МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

динамика 60-100 на четвертой передаче
21 сек 20%  20%  [ 2 ]
20 сек 0%  0%  [ 0 ]
19 сек 0%  0%  [ 0 ]
18 сек 0%  0%  [ 0 ]
17 сек 10%  10%  [ 1 ]
16 сек 30%  30%  [ 3 ]
ГОВНО ОПРОС ! 40%  40%  [ 4 ]
Всего голосов : 10
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Замер на прямой 4 передаче. Укажите сток машина или что изменено главное на каких колесах (размерность) ну и далее ГП, прошивки, распредвалы, объем ДВС и т.п.

как на стоке было не помню. А с колесами 215/70/15 и объемом ДВС 1,8 СЖ 9,7 НА 95 бензине прошивка сток в салоне один (обвес и шмурдяк в багажнике не считаю) остальное сток едет 16 сек даже чуть быстрее 15,45 - 16,08. : на колесах 225/70/15 среднее значение 18 сек

что бы было понятно ыель заключается в том что бы у каждого была возможность по этому опросу оценить состояние своего авто. Находите примерную конфигурацию (объем двигателя, размер колес, ГП и т.п.) и смотрите на цифры разгона если есть большая разница то можно сделать вывод о тех состоянии машинки в целом.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4358
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
специально не удержался.
туда 19.41 обратно 17.34.с учетом того что делал все сам на телепоне то :?:
в кузове я в одно лицо.резина кама 228.давление 1.9.резина изношена гдето на 50 %.
прошивка spm2///остальное все с завода


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 22:11  
Профи
Профи

    1173
  •  6361
  • 56
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Замер на прямой 4 передаче.
прошу пардону, просто интересно стало - а зачем может понадобиться подобная информация? почему бы, к примеру, на 5 передаче таким же образом над двигом не поиздеваться?
В реальной-то жизни ведь вряд ли кто таким образом разгоняется


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 22:32  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Eddy21 писал(а):
_AJ_ писал(а):
Замер на прямой 4 передаче.
прошу пардону, просто интересно стало - а зачем может понадобиться подобная информация? почему бы, к примеру, на 5 передаче таким же образом над двигом не поиздеваться?
В реальной-то жизни ведь вряд ли кто таким образом разгоняется

на 5й разгонятся? с 60?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 23:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  286

  •  22 окт 2008, 18:00

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 90 км/ч максимум. Больше низзя на колесах 215/75-15 :
А посему ГАВНО-ВОПРОС! : Не вижу такого пункта. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 06:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Eddy21, такой замер именно на четвертой показывает эластичность ДВС. Это нормальная практика. Обычно проводят замеры в диапазонах 60-100 или 80-120. Полученная информация позволяет оценить состояние авто в целом. Например, вы находите авто в вашей конфигурации ( ну там ГП объем двигателя и т.п) Но едет он лучше вашего на секунду. Повод задуматся о тех. Состоянии машинки. Двигателю о ткого упражнения вреда нет. Тем более вы же не постоянно этим занимаетесь.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 07:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Порошок писал(а):
У меня 90 км/ч максимум. Больше низзя на колесах 215/75-15 :
А посему ГАВНО-ВОПРОС! : Не вижу такого пункта. :

поменять опрос не получилось. Колеса нормальные у тебя. Например летом езжу на 225/70/15 . Скорость как и на обычных до 140 запросто. В этом невижу проблем. Но я тебя услышал учавствоать в опросе не можешь по техническому состоянию авто. Ремонтируй. Может тогда и не будет " ГАВНО--ВОПРОС"

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 07:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
alexng, А в чем смысл? На 4й такое упражнение проводят именно потому что оно исключает влияние трансмиссии. Т.е. прямая передача работает без участия КПП. Методика не мной придумана. К стати у многих производителей в качестве тех характеристик не только разгон с нуля до сотни указывают но и эластичность.
только для тебя. Едет она и на 5 с 50 без проблем но только зачем так ездить? речь же не идет о стиле вождения, мыже говорим о тесте который косвенно достатоно объективно позволят оценить состояние авто что в этом плохого?
Я двигаюсь почти всегда кручу двигатель до 4тоб кто то только до трех ну и пусть себе ездит как нравится. Кто то передачи через одну включает но это его дело :

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5782
  • 41
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, сегодня замерил 2 раза получилось 15 и 16 секунд.
машина сток GLC пробег 8 тыс км
колеса родной контик 215 65 16
бинзин 92
а на 5й с 60 до 100 26 секунд в очень небольшую горку
24 сек по прямой
19 сек с небольшой горки

и задумался за сколько она разгониться с 0 до 100 км ч...по паспорту 19 сек а по факту 30???? :

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2015, 00:24  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
alexng, А в чем смысл? На 4й такое упражнение проводят именно потому что оно исключает влияние трансмиссии. Т.е. прямая передача работает без участия КПП. Методика не мной придумана. К стати у многих производителей в качестве тех характеристик не только разгон с нуля до сотни указывают но и эластичность.
только для тебя. Едет она и на 5 с 50 без проблем но только зачем так ездить?

странно-странно, сам же просил замер на 4й, а теперь пишешь, что на 4й - это скучно, а вот на 5й самое то! Да, и не едет она на5й с 50 )) это не езда. Неделю ждать.
_AJ_ писал(а):
речь же не идет о стиле вождения, мыже говорим о тесте который косвенно достатоно объективно позволят оценить состояние авто что в этом плохого?
Я двигаюсь почти всегда кручу двигатель до 4тоб кто то только до трех ну и пусть себе ездит как нравится. Кто то передачи через одну включает но это его дело :

Ну это да, кому как и смотря когда. И до 2500 и до 4000 и до 5000...

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: