Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Кто как делает обгон на Шниве? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=15&t=17064 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Гость [ 12 июл 2009, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Кто как делает обгон на Шниве? |
То что выполнение обгона на нашей не очень резвой машинке затруднино ни для кого не новость .Тем более интересно кто как приспособился.Сам я сегодня впервые попробывал быстро разгоняться и обгонять переключаясь с 4-й на 3-ю скорость и на ней обходил получалось быстро и хорошо (это при том что я на 235 колесах )токмо шестерни в КПП ревут как то страшно.Вот даже и не знаю как же лучше всего таки делать обгоны на Шниве? |
Автор: | msk17 [ 12 июл 2009, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто как делает обгон на Шниве? |
Всегда почти перед обгоном заранее переключаюсь на третью. А дальше - 5000-5500 оборотов и поехали... ![]() |
Автор: | Lazer [ 12 июл 2009, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто как делает обгон на Шниве? |
msk17 писал(а): Всегда почти перед обгоном заранее переключаюсь на третью. А дальше - 5000-5500 оборотов и поехали...
![]() Как-то таг... |
Автор: | Balu [ 12 июл 2009, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучший способ вцепиться в руль, включить фары, вдавить тапку в пол и с криком помогите выходить на обгон. Я приспособился следующим образом: сначала отпускаю впереди идущую машину, включаю скорость на одну ниже, таким образом чтобы обгон проходил на оборотах более 3000, при начеле обгона у меня уже есть запас по скорости, при необходимости перехожу на повышенную передачу. Заметил, что сразу из под впереди идущей машины выходить не очень удобно, сказывается нехватка мощности двигателя. |
Автор: | Юстас [ 12 июл 2009, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно делаю так Цитата: вцепиться в руль, включить фары, вдавить тапку в пол
сделать вот такие глаза : и встречные уходят на обочину : |
Автор: | B@rm@ley [ 12 июл 2009, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, Цитата: я на 235 колесах
Дык пора задуматься об смене ГП......что б не насловать двигло.... : |
Автор: | Гость [ 12 июл 2009, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
B@rmaley, Жду конца кризиса после оного и поменяю заодно и самоблоки вставлю.Но что то мне подсказывает что будет это не скоро ![]() |
Автор: | Ennoris [ 12 июл 2009, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного отпускаю, перехожу на 4ю (3ю, если в подъём где можно), обороты 3500-4000. В общем да, полностью соглашусь с Balu, главное - это запас иметь. Не столько по скорости, сколько всё же по мощности. До 4500 в крайнем случае приходилось выкручивать - короткий быстрый обгон, 120 на 4й. Как-то так. Кстати, особого недостатка динамики не заметила. наверное, приспособилась и вовремя успеваю выйти на оптимальный режим при обгоне ![]() Всем удачи на дорогах! |
Автор: | Tubalar [ 13 июл 2009, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да похоже на ней по другому и не получится. Просто вывалится на встречку и тапку в пол - это с ней почти никак... слоненок как шел лениво покачиваясь, так и дальше идет, ну малость неторопливо и прямо скажем абсолютно не спеша и не торопясь начинает выполнять манёвр обгона. Так что чуть отстаём, передачу вниз, разгон, повышенная уже в стадии обгона или практически по завершению. Вот как то так. Единственный недостаток такой тактики в том, что когда ты отстаешь для разгона кто-то сзади более мощный начинает обгонять тебя. Не сказать чтоб напрягает, просто теперь уже сила привычки искать компромисс в том чтоб успеть обогнать пока не обогнали тебя. А если всегда ездишь 80-90-100, то обгонять приходится немного, так как у нас так все на трассе едут. Ну тока что ежели фура в подъем плетется, то тогда да. А так - встал в поток и едешь, никого не трогаешь. |
Автор: | J_Walker [ 13 июл 2009, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ищу длинную прямую с хорошим обзором, желательно чтобы был спуск покруче, совсем идеально если попутный ветер. Пониженная естественно!! Пока эти три пункта будут выполненны, впереди ползущая машина успевает уже куда-нибудь свернуть с моего пути! Поэтому проблем с обгоном у меня нет! ![]() |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |