Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
БК "Штат шеви матрикс" - функция плазмер http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=15&t=16974 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Cтасян [ 09 янв 2008, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | БК "Штат шеви матрикс" - функция плазмер |
в новогодние каникулы был на Рыбинке. температура там ночью была - 26. Рядом стояла 2123 инж. Ну утром встал, перед пуском решил прогреть свечи плазмером, в итоге движок несколько раз пытался схватить с одного цилиндра, но после 5-6 попыток АКБ умер. 2123 завелась без проблем. следующую ночь вставал, разок прогрел. Утром без плазмера в теже -26 завелась. вечером Т-17, решил что теплеет и ночью не грел. Однако утром опять -26. решил без плазмера попробовать. и все нормуль. сложилось подозрение что именно плазмер виновен в неудачном запуске. Ваши мнения?? |
Автор: | hard [ 09 янв 2008, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юзал пару раз, "чисто позырить", разницы не ощутил, посему не пользуюсь... Кстати может кто нибудь обЪяснить физику сего действа? |
Автор: | carmack [ 11 янв 2008, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
физика чень проста - модуль зажигания начинает истерически полосовать искрой по свечам. Как будто работает мотор. От этого свечи нагреваются, а если были грязные или залитые - есть вероятность это исправить. я пользовался - смысла не имеет. В -26 залил свечи при запуске. Потом решил запустить плазмер - движег даже дернулся, видимо какая то свеча пробилась и подожгла то чем её залило. Но всё равно не завелся потом) |
Автор: | кирилл369 [ 12 янв 2008, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Использовал в -20 и - 28 сложилось впечатление, что с Плазмером заводится хуже. Во всяком случае не лучше уж точно. По моему бесполезная вещч. "снежка" 2007 21 тыс. |
Автор: | Андрей док [ 12 янв 2008, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бесполезная функция |
Автор: | Manuskript [ 12 янв 2008, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машине год. Два раза в мороз не завелся. Просто щелкал и не крутил стартер. Первый раз дернул, второй прикурил. С полпинка завелась. Значит причина АКБ на морозе не отдает. А плазмер ещё больше бы разрядил батарею. Я так думаю. |
Автор: | lois [ 13 янв 2008, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может конечно совпадение, но после использования плазмера машина через 2-3 минуты стала глохнуть после пуска, даже без плазмера. Вылечилось очисткой памяти контролера. |
Автор: | PAVLO! [ 17 янв 2008, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ау меня эта фнкция издохла, после того, как крутые ремонтники из мегамоторса снимали БК. Т.К. это происходило в сентябре, а выяснилось в декабре - предъявы не стал кидать... да видать и нах надо : |
Автор: | алексей 213 [ 19 янв 2008, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дал плазмеру отработать два цикла,потом промерил инфракрасным температуру электродов ,,прогретой ,, и контрольной-разницы не увидел. |
Автор: | Кот Бегемот [ 21 янв 2008, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вторая зима с Gamma-Chevy. При температуре ниже -15 движок заводится непонятно - то с секундной работы стартером в -33, то в относительное тепло начинает троить или даже двоить и глохнуть. Гонял по нескольким сервисам - все в порядке. Лечится тупо - перед стратером включается плазмер. 15 секунд - и заводится в любой мороз максимум на второй-третей секунде работы стартера. Так же советую любителям заливать свечи: после этого действа юзать плазмер - те же 15 секунд, пара конвульсий от цилиндров - и движок снова заводится легко. Шнива у меня вторая. На первой стоял БК Штат с функцией плазмера, но на ней он был не нужен. Рекордный старт был -41. ИМХО - штука нужная, но не всем. Если машина заводится без плазмера - про него можно забыть. Если же со стартом есть проблемы, плазмер существенно его упрощает. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |