Звезды сложились, и сегодня с помощью моего внедорожного друга с гидравлическим прессом (здоровья им обоим) поставили эксцентричные полиуриетановые сайленты от Точки Опоры. Заодно снял гадский стаб (и заказал амотры Tokico E3740) и на перспективу 33" подвинул мост вперед на 10 мм.
Прессом давится легко и приятно, за считанные секунды. Родные сайленты с пробегом 70 тык были еще во вполне потребном состоянии, передние вообще в идеале, задние похуже. В одном рычаге передний переставил назад, в другом задний оставил сзади. Полиуриетан зашел со свистом (мазал комплектным солидолом), без всяких спецоправок. Немного выдавило в бока.

Расстояние между центрами отверстий замерил на родных сайлентах, выставлял далее его так — вдавил прессом п/у сайлент примерно на четверть глубины, и далее прокрутил его переставными клещами в нужное положение. Оба раза попали с первого раза +- миллиметр.

При установке клюшек обратно небольшая проблема была только с одним болтом — правым задним, там яйцо редуктора мешает его вставить. Уговорил кувалдой.
Мост сдвинул по классической технологии, подложил под шайбу в каждой клюшке по 2 кузовные шайбы на 24 (внешний диаметр 75, толщина 5 мм). Рещинку не обрезал — прекрасно додавилась до положения "можно вставить шплинт". Цена вопроса = 140 рублей (4 шайбы по 35 рублей в метизах). Комплект для смещения переднего моста от Иж-Техно за два косаря? Нет, не слышал.

Сразу даю хитрость, как легко и просто попасть в дырдочки. Делал все на земле, эстакада была занята. Сперва вставил конец клюшки на место (с шайбами и резинками), накрутил концевую гайку наполовину. Потом приподнимаю клюшку домкратом, сперва совпадает переднее отверстие, вставляю туда болт, но не затягиваю, и продолжаю поднимать — совпадает заднее, вставляю и туда болт, отпускаю. Потом то же самое с другой стороны, и уже после всего затягиваю все 6 точек. Дольше писал, чем делал.
Кастор визуально увеличился, а кардан выровнялся углами. Но не идеально. Покатаюсь, и, думаю, еще по одному такому сайленту воткну. По управляемости пока ничего не скажу — доехал 500 метров по городу от гаража до гаража, ничего не прочувствовал. На все ушло 3 часа неспешно.
Вчера успешно починил давно неисправный правый передний стеклоподъемник. Причина, как всегда, потеря контакта, только на этот раз не в проводе, а уже в самом моторе. Припаял между двумя контактами (жаль, не сфотал, без картинки трудно объяснить) кусок медной жилки 2.5 квадрата — все заработало со свистом.
На прошлой неделе доставал одноклубника из грязевой пучины, дело было ночью, задумался о подсветке барабана лебедки (ибо решительно не видно, сколько там троса осталось). Кусок светодиодной ленты есть — буду делать!
На этом пока все, жду прихода E3740.