МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Фам 1 или ...?
Сообщение Добавлено: 26 фев 2020, 22:08  
Профи
Профи

    1380
  •  6818

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ФАМ - это машина не для владельца с привычным менталитетом ниво/шнивовода, если к ней не относиться со всей серьёзностью, быстро заходишь в тупик

Ты про необходимость поиска ряда уникальных деталей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Фам 1 или ...?
Сообщение Добавлено: 27 фев 2020, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ты про необходимость поиска ряда уникальных деталей?
Не только. Во-первых, с сервисами у ФАМа не сложилось - на Шнивских его легко могут искалечить, на Опелевских - возьмутся далеко не за все работы. Всё лучше делать самому и не так, как привык, а так, как надо. Например, в Айсиновскую КПП заливать фирменную GL4, а не "трансмиссионку, которая и в Африке трансмиссионка" и заливать ее не столько, сколько влезет через заливное отверстие, просверленное на АвтоВАЗе, а 3.3 л. То же самое с антифризом - только фирменный, никаких феликсов и тосолов. Словом - никакой экономии на деталях и расходниках. Все электросхемы придется добыть и изучить, чтоб поддерживать электрохозяйство в порядке.
Вот, например, список только специфических Фамовских неисправностей , которые мне пришлось устранить от предыдущих хозяев:
- полностью перебрать, восстановить и местами изменить подкапотную проводку - было много соплей на грани обрыва и КЗ, в частности, по второй лямбде, где, не разобравшись, почему зажегся "джекичан", просто ... поставили футорку-обманку под эту лямбду и сбросили ошибку (а надо было всего лишь устранить обрыв в цепи подогрева)
- заменить левую опору двигателя на оригинал (там в своё время поставили обычную Нивскую - новая GM дорого жe), так что даже на глаз было видно, как перекошен мотор, из-за этого и правая подорвалась, сейчас буду менять и ее);
- восстановить крепление коробки воздушного фильтра на кузов - все 3 крепежных штыря были обломаны и коробка просто лежала на брызговике, и протерла на нем краску, прыгая на ухабах- но на скорость же не влияет, а новая коробка стОит космос. В результате попутно полный перекрас правого брызговика;
- отремонтировать посадочное место сливной конусной пробки РК - была перетянута так, что ее корпус в этом месте треснул и оттуда сочилось по капле масло. А РК на ФАМе уникальная...

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
...в отдаленном будущем - скорее всего, досрочная замена комплекта сцепления, который пока работает, но про который предыдущий хозяин хвастался, что "удалось подобрать от разных старых моделей Опелей, получилось бюджетно" и замена ГЦС, вколхоженного от 2101 (ход педали настораживает)

Добавлено спустя 6 минут:
...в то же время обычные ШНивские узлы нареканий не вызывают, видно, что за ними следили и своевременно заменяли, при этом не ленились, например, смазывать крепеж, за что им благодарен, ибо разборка на удивление никаких проблем не вызывает (вспоминая свою 2108 и 2121)

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Фам 1 или ...?
Сообщение Добавлено: 27 фев 2020, 19:11  
Профи
Профи

    1380
  •  6818

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Во-первых, с сервисами у ФАМа не сложилось - на Шнивских его легко могут искалечить, на Опелевских - возьмутся далеко не за все работы. Всё лучше делать самому и не так, как привык, а так, как надо.

Ну из того, что делал не сам (а сами мы и сцепление меняли и ремень ГРМ и т.п.), то спокойно мне сделали у Золотого Человека Glu777

Все электросхемы придется добыть и изучить, чтоб поддерживать электрохозяйство в порядке.

Кстати с электрикой все более-менее было у меня, схемой так и не разжился за время владения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Фам 1 или ...?
Сообщение Добавлено: 28 фев 2020, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1075
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Во-первых, с сервисами у ФАМа не сложилось - на Шнивских его легко могут искалечить, на Опелевских - возьмутся далеко не за все работы.


Хорошо в Брянске - бывший дилер Опель и дилер ШН расположены в одном здании и имеют общий сервис

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Фам 1 или ...?
Сообщение Добавлено: 28 фев 2020, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3000
  •  9824
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Во-первых, с сервисами у ФАМа не сложилось - на Шнивских его легко могут искалечить, на Опелевских - возьмутся далеко не за все работы.


Хорошо в Брянске - бывший дилер Опель и дилер ШН расположены в одном здании и имеют общий сервис

Не напрминай про официалов. Как опелевод и потенциальный шнивавод вспоминаю их с ужасом. И да, у нас они тоже в одном сарае находятся.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Фам 1 или ...?
Сообщение Добавлено: 28 фев 2020, 19:10  
Профи
Профи

    1380
  •  6818

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Dr.Smith , делали некачественно? Или пытались "соскочить" с выполнения тех или иных работ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Фам 1 или ...?
Сообщение Добавлено: 28 фев 2020, 23:04  
Новичок
Новичок

    1
  •  13
  • 52
  •   28

  •  21 ноя 2017, 13:34

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем для себя, так и не сформулировал, чем меня этот Фам "зацепил". Очень неоднозначная машина, и потребовала довольно много ресурсов для приведения ее в относительный порядок (средняя рулевая тяга, сцепление, радиатор печки, катализатор, термостат, ходовая, кузов). Пожалуй, совсем непрактичное вложение, но удовольствие от поездок на нем получаю, не как от средства передвижения, но как от какого то спортивного снаряда )).

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
и др.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Фам 1 или ...?
Сообщение Добавлено: 01 мар 2020, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3000
  •  9824
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
@Dr.Smith , делали некачественно? Или пытались "соскочить" с выполнения тех или иных работ?

Вообще ничего не делали. По диагностике ходовки нули, по бензожору нули, заглядывал только в магазин - ибо есть многое и дешевле

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Фам 1 или ...?
Сообщение Добавлено: 02 мар 2020, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Geofizik писал(а):
и потребовала довольно много ресурсов для приведения ее в относительный порядок
Да, расходы на нее у меня, по сравнению с любой из бывших и нынешних иномарок, просто запредельные. Надеюсь, что пока.

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: