Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Использование пушечного сала. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=15&t=16887 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Трофим [ 27 окт 2006, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Использование пушечного сала. |
Люди, слышал я,что автолюбители используют пушечное сало в качестве антикороззийной защиты. Кто это делал,отзовитесь и ответьте пожалуйста - как применять его,подогревать сначала, или нет??? Хочу обработать двери, так как сервисная коррозийка на них отсутствует. : |
Автор: | DenSSS [ 27 окт 2006, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://izh.auto.ru/kuzov/pushsalo.htm |
Автор: | SergeyZh [ 28 окт 2006, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трофим, разводи маслом. Лучше НЕ отработкой, грей лампой в ведре - и садовым распрыскивателем в закрытые полости впрыскивай от души. Повторять КАЖДЫЙ год ![]() |
Автор: | Трофим [ 28 окт 2006, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, SergeyZh,благодарю за помощь! Теперь мне всё понятно,обработать полости дверей - не составит особого труда. : |
Автор: | Alex195022 [ 29 окт 2006, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень старый дедовский способ. Тех времен, когда ничего не было. Сейчас применять пушечное сало смешно. Продается масса препаратов, которые обладают лучшей антикоррозионной способностью и менее трудоемки. Пушечное сало имеет плохую проникающую и адгезионную способности, не содержит ингибиторы коррозии. |
Автор: | SergeyZh [ 29 окт 2006, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, к слову сказать - пушсало как-раз содержит ингибиторы коррозии, причем в достаточно большом % соотношении ![]() Спросиш а почему все юзают Тектил-Ваксойл и прочее (для скрытых)?Все просто - Более экологично, удобней наносить (не надо смешивать) и, главное, это КРУТО ![]() ![]() Вот снаружи новые антикоры лучше противостоят пескоструйке. Особняком Раст-стоп. Это...аналог (не полный конечно - а идейный) пушсала. Но стоит антикор раст-стопом......... ЗЫ: Только не надо делать поспешных выводов, что тот-же пресловутый Тектил г..но. Нет - это хороший, дорогой антикор. ЗЗЫ: Кстати... если есть желание сохранить авто на долго - то повторять обработку надо минимум раз в год. Причем это справедливо для ЛЮБОГО антикора. Здесь Тектил проигрывает - проникающая способность поверх старых поверхностей "не та" - в отличии от пушсала и раст-стопа. |
Автор: | Kirill [ 29 окт 2006, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh, +1 : Обробатывал им, свою 213 с новья(естнственно скрытые полости), так вот через 8 лет, каждодневной эксплуатации кузов выгдядил вот так |
Автор: | Alex195022 [ 29 окт 2006, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kirill писал "Обрабатывал им, свою 213 с новья(естнственно скрытые полости), так вот через 8 лет, каждодневной эксплуатации кузов выгдядил вот так " Я что-то не вижу на этой красивой картинке ни состояния днища ни состояния скрытых полостей, обработанных пушечным салом |
Автор: | Трофим [ 29 окт 2006, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): [Я что-то не вижу на этой красивой картинке состояния скрытых полостей, обработанных пушечным салом
Коллега,пушсала вы видеть не можете по той простой причине - оно находится внутри полостей кузова. Но НЕ видеть на этой красивой (ваша оценка) картинке тождественно красивого - в смысле: отличной сохранности кузова- вы просто НЕ можете. ![]() |
Автор: | DenSSS [ 29 окт 2006, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
OFF . Kirill, Цитата: Обробатывал им, свою 213 с новья(естнственно скрытые полости), так вот через 8 лет, каждодневной эксплуатации кузов выгдядил вот так
В профиле у тебя возвраст 24 , сейчас у тебя ШН , со скольки ж лет у тебя была нива ? : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |