МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2017, 12:42  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  358
  • 67

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По ТВ показывали сборку Фольксвагенов. Все делают полностью автоматы, они же с камерами проверяют качество, сами же устраняют. Высочайшее качество на всех без исключениях машинах конвейера. Достигается за счет полного устранения человеческого фактора, т.е. самого человека. Поэтому когда говорят о ручной сборке, ручном отборе узлов и деталей, ручном контроле и надзоре - это как те самые факторы, которые портят качество, вносят риски, ошибки и проч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2017, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1229
  • 50
  •   1

  •  16 дек 2015, 17:04

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка писал(а):
По ТВ показывали сборку Фольксвагенов. Все делают полностью автоматы, они же с камерами проверяют качество, сами же устраняют. Высочайшее качество на всех без исключениях машинах конвейера. Достигается за счет полного устранения человеческого фактора, т.е. самого человека. Поэтому когда говорят о ручной сборке, ручном отборе узлов и деталей, ручном контроле и надзоре - это как те самые факторы, которые портят качество, вносят риски, ошибки и проч.

а как же Астон-Мартин?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2017, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Не так давно по ТВ показывали сборку Лада Калин. Все делают полностью автоматы, они же с камерами проверяют качество, сами же устраняют. Там еще в рекламе мужик звал их пиво пить и футбол смотреть - они отказались.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2017, 20:30  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  358
  • 67

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Чем меньше человека в создании машины, чем выше автоматизация процесса - тем выше и стабильнее качество. В Японии оно выше 95 процентов. У нас при локальной сборке тех же японских машин степень автоматизации немногим больше 50 проц. Отсюда и более рыхлое и нестабильное качество. Человек не автомат, не может сутками без устали выполнять всё безупречно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2017, 20:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 34

  •  08 мар 2017, 17:49

Блог: Просмотр записи (0)
я приобрел данное авто впервые в конце 2016 и тут как говорится - кто купил данный авто как шевроле будет расстроен, кто купил как ниву будет рад. Я покупал как нива ))), но как владелец ино, скажу полное говно ))) очень много претензий. Но так как я покупал шевик как ниву и езжу на рыбалку то тачкой "доволен", прошел вот первое ТО пробег 2400, пока ниче не ломалось :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2017, 22:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  502
  • 49
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Скажу так про качество, 04 год работает 300 дней в год, в среднем предыдущие 5 лет, на ремонты уходило по 10 ке в год, последние два года по 20 ке. Это запчасти и услуги в городе, мелочи самостоятельно, нечасто. Для авто на каждый день, мне кажется нормально.

08 год выглядит приличнее, но съэкономили на пластике, шумке и салоне, обслуживание пока также в пределах 10 килоруб в год, однако работает в половину меньше.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2017, 22:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 47

  •  02 ноя 2016, 00:08

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка писал(а):
Чем меньше человека в создании машины, чем выше автоматизация процесса - тем выше и стабильнее качество. В Японии оно выше 95 процентов. У нас при локальной сборке тех же японских машин степень автоматизации немногим больше 50 проц. Отсюда и более рыхлое и нестабильное качество. Человек не автомат, не может сутками без устали выполнять всё безупречно.

А вот Rolls-Royce, вроде как руками собирают? И почему то мне стало жалко мужика, который рисует беличьей кисточкой, английской белки, две белые полоски на задних крыльях и руки не трясутся. Это ж надо всю жизнь не пить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 мар 2017, 10:32  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  358
  • 67

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю как для других, но для меня основным в автомобиле является ни комфорт, ни опции, ни отделка мягким или жестким пластиком, ни форма плафона, ни качество шин, а только надежность и безотказность. Главное, чтобы машина не ломалась, если сам не изуродуешь, ездила без нареканий от ТО до ТО. Все остальное - для меня желательно, но не обязательно. И это единственное, что меня беспокоит при выборе любого автомобиля. Кажется, что в этом плане у Шнивы произошли положительные подвижки. И это радует. Осталось избавиться от регулируемых ступиц, но с этим на заводе тупят, хотя на трехдверках их уже полгода как устанавливают на конвейере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 мар 2017, 10:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  • 57
  •   0

  •  19 фев 2016, 09:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
@Игоряшка , :smile_handshake: +100500 полностью "ЗА"

_________________
:smile_dance:LE+ Аустер 17г.в.сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 мар 2017, 17:58  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  358
  • 67

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Выскажу даже совсем непопулярную мысль: мне не так важна мощность двигателя, как его надежность. Вспоминаю советские времена, когда мне хватало 40 лс "Запорожца", на котором ездили в деревню всей семьей из 5 человек и собаки, и еще с прицепом. И за 300 км! Потом появилась "Волга" с немыслимой мощностью в 90 л.с., и хватало с избытком! О зимней резине вообще не слышали, всесезонка была круглый год. Правда, ремонты и поломки задолбали. Теперь вот под старость лет не хотелось бы опять крутить гайки. И если сравнивать Шниву последних лет выпуска с советским автопромом, то тогда мы и мечтать об уровне такого качества не могли. А теперь нам и этого мало, а 80 л.с. считаем атавизмом, нам 150 подавай. И Шнива безумно дорогая! Вот тогда трехдверка стоила порядка 7-8 тыс. руб. со средней зарплатой 140 руб. в месяц. И лет 8 ожидания, как на квартиру. И перед покупкой требовали документы, что в семье нет уже машины, две нельзя. Я стоял 5 лет в очереди, причем записывали у нас не на конкретную машину, а просто на машину, что придет. Так и не достоялся, СССР развалился, и я купил "Запорожец".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: