Для себя решил, что если и буду свою менять, то уж точно не на новую. Не стоит она того. Попадаются еще машины 2014 года с не большим пробегом и ухоженные. Думал сменить на посвежее в этом году, но опять отложил...
Почему на посвежее? - через года-два три нынешнюю придется перекрашивать скорей всего в круг. А это не малые деньги, и затраты времени тоже. В этом году перекрасил пороги, кромки арок задних колес, низ всех дверей, кроме багажника и возле заднего бампера был жук; - движок еще года три проездит и скорей всего ремонтировать (пробег за 200 будет); - КПП тоже скорей всего проездит до 200, а дальше - не известно; - если делать все три вышеперечисленные пункта, то это выйдет дороже и затратнее по времени замены на машину посвежее;
Почему не 2015 год и младше? - кризис в стране начался с конца 2014 и, похоже, он уже не закончится. Завод стал экономить с 2015 года. На чем - не известно. Думаю, не только на лампочках, кармашках в сиденьях и плафоне. Но и, вполне возможно, на кузовном железе, покраске, деталях в узлах и агрегатах. Т.е. машины с 2015 года проблемнее, более ранних выпусков, почти в этом уверен.
_________________ Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана. Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.
|