Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

БК "Штат шеви матрикс" - функция плазмер
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=15&t=16974
Страница 1 из 3

Автор:  Cтасян [ 09 янв 2008, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  БК "Штат шеви матрикс" - функция плазмер

в новогодние каникулы был на Рыбинке. температура там ночью была - 26. Рядом стояла 2123 инж. Ну утром встал, перед пуском решил прогреть свечи плазмером, в итоге движок несколько раз пытался схватить с одного цилиндра, но после 5-6 попыток АКБ умер. 2123 завелась без проблем. следующую ночь вставал, разок прогрел. Утром без плазмера в теже -26 завелась. вечером Т-17, решил что теплеет и ночью не грел. Однако утром опять -26. решил без плазмера попробовать. и все нормуль.
сложилось подозрение что именно плазмер виновен в неудачном запуске.
Ваши мнения??

Автор:  hard [ 09 янв 2008, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Юзал пару раз, "чисто позырить", разницы не ощутил, посему не пользуюсь...

Кстати может кто нибудь обЪяснить физику сего действа?

Автор:  carmack [ 11 янв 2008, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

физика чень проста - модуль зажигания начинает истерически полосовать искрой по свечам. Как будто работает мотор. От этого свечи нагреваются, а если были грязные или залитые - есть вероятность это исправить.

я пользовался - смысла не имеет.

В -26 залил свечи при запуске. Потом решил запустить плазмер - движег даже дернулся, видимо какая то свеча пробилась и подожгла то чем её залило. Но всё равно не завелся потом)

Автор:  кирилл369 [ 12 янв 2008, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Использовал в -20 и - 28 сложилось впечатление, что с Плазмером заводится хуже. Во всяком случае не лучше уж точно. По моему бесполезная вещч.
"снежка" 2007 21 тыс.

Автор:  Андрей док [ 12 янв 2008, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Бесполезная функция

Автор:  Manuskript [ 12 янв 2008, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Машине год. Два раза в мороз не завелся. Просто щелкал и не крутил стартер. Первый раз дернул, второй прикурил. С полпинка завелась. Значит причина АКБ на морозе не отдает. А плазмер ещё больше бы разрядил батарею. Я так думаю.

Автор:  lois [ 13 янв 2008, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

Может конечно совпадение, но после использования плазмера машина через 2-3 минуты стала глохнуть после пуска, даже без плазмера. Вылечилось очисткой памяти контролера.

Автор:  PAVLO! [ 17 янв 2008, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

ау меня эта фнкция издохла, после того, как крутые ремонтники из мегамоторса снимали БК. Т.К. это происходило в сентябре, а выяснилось в декабре - предъявы не стал кидать... да видать и нах надо :

Автор:  алексей 213 [ 19 янв 2008, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Дал плазмеру отработать два цикла,потом промерил инфракрасным температуру электродов ,,прогретой ,, и контрольной-разницы не увидел.

Автор:  Кот Бегемот [ 21 янв 2008, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Вторая зима с Gamma-Chevy.
При температуре ниже -15 движок заводится непонятно - то с секундной работы стартером в -33, то в относительное тепло начинает троить или даже двоить и глохнуть. Гонял по нескольким сервисам - все в порядке.
Лечится тупо - перед стратером включается плазмер. 15 секунд - и заводится в любой мороз максимум на второй-третей секунде работы стартера.
Так же советую любителям заливать свечи: после этого действа юзать плазмер - те же 15 секунд, пара конвульсий от цилиндров - и движок снова заводится легко.
Шнива у меня вторая. На первой стоял БК Штат с функцией плазмера, но на ней он был не нужен. Рекордный старт был -41.
ИМХО - штука нужная, но не всем. Если машина заводится без плазмера - про него можно забыть. Если же со стартом есть проблемы, плазмер существенно его упрощает.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/