Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Натяжитель цепи
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=15&t=16881
Страница 1 из 2

Автор:  рк-100 [ 25 сен 2006, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Натяжитель цепи

Читал читал и надумал спросить ,потому что многие за механику ,вот интересно стало,у меня пока гидро.

Автор:  ААС 433 [ 25 сен 2006, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

На моей тоже гидро стоит, проблем нет, только как то напрягает мысль, что в самое неподходящее время, ента трубка может сломаться. Планирую переделать на механический, только х.з. когда :|

Автор:  MrBell [ 25 сен 2006, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, ИМХО, важного пункта: "механика, но пока делать выводы рано" Все-таки многие поставили "ПИЛОТ" недавно. Вот и я только в субботу поменял. Нажал п.2 Пока доволен (ттт) :smile_bigsmile:

Автор:  ar1997 [ 25 сен 2006, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил ПИЛОТ. Пока проблем никаких (2000 км). (Зато хренова трубочка на полке лежит, чему очень рад...)

Автор:  doctor [ 26 сен 2006, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

При переделке двигателя на 2 литровый, в том числе, установили и механический натяжитель. Проехал с ним 5 500 км, пока никаких нареканий.

Автор:  UVova [ 26 сен 2006, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил механику в конце нынешней весны. Пока проблем никаких. Причины замены:
1. Сложилось у меня мнение, что зимой, при температурах ниже -30 масло не успевает вовремя попасть в ГНЦ. Т.к. трубочка тоненькая, а масло холодное (даже если это синтетика 5W40, как у меня). Кроме того, при остывании двигателя, объём масла в ГНЦ уменьшается и вылет плунжёра уменьшается соответственно (даже при наличии исправного клапана). По этой вот причине, при пуске в мороз цепь какое-то время остаётся ненатянутой и сильно тарахтит. Именно этим я объясняю сломанный успокоитель цепи. А могло быть и хуже...
2. Вторая причина банальная: уменьшается риск сломать трубку гидропривода ГНЦ
3. Ну очень мне хотелось поставить указатель давления масла

Автор:  deine waffe [ 17 мар 2007, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

поставил.уже 1 тык.пока доволен.
:

Автор:  Саша9999 [ 17 мар 2007, 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100, еще бы пунктик добавить - механический автомат Пилот.

Автор:  Саша9999 [ 17 мар 2007, 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кроме того, при остывании двигателя, объём масла в ГНЦ уменьшается и вылет плунжёра уменьшается соответственно (даже при наличии исправного клапана). По этой вот причине, при пуске в мороз цепь какое-то время остаётся ненатянутой и сильно тарахтит. Именно этим я объясняю сломанный успокоитель цепи. А могло быть и хуже...

абсолютно согласен

Автор:  deine waffe [ 17 мар 2007, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/