Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Миф или реальность: качество растет или падает?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=15&t=44346
Страница 5 из 9

Автор:  Игоряшка [ 21 мар 2017, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миф или реальность: качество растет или падает?

По ТВ показывали сборку Фольксвагенов. Все делают полностью автоматы, они же с камерами проверяют качество, сами же устраняют. Высочайшее качество на всех без исключениях машинах конвейера. Достигается за счет полного устранения человеческого фактора, т.е. самого человека. Поэтому когда говорят о ручной сборке, ручном отборе узлов и деталей, ручном контроле и надзоре - это как те самые факторы, которые портят качество, вносят риски, ошибки и проч.

Автор:  стар. КОТ [ 21 мар 2017, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миф или реальность: качество растет или падает?

Игоряшка писал(а):
По ТВ показывали сборку Фольксвагенов. Все делают полностью автоматы, они же с камерами проверяют качество, сами же устраняют. Высочайшее качество на всех без исключениях машинах конвейера. Достигается за счет полного устранения человеческого фактора, т.е. самого человека. Поэтому когда говорят о ручной сборке, ручном отборе узлов и деталей, ручном контроле и надзоре - это как те самые факторы, которые портят качество, вносят риски, ошибки и проч.

а как же Астон-Мартин?

Автор:  Pavel_CH [ 21 мар 2017, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миф или реальность: качество растет или падает?

Не так давно по ТВ показывали сборку Лада Калин. Все делают полностью автоматы, они же с камерами проверяют качество, сами же устраняют. Там еще в рекламе мужик звал их пиво пить и футбол смотреть - они отказались.

Автор:  Игоряшка [ 21 мар 2017, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миф или реальность: качество растет или падает?

Чем меньше человека в создании машины, чем выше автоматизация процесса - тем выше и стабильнее качество. В Японии оно выше 95 процентов. У нас при локальной сборке тех же японских машин степень автоматизации немногим больше 50 проц. Отсюда и более рыхлое и нестабильное качество. Человек не автомат, не может сутками без устали выполнять всё безупречно.

Автор:  Rddska [ 21 мар 2017, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миф или реальность: качество растет или падает?

я приобрел данное авто впервые в конце 2016 и тут как говорится - кто купил данный авто как шевроле будет расстроен, кто купил как ниву будет рад. Я покупал как нива ))), но как владелец ино, скажу полное говно ))) очень много претензий. Но так как я покупал шевик как ниву и езжу на рыбалку то тачкой "доволен", прошел вот первое ТО пробег 2400, пока ниче не ломалось :)

Автор:  амулет [ 21 мар 2017, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миф или реальность: качество растет или падает?

Скажу так про качество, 04 год работает 300 дней в год, в среднем предыдущие 5 лет, на ремонты уходило по 10 ке в год, последние два года по 20 ке. Это запчасти и услуги в городе, мелочи самостоятельно, нечасто. Для авто на каждый день, мне кажется нормально.

08 год выглядит приличнее, но съэкономили на пластике, шумке и салоне, обслуживание пока также в пределах 10 килоруб в год, однако работает в половину меньше.

Автор:  Абвгдж [ 21 мар 2017, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миф или реальность: качество растет или падает?

Игоряшка писал(а):
Чем меньше человека в создании машины, чем выше автоматизация процесса - тем выше и стабильнее качество. В Японии оно выше 95 процентов. У нас при локальной сборке тех же японских машин степень автоматизации немногим больше 50 проц. Отсюда и более рыхлое и нестабильное качество. Человек не автомат, не может сутками без устали выполнять всё безупречно.

А вот Rolls-Royce, вроде как руками собирают? И почему то мне стало жалко мужика, который рисует беличьей кисточкой, английской белки, две белые полоски на задних крыльях и руки не трясутся. Это ж надо всю жизнь не пить!?

Автор:  Игоряшка [ 22 мар 2017, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миф или реальность: качество растет или падает?

Не знаю как для других, но для меня основным в автомобиле является ни комфорт, ни опции, ни отделка мягким или жестким пластиком, ни форма плафона, ни качество шин, а только надежность и безотказность. Главное, чтобы машина не ломалась, если сам не изуродуешь, ездила без нареканий от ТО до ТО. Все остальное - для меня желательно, но не обязательно. И это единственное, что меня беспокоит при выборе любого автомобиля. Кажется, что в этом плане у Шнивы произошли положительные подвижки. И это радует. Осталось избавиться от регулируемых ступиц, но с этим на заводе тупят, хотя на трехдверках их уже полгода как устанавливают на конвейере.

Автор:  OSV [ 22 мар 2017, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миф или реальность: качество растет или падает?

@Игоряшка , :smile_handshake: +100500 полностью "ЗА"

Автор:  Игоряшка [ 22 мар 2017, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Миф или реальность: качество растет или падает?

Выскажу даже совсем непопулярную мысль: мне не так важна мощность двигателя, как его надежность. Вспоминаю советские времена, когда мне хватало 40 лс "Запорожца", на котором ездили в деревню всей семьей из 5 человек и собаки, и еще с прицепом. И за 300 км! Потом появилась "Волга" с немыслимой мощностью в 90 л.с., и хватало с избытком! О зимней резине вообще не слышали, всесезонка была круглый год. Правда, ремонты и поломки задолбали. Теперь вот под старость лет не хотелось бы опять крутить гайки. И если сравнивать Шниву последних лет выпуска с советским автопромом, то тогда мы и мечтать об уровне такого качества не могли. А теперь нам и этого мало, а 80 л.с. считаем атавизмом, нам 150 подавай. И Шнива безумно дорогая! Вот тогда трехдверка стоила порядка 7-8 тыс. руб. со средней зарплатой 140 руб. в месяц. И лет 8 ожидания, как на квартиру. И перед покупкой требовали документы, что в семье нет уже машины, две нельзя. Я стоял 5 лет в очереди, причем записывали у нас не на конкретную машину, а просто на машину, что придет. Так и не достоялся, СССР развалился, и я купил "Запорожец".

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/