Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

О выборе кардана.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=15&t=17162
Страница 1 из 2

Автор:  Rendevor [ 01 фев 2013, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  О выборе кардана.

Итак, есть уже достаточно карданов, но какой самый универсальный, при условии 80-20, где 80 город и трасса, и 20 - бездорожье, не только проселки, но и горы.

Автор:  Spiridonich [ 01 фев 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

У меня заводские турки пять лет крутятся. Бодрячком. Главное шприцевать регулярно.

Автор:  modif [ 02 мар 2013, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Шрусовый кардан страшно, у самого еще на 213 ниве эти шрусы на промвале рушились (неожиданно, без каких либо нареканий в работе). Так что если серьезно эксплуатировать машину, наверное лучше крестовины.

Автор:  Игорь Першин [ 03 мар 2013, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  О выборе кардана

В 2011 году поставил шрусовые карданы на перед и на зад производства Серп и Молот. До этого стояли Белкарды,вибрация одолела. На шрусовых вибрация пропала. Задний шрусовый не выдержал оборотов. При скорости 130 - 150 км в час в течении часа,расплавился пыльник на шрусе и шрус вклинил. На переднем через10 тысяч км шрус просто расстопорился. Выскочил стопор из сепаратора. Собрал с новым стопором,тысяч 30 проехал в том числе и побездорожью и все нормально. Но на зад поставил на крестовинах "нулевого баланса". Кардан темносинего цвета в Тольятти ребята делают. Неплохой кардан. Но при нагрузках через годик и он начинает давать вибрацию. Сейчас "Серп и Молот" стал немного полуше делать шрусовые карданы. Оптимальный вариант по надежности и своей балансировке на мой взгляд это всетаки "ТИРСАН". Зимой на моем авто передний кардан стоит"Серп и Молот", задний "ТИРСАН". На лето ставлю оба "ТИРСАН". По этим карданам ничего плохого не скажу. Надо только при покупке обратить внимание на то,что чем меньше на нем балансировочные грузики и их количество,тем меньше сам кардан нуждался в балансировке.

Автор:  suvorovag [ 05 мар 2013, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

непреодолимое желание избавится от вибраций и резонансов в трансмиссии привело к необходимости применения шрусов , что и было сделано. оба КВ и ПВ - двушрусы. пока все путем. провожу полевые испытания . время покажет **-вот.

Автор:  георг12 [ 16 янв 2014, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

по каким признакам определяется производитель карданов? (они уже на машине стоят)

Автор:  Technik [ 21 фев 2014, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

георг12 писал(а):
по каким признакам определяется производитель карданов? (они уже на машине стоят)


Я по наклейке свой серпомолот определил. Ну и по сгоревшему на 170км/ч пыльнику :-D

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 22 фев 2014, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

Пака СиМами доволен! Но больше 120км\ч не хожу! Отсутствие вибрации,дало возможность разгоняцца до такой скорости! :

Автор:  Technik [ 22 фев 2014, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

LISIY писал(а):
Пака СиМами доволен!


А я вот час назад только поменял пыльник на заднем. Поставил от Оки, но он какой-то мягковатый, не знаю, сколько проездит. Поставил его в сторону раздатки(кардан развернул). Слегка не радует, что появился на обоих небольшой люфт, но, как говорится, на скорость не влияет. Пробег 68700.

Моя разгоняется до лимиттера(180км/ч) на 29" тапках.

Автор:  Тигр534 [ 04 июл 2014, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Spiridonich, зашибись как удобно : : :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/