Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4894 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 авг 2016, 23:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , Самое главное сорвать диск с хампа,а остальное НИВАпрос,если есть 2 монтажки,а состояние диска и резины после таких операций не важно.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 31 авг 2016, 23:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Отсюда снова вопрос — существуют ли (я уже спрашивал, но тогда конкретного ответа так и не получил) наборы "все силиконовые шланкги для такого-то Патриота"?
http://salers-technology.ru или https://vk.com/club45436337 вроде везде про них пишут ... сам брал у них на впускной тракт

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 01 сен 2016, 16:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11091
  •  6431
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Дилеры УАЗ.
Течка у UAZ Patriot?
Мы не сможем помочь! Извините, нет запчастей!
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1442768.html


АвтомобилиАвтопром
UAZ «зажимает» зарплаты своим сотрудникам
Фото: uazbuka.ru
Около сотни работников Ульяновского автозавода устроили акцию протеста, связанную с тем, что за последние восемь лет зарплата на предприятии практически не изменилась. Инициативная группа требует повысить оклады персоналу и уже готовит соответствующую жалобу Путину.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 22:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Звезды сложились, и сегодня с помощью моего внедорожного друга с гидравлическим прессом (здоровья им обоим) поставили эксцентричные полиуриетановые сайленты от Точки Опоры. Заодно снял гадский стаб (и заказал амотры Tokico E3740) и на перспективу 33" подвинул мост вперед на 10 мм.

Прессом давится легко и приятно, за считанные секунды. Родные сайленты с пробегом 70 тык были еще во вполне потребном состоянии, передние вообще в идеале, задние похуже. В одном рычаге передний переставил назад, в другом задний оставил сзади. Полиуриетан зашел со свистом (мазал комплектным солидолом), без всяких спецоправок. Немного выдавило в бока.

Изображение

Расстояние между центрами отверстий замерил на родных сайлентах, выставлял далее его так — вдавил прессом п/у сайлент примерно на четверть глубины, и далее прокрутил его переставными клещами в нужное положение. Оба раза попали с первого раза +- миллиметр.

Изображение

При установке клюшек обратно небольшая проблема была только с одним болтом — правым задним, там яйцо редуктора мешает его вставить. Уговорил кувалдой.

Мост сдвинул по классической технологии, подложил под шайбу в каждой клюшке по 2 кузовные шайбы на 24 (внешний диаметр 75, толщина 5 мм). Рещинку не обрезал — прекрасно додавилась до положения "можно вставить шплинт". Цена вопроса = 140 рублей (4 шайбы по 35 рублей в метизах). Комплект для смещения переднего моста от Иж-Техно за два косаря? Нет, не слышал.

Изображение

Сразу даю хитрость, как легко и просто попасть в дырдочки. Делал все на земле, эстакада была занята. Сперва вставил конец клюшки на место (с шайбами и резинками), накрутил концевую гайку наполовину. Потом приподнимаю клюшку домкратом, сперва совпадает переднее отверстие, вставляю туда болт, но не затягиваю, и продолжаю поднимать — совпадает заднее, вставляю и туда болт, отпускаю. Потом то же самое с другой стороны, и уже после всего затягиваю все 6 точек. Дольше писал, чем делал.

Кастор визуально увеличился, а кардан выровнялся углами. Но не идеально. Покатаюсь, и, думаю, еще по одному такому сайленту воткну. По управляемости пока ничего не скажу — доехал 500 метров по городу от гаража до гаража, ничего не прочувствовал. На все ушло 3 часа неспешно.

Вчера успешно починил давно неисправный правый передний стеклоподъемник. Причина, как всегда, потеря контакта, только на этот раз не в проводе, а уже в самом моторе. Припаял между двумя контактами (жаль, не сфотал, без картинки трудно объяснить) кусок медной жилки 2.5 квадрата — все заработало со свистом.

На прошлой неделе доставал одноклубника из грязевой пучины, дело было ночью, задумался о подсветке барабана лебедки (ибо решительно не видно, сколько там троса осталось). Кусок светодиодной ленты есть — буду делать!

На этом пока все, жду прихода E3740.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 00:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Тест эксцентричных сайлентов по трассе+вопрос по Tokico E3740.

Мотанул на новыйх кривосайлентах на 200 км за грибами, что скажу — отлично кастор довернулся! Идет как на родных пружинах сразу после пересверловки на +8 градусов. Но хочется больше, как всегда:) Для начала поставлю Tokico E3740 на перед, если управляемость не вырастет до удовлетворительной (сейчас она уже близка, но еще не идеал), то воткну по второму кривосайленту.

Удаление говностаба на валкость НЕ ПОВЛИЯЛО. Стало как бы даже лучше по раздолбону идти, меньше в руль колотит. Пару лет назад на полном стоке снял стаб — было очень плохо, мотало сильно по дороге. Сейчас же совсем другое дело стало, снял и всем советую.

Никакого "после установки полиуриетана в клюшки стало бить в руль" не заметил и близко.

Насчет резинок тупанул, признаю. Не подвинулся у меня мост на 10 мм при штатных резинках. Камрады советуют ничего не резать, просто гайку перевернуть — это и как раз на 10 мм подвинет, и шплинт позволит сохранить. И до кучи еще на красный резьбовой герметик посажу.

Вопрос по Е3740 — что там переделывать надо для установки? Верхние крепления амортов давно усилены до усрачки, если что.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Как быть с гайкой на клюшке?

Нашел кусок трубы Dвнутр=22, Dнаруж=25, отрезал два куска по 10 мм, воткнул в заднюю резинку. Перевернул корончатую гайку — недотягивает до отверстия под шплинт. Подолжил кузовную шайбу 22 мм — все совпало и затянулось. НО есть одно но — от гайки, от ее некорончатой части теперь только половина длины в работе, 5-6 мм. Не мало? Не сорвет? Или, может, лучше таки просто порезать резинку?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, можно где-то нарыть трудоемкости и каталог по Патриоту? Нужно для работы.

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 20:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Staz79 писал(а):
трудоемкости и каталог по Патриоту
это утопия!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , обоснуй.

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Staz79 писал(а):
@Glu777 , обоснуй.


Каталог пользую такой - http://www.autosoft.ru/online/acat/?idmark=5&atype=0

Правда, он по дорестайлу.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4894 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: