Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Фам 1 или ...?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=15&t=17181
Страница 3 из 3

Автор:  Vityok [ 26 фев 2020, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фам 1 или ...?

ФАМ - это машина не для владельца с привычным менталитетом ниво/шнивовода, если к ней не относиться со всей серьёзностью, быстро заходишь в тупик

Ты про необходимость поиска ряда уникальных деталей?

Автор:  Rael [ 27 фев 2020, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фам 1 или ...?

Ты про необходимость поиска ряда уникальных деталей?
Не только. Во-первых, с сервисами у ФАМа не сложилось - на Шнивских его легко могут искалечить, на Опелевских - возьмутся далеко не за все работы. Всё лучше делать самому и не так, как привык, а так, как надо. Например, в Айсиновскую КПП заливать фирменную GL4, а не "трансмиссионку, которая и в Африке трансмиссионка" и заливать ее не столько, сколько влезет через заливное отверстие, просверленное на АвтоВАЗе, а 3.3 л. То же самое с антифризом - только фирменный, никаких феликсов и тосолов. Словом - никакой экономии на деталях и расходниках. Все электросхемы придется добыть и изучить, чтоб поддерживать электрохозяйство в порядке.
Вот, например, список только специфических Фамовских неисправностей , которые мне пришлось устранить от предыдущих хозяев:
- полностью перебрать, восстановить и местами изменить подкапотную проводку - было много соплей на грани обрыва и КЗ, в частности, по второй лямбде, где, не разобравшись, почему зажегся "джекичан", просто ... поставили футорку-обманку под эту лямбду и сбросили ошибку (а надо было всего лишь устранить обрыв в цепи подогрева)
- заменить левую опору двигателя на оригинал (там в своё время поставили обычную Нивскую - новая GM дорого жe), так что даже на глаз было видно, как перекошен мотор, из-за этого и правая подорвалась, сейчас буду менять и ее);
- восстановить крепление коробки воздушного фильтра на кузов - все 3 крепежных штыря были обломаны и коробка просто лежала на брызговике, и протерла на нем краску, прыгая на ухабах- но на скорость же не влияет, а новая коробка стОит космос. В результате попутно полный перекрас правого брызговика;
- отремонтировать посадочное место сливной конусной пробки РК - была перетянута так, что ее корпус в этом месте треснул и оттуда сочилось по капле масло. А РК на ФАМе уникальная...

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
...в отдаленном будущем - скорее всего, досрочная замена комплекта сцепления, который пока работает, но про который предыдущий хозяин хвастался, что "удалось подобрать от разных старых моделей Опелей, получилось бюджетно" и замена ГЦС, вколхоженного от 2101 (ход педали настораживает)

Добавлено спустя 6 минут:
...в то же время обычные ШНивские узлы нареканий не вызывают, видно, что за ними следили и своевременно заменяли, при этом не ленились, например, смазывать крепеж, за что им благодарен, ибо разборка на удивление никаких проблем не вызывает (вспоминая свою 2108 и 2121)

Автор:  Vityok [ 27 фев 2020, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фам 1 или ...?

Во-первых, с сервисами у ФАМа не сложилось - на Шнивских его легко могут искалечить, на Опелевских - возьмутся далеко не за все работы. Всё лучше делать самому и не так, как привык, а так, как надо.

Ну из того, что делал не сам (а сами мы и сцепление меняли и ремень ГРМ и т.п.), то спокойно мне сделали у Золотого Человека Glu777

Все электросхемы придется добыть и изучить, чтоб поддерживать электрохозяйство в порядке.

Кстати с электрикой все более-менее было у меня, схемой так и не разжился за время владения

Автор:  VVVolf [ 28 фев 2020, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фам 1 или ...?

Во-первых, с сервисами у ФАМа не сложилось - на Шнивских его легко могут искалечить, на Опелевских - возьмутся далеко не за все работы.


Хорошо в Брянске - бывший дилер Опель и дилер ШН расположены в одном здании и имеют общий сервис

Автор:  Dr.Smith [ 28 фев 2020, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фам 1 или ...?

Во-первых, с сервисами у ФАМа не сложилось - на Шнивских его легко могут искалечить, на Опелевских - возьмутся далеко не за все работы.


Хорошо в Брянске - бывший дилер Опель и дилер ШН расположены в одном здании и имеют общий сервис

Не напрминай про официалов. Как опелевод и потенциальный шнивавод вспоминаю их с ужасом. И да, у нас они тоже в одном сарае находятся.

Автор:  Vityok [ 28 фев 2020, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фам 1 или ...?

@Dr.Smith , делали некачественно? Или пытались "соскочить" с выполнения тех или иных работ?

Автор:  Geofizik [ 28 фев 2020, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фам 1 или ...?

Вообщем для себя, так и не сформулировал, чем меня этот Фам "зацепил". Очень неоднозначная машина, и потребовала довольно много ресурсов для приведения ее в относительный порядок (средняя рулевая тяга, сцепление, радиатор печки, катализатор, термостат, ходовая, кузов). Пожалуй, совсем непрактичное вложение, но удовольствие от поездок на нем получаю, не как от средства передвижения, но как от какого то спортивного снаряда )).

Автор:  Dr.Smith [ 01 мар 2020, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фам 1 или ...?

@Dr.Smith , делали некачественно? Или пытались "соскочить" с выполнения тех или иных работ?

Вообще ничего не делали. По диагностике ходовки нули, по бензожору нули, заглядывал только в магазин - ибо есть многое и дешевле

Автор:  Rael [ 02 мар 2020, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фам 1 или ...?

Geofizik писал(а):
и потребовала довольно много ресурсов для приведения ее в относительный порядок
Да, расходы на нее у меня, по сравнению с любой из бывших и нынешних иномарок, просто запредельные. Надеюсь, что пока.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/