Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Самолеты
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=15&t=16864
Страница 1 из 37

Автор:  edmi2000 [ 20 июн 2006, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Самолеты

По работе приходиться летать достаточно часто. Стал замечать, что, чем дольше, тем страшнее...

Лично для меня самое неприятное, это когда самолет начинает трясти: на взлете, на посадке или уже в корридоре...
Раньше спасал виски, однако доза нужна все больше и больше, а напиваться нельзя...

Пробовал выбирать "нетрясущиеся самолеты", типа Боинг или ЯК-42. Но, не всегда есть выбор, да и все равно их тоже трясет...

А как Вы относитесь к самолетам?

Автор:  tim-off [ 20 июн 2006, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Работал я с ними - поэтому положительно.
Ушел в перестроечные годы - парк дряхлел, ответственность большая, зарплата никакая.

Летай спокойно.
По статистике (точных цифр не помню, поэтому приблизительно)
Аварии случаются.
По вине техники/конструкции/обслуживающего технического персонала - около 2-5%
Оставшиеся проценты делят приблизительно пополам человеческий фактор
летного состава и диспетчерских служб.
(Извиняюсь, более точную статистику я помнил лет 10 назад.)

К чему это я.
Человеческий фактор - он от типа летающего средства почти не зависит.
А пилота, стюардессу, состав диспетчесрских служб ведущих самолет (а так же их стаж, психологические склонности, психологическое состояние и др.) выбирать пассажирам не приходится.

Поэтому летай спокойно, к кряхтениям плоскостей, потряхиваниям относись спокойно и меньше смотри всяких ужасников про авиацию.
Все гораздо проще.

С уважением.

Автор:  tim-off [ 20 июн 2006, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
чем дольше, тем страшнее...


Это скорее к парашютистам, там статистика (опять же точно не помню)
на тысячу прыжков - один баг (хотя на практике эта статистика скорее всего другая : ).
Все про эту статистику знают.
Поэтому по мере приближения ..........

С уважением.

Автор:  Slvovich [ 20 июн 2006, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

шансов, что когда стоишь на остановке в нее кто-то въедет гораздо больше........
люди летали и будут летать.

Автор:  edmi2000 [ 20 июн 2006, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

tim-off,
Цитата:
Поэтому по мере приближения ..........

Разговаривал со специалистами в области цифр - по мере приближения в данном случае не работает!!! Что немного утешает...

Автор:  tim-off [ 20 июн 2006, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Разговаривал со специалистами в области цифр - по мере приближения в данном случае не работает!!! Что немного утешает...

Безусловно, но на психику давит, пораждает дополнительные страхи.

С уважением.

Автор:  edmi2000 [ 20 июн 2006, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Безусловно, но на психику давит, пораждает дополнительные страхи.


Это точно. Но правда, что все равно люди летали и будут летать. Хотя у меня есть одна знакомая, которая, после того, как их ТУ 154 еще в своетское время сел на брюхо вместо шасси, ездит только поездом, причем внезавимости от расстояния.

Автор:  tim-off [ 20 июн 2006, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Но ведь не погибла : : : ....
Конечно я ее понимаю.
И конечно будут всегда существовать люди которые будут бояться летать низависимо от предыдущего опыта и упрямой статистики.
Которая утверждает что авиаперевозки чуть ли не самый безопасный способ (опять же точные цифры и статистику забыл, возможно и-нет рулит).
И уж точно, гораздо более безопасный чем перемещение по дорогам (как на машине, так и пешком по переходам)
И Slvovich безусловно прав.

С уважением.

Автор:  ssh [ 20 июн 2006, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Летаю в среднем 2 раза в месяц. Поскольку фаталист-летаю спокойно, хотя в моменты взлета и посадки чувствую себя немного некомфортно :smile_bigsmile:

Автор:  nicksw [ 20 июн 2006, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самолеты

edmi2000 писал(а):
Пробовал выбирать "нетрясущиеся самолеты", типа Боинг или ЯК-42. Но, не всегда есть выбор, да и все равно их тоже трясет...

Думаю, стоит полетать на "кукурузнике" - Ан2. После него все самолеты можно считать "нетрясущимися" :smile_bigsmile:
А вообще парк авиатехники морально устаревает и своевременно не обновляется, так что вероятность неблагоприятного окончания полета : с каждым годом растет. Да и (ИМХО) профессионализм летчиков сегодня не тот, что был лет пятнадцать-двадцать тому назад... :

Страница 1 из 37 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/