Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

УАЗ Патриот
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=155&t=117
Страница 320 из 484

Автор:  васямба10 [ 10 дек 2018, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

Нивоман писал(а):
А жидкость уходит?
не , не уходит
вообще не знаю как объяснить, патр самовосстановил тормоза , проехал я по трассе 820 км , потормозил на льду до сработки абс и поставил мамашину на уклоне ( мордой верх) просто другого свободного места не было, через две недели откопал машину из сугроба, поехал и вуаля педаль больше не уходит :smile_whew: тормоза в норме ...
наблюдаю дальше :smile_wondering:

Автор:  aspb [ 10 дек 2018, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

Возможно какой-то клапан в гидроблоке ABS неплотно закрылся. ABS сработало, клапан пострекотал и сел на место.

Автор:  Dm.VZ [ 10 дек 2018, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

С 0302 чуда не произошло. Что характерно, еще вчера для эксперимента поменял катушки 1 и 2 цилиндра, ошибка должна была переехать на 1 горшок, а она осталась на втором. Как так?


Чем дело то закончилось? Или все еще в процессе?

Автор:  longer [ 18 дек 2018, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

Ошибка 0302 — причина найдена?! Компрессия не фонтан, нужна раскоксовка?

Менял на выходных масло с фильтрами, заодно поставил новые свечки BOSCH FR8DC+, уже не знал что с троением делать. Троит и троит, сволочь. И черт знает как и почему, выкатываясь из гаража, переключил машину на газ. И не троит. Я аж стакан из руки выронил…

Тыркаю тыркалку. Газ — троит, хх сразу неровный. Бензин — всё ровненько. Попался — думаю я… наверное, кирдык форсунке.

Сегодня был в 3stars Autogas на Почтамтской, 23, у святого семейства (если кто не в курсе — там работают продавцы Ангел, Серафим и Благовест, коренные итальянцы, видимо, очень толковые ребята), газофильтры кочились. Спросил совета, порекомендовали поменять шланги и провода на 1 и 2 форсах, если ошибка переедет — значит оно.

Полез вечером менять. Снял шланг с 1 форсунки, со 2… и сразу все понял. Штуцер, врезанный во впускной коллектор установщиками, сожрал резьбу в алюминии и болтается там как известно что в проруби, прямо вот совсем болтается. На остальных штуцерах такого нет. Подсос воздуха и высос газа, стало быть (таки да, иногда пованивало). Для проверки все собрал, завелся на газу и полил туда, в недра впуска, водой из полторашки. Так и есть — забурлило, хх поплыл совсем, из выхлопной трубы пошел белый пар.

Отключил ГБО, перекрыл подачу на баллоне, до выходных поезжу на бензине (41.05!). Старую дырку заглушить, новую просверлить рядом и туда штуцер на синем герметике.

Когда менял свечи, измерил компрессию (думал, может пропуски зажигания имеют чисто механические причины). Нет, на всех горшках по 11, а на третьем 9. Дестятку назад было 11/11/10/11, теперь 11.5/11.5/9/11.5. Капнул масла в горшок, крутнул — 13. Что — то подзакоксовалось, колечки залегли.

Чем сейчас принято раскоксовывать? Я знаю только Лавра и керосин пополам с ацетоном

Автор:  gera [ 19 дек 2018, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

нужна раскоксовка?

нужна капиталка!

Автор:  Sergei55.ru [ 19 дек 2018, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

@longer , ИМХО закоксовка на на газу, результат работы дешманского масла

Автор:  longer [ 19 дек 2018, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

Sergei55.ru писал(а):
@longer , ИМХО закоксовка на на газу, результат работы дешманского масла

Другого нет, все заправки с одной цистерны идут.

Автор:  longer [ 24 дек 2018, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

Если долго мучиться — что-нибудь получится. Переделал установку форсунок ГБО, 0302 побеждена?!

Два дня продолбался, всё сделал. Теперь не троит, ошибок нет и вообще красота.

Оказалось, что все штуцеры просто выкрутились! Как такое могло произойти — непонятно, но факт. У двух еще подсожралась верхняя часть резьбы, поэтому пришлось накрутить дистанционую гайку, чтобы вкручивание происходило только нижней, с сохранившейся резьбой. Плюс посадить все штуцеры на очень холодную сварку. Когда ставил обратно рампу с форсунками, выяснилось, что говноустановщики (установщики 3старсавтогаза на Южном шоссе) поленились точно обрезать по длине шланги между форсами и штуцерами в коллекторе, шлангов было слишком много, они растопыривались в стороны, жестко пружинили и этим, видимо, способствовали раздалбыванию. Сделал новый кронштейн для рампы, шланги обрезал точно в размер, плюс захомутил на штуцерах, что в коллекторе (были просто натянуты и снялись вообще без усилий — говноустановка как она есть).

Дальний нижний болт крепления ресивера к голове ставить обратно не стал, уж очень хитрО для этого надо руку согнуть.

1 — что означает масло в ресивере? Немного, но есть.

2 — как работает СРОГ на 409-м моторе? Какой смысл часть газов впускать в ресивер ДО дроссельной заслонки, а часть после?

3 — где у нас ДМРВ (или ДАД)? Искал — не нашел:)

Автор:  Pavel_CH [ 24 дек 2018, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

1 — что означает масло в ресивере? Немного, но есть.

Один товарищ на драйве подошел к этой теме серьезно и уже второй раз двигатель разбирает, чтобы определить причину.
https://www.drive2.ru/l/494450105206702856/

Там он уже несколько раз побеждал и опять масло появлялось.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
3 — где у нас ДМРВ (или ДАД)? Искал — не нашел:)

ДАД - сверху на ресивере стоит.
Изображение

Автор:  Terminal [ 24 дек 2018, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Патриот

@васямба10 ,
Привет.
На Вашем дизеле сколько уже пробег?

Страница 320 из 484 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/