос поставлен некорректно - в первый год (или 30 тыс) ремонт делается по гарантии. Поэтому сам покупаешь только лампочки в стопарях и бензин.

Автор:  Хищный_Мышь [ 06 июн 2006, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Перегорали за первый год:

1. Лампочка левого габарита.
2. Предохранитель прикуривателя.

Из неполомок - всё.

Балансировку карданов - отнес к ТО-1 (сюда включил протяжку и смену жидкостей).

Ну а покупки на всякий случай, типа: МЗ, ремень генератора, свечи, и т.д. - не в счет. Это как бы про запас. Так же не считаю смену резины и дисков (на более красивые и качественные).

Автор:  Alkid [ 06 июн 2006, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

1. Лампочки в задних фонарях (стопы, задний ход)
2. ДПДЗ
3. Масло пришлось доливать
4. Антифриз сменил
5. Стеклоподъемник
6. Моторчик омывателя
7. Аккум в морозы сдох

Это всё в первый год, пробег ещё не большой.

Автор:  Kirk [ 06 июн 2006, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ivan Boroda писал(а):
Сочувствующий, вопрос поставлен некорректно - в первый год (или 30 тыс) ремонт делается по гарантии. Поэтому сам покупаешь только лампочки в стопарях и бензин.


Как я понимаю, не все случаи гарантийные, или гарантия распространяется на все без исключения узлы? Также, читая форум, много раз видел отчеты владельцев, где приводятся суммы затрат на ремонт. Так что, правда, что весь ремонт и запчасти в гарантийный перод - беспоатные?

Автор:  Gromov [ 06 июн 2006, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Подсчитал и удивился! Многовато.
Со всеми ТО, расходниками, работами, и ЗИПом получилось 23 тыс. руб. за два года и 32000 пробега.
В эту сумму входит ТО-1 5700 р. и прочие работы около 3000 р., остальное расходники и детальки.

Автор:  Kirk [ 06 июн 2006, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Gromov писал(а):
Подсчитал и удивился! Многовато.
Со всеми ТО, расходниками, работами, и ЗИПом получилось 23 тыс. руб. за два года и 32000 пробега.
В эту сумму входит ТО-1 5700 р. и прочие работы около 3000 р., остальное расходники и детальки.


А вот тут ранее мне ответили, что в первый год эксплуатации гарантийный ремонт бесплатный. Так если вычесть стоимость ТО из Вашей суммы, то остальная часть - это негарантийные случаи, или все делалось уже после окончания гарантии?

Автор:  SergeyZh [ 06 июн 2006, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

За 3 года и 77 т.км. Авто с нижним геной.
---------
Гарантия
----------
1. Аммо задний - 1 шт
2. Термостат - профилактически (я настоял)
3. Мотор печки - начал повизгивать
4. Замок задней двери
-------------
Менял сам - превентивно (помимо свечей, масел, фильтров, колодок, смазки шлицевых и крестовин)
------------
1. Помпа (крышка точнее)- не понравился люфт
2. Ремень (гена нижний)- 2 шт. не понравился их вид
3. Сеточка бензонасоса - 2 раза. Профилактика.
4. Амортизаторы - на Каябу. Один сипел, второй с рождения СЛЕГКа был запотевший.
5. ГНЦ. Не люблю ездить на пороховой бочке :smile_nod:
6. ГК - все на механику. Зимой иногда стучали дольше чем я полагал нормальным.
7. Сход-развал делал профилактически 2 раза.
8. Поставил уплотнители на двери нового образца - старые протирали ЛКП по кромкам дверей.
-----------
Что ломалось
------------
1. ДПДЗ- 1 шт.
2. Рабочий цил. сцепления
3. Главный цил. сцепления
4. Ветнилятор охлаждения - оба. Заменены на классические
5. Бензонасос - загадилась сеточка, перегрелся. Не уследил сам :smile_doh:
6. Задние торм. цилиндры - один потел. Поменял оба на АТЕ
7. Тросик ручника - одна ветка подкисла.
8. Крестовина - 1 шт. У заднего моста.
9. Крышку расш. бачка - может и поломалось, но скорее перестраховался.
10. Сигнал. В итоге поставил волговские :smile_nod:
11. Шаровые - все 4
12. Пыльник внутренний ШРУСа


Все. Цены на запчасти можно найти. Работы (кроме крестовины, тросика ручника, пыльника ШРУСа и шаровых)- делал сам.
На гарантию забил - ТО1 и ТО2 ...эээ...скажем так - купил штампик по мин. цене :smile_nod: Это на случай отказа в гарантийный период чего-либо денежного.

Автор:  Gromov [ 07 июн 2006, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А вот тут ранее мне ответили, что в первый год эксплуатации гарантийный ремонт бесплатный. Так если вычесть стоимость ТО из Вашей суммы, то остальная часть - это негарантийные случаи, или все делалось уже после окончания гарантии?


По гарантии меняли один кардан и сальники РПМ,РЗМ.
Тормозные диски, ДМРВ стрести с диллера не удалось, да и не особенно
хотелось т.к. поменяют на такую же годость.

Мое мнение, сальники у официалов менять нельзя, т.к. либо перетянут,
либо недотянут кайку, и редуктор быстро умрет.

В основном делал все сам, кроме замены крестовины, развала,
протяжки подвески и зимой замены тормозных колодок. Это с осмотрами и
потянуло на 3000 р.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/