Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Внедорожные шины для нашей машины
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=15&t=16882
Страница 1 из 6

Автор:  Жендос [ 28 сен 2006, 06:21 ]
Заголовок сообщения:  Внедорожные шины для нашей машины

А не сделали ли мы из Гудриджа идола?????? На слуху только один Гудридж, (в Москве хрен сыщеш). А что нет другой достойной резины?? Я задался целью найти что то похожее, менеджеры предлагают несколько выриантов разной резины, их не много да, но альтернатива есть.

А кто из ШНивоводов, что катает?
Расскажите свои ощущения.

Много менеджеров предлагают, как альтернативу Йокогаму Геоландер А\Т , тихую и комфортную резину с нормальной проходимостью. Кто-то Пирелли Скорпион( помоему фигня)...., что за резина Геркулес А\Т (это ветвь Купера)?

Автор:  DenSSS [ 28 сен 2006, 06:39 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin, выбирай на вкус и цвет :
http://market.yandex.ru/guru.xml?hid=90 ... mode=false

Автор:  Андрей док [ 28 сен 2006, 06:47 ]
Заголовок сообщения: 

Могу сравнить только Йоку Геоландер А/Т и Гудрич А/Т, да и то только в летне-осенний период, т.к. Гудрич зимой еще не юзал.
1) шумность. Здесь Йока выигрывает однозначно, хотя и Гудрич здесь неплох - по асфальту с таким протектором должен гудеть не меньше, чем ВЛи-5, однако тишина. Разница чувствуется при трогании и после 100.
2) мягкость. Йока опять лучше, причем намного именно в этом показателе.
3) износостойкость. Здесь все же Йока с Гудричем тягаться вряд ли сможет. Мягкая резина, обладающая неплохими "липучими" свойствами - быстро стирается на асфальте, Гудрич истереть непросто, как мне кажется
4) надежность. В силу мягкости Йока имеет очень слабую боковину. В шиномонтажке бывал часто, хорошо, если в городе пробой, а если в 200 км от города. Гудрич в этом плане намного надежнее, пробить его можно только арматуриной, ИМХО.
5) экономичность. Гудрич в силу огромного веса шины и Йока из-за мягкости и липучести повышают расход, причем приблизительно на одинаковую величину.
6) проходимость. Не буду петь дифирамбы Гудричу, но это очень достойная резина (сужу по грязи). Йока - очень боится глинозема, обычная грязь - очень хорошо, рыхлый снег - прекрасно, плотный мартовский снег - чуть похуже, но все равно отлично, и на льду очень надежно, почти как зимняя резина. Гудрич на глиноземе - король, обычная грязь - как по асфальту, в снегах не юзал - не знаю.
7) управляемость - приблизительно одинаковая, но Йока в поворотах устойчивей, но не намного.
8 ) цена - приблизительно одинаковая (судя по Оренбургу)

Автор:  Вжик [ 28 сен 2006, 07:27 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin,
ты гришь о внедорожной резине, а сам указал шоссейки.
Гудрич МТ (Муд по народному), Вли5, Купер.

Автор:  shundr [ 28 сен 2006, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

На 213 нивах зимой испытывали 2 резины: PRO COMP MT и Super Swamper TSL. Обе резины 31 дюйм, только первая была 10.5 шириной, а вторая 9.5. До этого по отдельности ездили, но так что называется "бок о бок" не сравнивали, надо сказать, что на шоссе они обе ведут себя тише чем ВЛИ-5. Катались по полю, около 4 часов, разница существенная в пользу Swamper. Надо сказать, что pro comp она почти идентичная goodrich- у. Хотя кому и для каких целей. Но мое мнение - для повседневной езды не нужна внедорожная резина. Она хороша только для поездок в говна. Да и сделать машину универсальной ( и в лес и в театр) тоже, как показала практика, не очень хорошая идея. А уж если задумана машина для покорения бездорожья, то лучше Swamper-ов ничего нет. Можно конечно еще и Симекс отыскать, но по одзывам она шумновата уж больно, хотя сам не испытывал.

Автор:  nicksw [ 28 сен 2006, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin, если говорить о шинах класса АТ, то ИМХО из Гудрича действительно сделали идола. В журнале "Клуб 4х4" в одном из номеров за 2004 год был опубликован неплохой тест резины АТ (235/75R15), Гудрич там присутствовал. Я бы не сказал, что он показал какое-то значительное преимущество перед остальными участниками теста. Например, у Бриджа Дуэлера 693 тяга в грязи и при нормальном давлении в колесе и на приспущенном до 1 атм. была выше, чем у Гудрича. Помнится, после нескольких заездов по асфальту (резина- то 50 х 50!) у того же Гудрича был отмечен износ боковых грунтозацепов и на тест "выход из колеи" журналисты обували новый комплект резины. Хотя, насколько я помню, Гудрич в этом тесте был в тройке лидеров вместе с тем же Бриджем и еще с кем-то. Один из плюсов на тот момент - низкая цена, на уровне Купера, а может и ниже. А сейчас, после раскрутки, цена явно зашкаливает. :
Из приведенного тобой списка я бы не взял себе НИЧЕГО. Гудрич - дорогой и в дефиците. Йока - слабые боковины, она хоть и АТ, но не 4х4. Пирелли - слабовата вне дорог, даже в сравнении с другими АТ-шками. Тойя - пока что х.з., не щупал. : Себе вот присматриваю что-нибудь хорошее на осень-весну, но кроме Йоки, которой все шиноторговцы завалены (а это о чем говорит?), ничего и нет в нашем размере.
А на сегодня лично мне наиболее интересны следующие АТ-шки:
Бридж Дуэлер 694
Goodyear Вранглер АТ/Р
Матадор МП-71 АТ
Hornet дал в другой теме неплохую ссылку по Матадору, приведу ее здесь:
http://matador-tyres.ru/catalog/product ... cts_id/100
Рисунок неплох, боковины мощные, 4х4, и цена ГУМАННАЯ.

Автор:  Джедай 2.0 [ 28 сен 2006, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Взял летом Купера Дискаверера - не жалею.

Автор:  BUM [ 28 сен 2006, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Блин свампера хачу или максиса!!!!!! :

Автор:  Serzh [ 28 сен 2006, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

КАМА рулит! :!:

Автор:  tim-off [ 28 сен 2006, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

КАС в свое время рекламировал Тойю, аргументируя тем, что при прочих равных она самая легкая.
Сам буду кататься на КамаФлейм оставшаяся от после продажи старушки 213, хотя внедорожной ее ни как не назову, но лучше чем Баргузин.

С уважением.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/