МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2021, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1547
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И сравнение с Волгой некорректно (вот вообще, там чистая дурь была, без оглядки на экономику и спрос)


Конструктивно машина была хорошая, надёжная, до сих пор их встречаю на улицах. Надёжный цепной мотор. Очень хорошие отзывы владельцев. Спрос на них был.
Вот с экономикой как обычно просчитались.

и интервью с умным и понимающим человеком, который на 200% в теме.


Прочитал я это интервью в "оригинале". Извините, ничего умного я там не нашёл. Ну ни одной умной мысли.
Очередной "эффективный" менеджер. Какое у него образование? - Окончил Нижегородский институт иностранных языков (1990). Получил дополнительное образование в Международном институте менеджмента (IMISP) MBA, Санкт-Петербург. Ничего технического. Филолог. Да, словами оперировать умеет хорошо. Не более того.
Но по развитию производственно-технологической сферы, не может сказать и предложить ничего. Только то, что "ничего нового мы создать не можем", "нужны инвестиции, которых нет", "зарплату повысили впервые за 10 лет", "зарплата рабочих - 49 тысяч рублей, это очень круто". Бред. Чушь. Никакой стратегии развития так и не предложил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2021, 12:10  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3850
  •  19034
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Конструктивно машина была хорошая, надёжная, до сих пор их встречаю на улицах.
Кого это волнует? Автозавод не имеет право играться в "надежные конструкции". Он обязан выпускать то, что будут покупать и получать прибыль Понимаю, что это неочевидно со стороны, но это цель создания автозавода в принципе.

Alexian_2001 писал(а):
Только то, что "ничего нового мы создать не можем", "нужны инвестиции, которых нет", "зарплату повысили впервые за 10 лет", "зарплата рабочих - 49 тысяч рублей, это очень круто". Бред.
человек сказал всю правду, реальность. В теме. Респект.

Дружище, я дискуссию заканчиваю. То, что с дивана кажется сермяжной правдой, на самом деле досужие рассуждения обывателя. Мир не всегда таков, каким кажется, уж не посетуй.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2021, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1547
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
человек сказал всю правду, реальность. В теме. Респект.


В теме? Респект?
Стратегии развития у него нет. Планов тоже нет.
Повышение конкурентоспособности за счёт повышения качества? Удовлетворение запросов потребителя и получение преимуществ за счёт повышения качества продукции? Работа над качеством УАЗа, работа с потребителями? - Нет, не слышал он такого. А это ключевые принципы непрерывного цикла менеджмента.
Собирается увеличить скорость конвейера и увеличить количество постов на нём? А проектные значения вообще какие? Опять пустое высказывание.

Автозавод не имеет право играться в "надежные конструкции". Он обязан выпускать то, что будут покупать и получать прибыль


Я это прекрасно знаю. Цель любого бизнеса - получение прибыли. Но она появляется не сразу. В случае с Сайбером до точки прибыли даже не стремились дойти. А сегодняшний УАЗ - это то, что будут покупать потребители?
Или потребители будут покупать Аурус? Потягаться с Ролсс-Ройсом и Бентли захотелось? Сделать новую "Чайку"? Интересно бы конечно посмотреть финансово-экономические показатели этого проекта, но здравый смысл мне подсказывает, что прибыльностью тут и не пахнет.

То, что с дивана кажется сермяжной правдой, на самом деле досужие рассуждения обывателя.


Это анализ интервью. Причём если этот товарищ - филолог, то я как минимум на порядок выше его по квалификациям. Только вот меня никто не пригласил руководить УАЗом. А я первым делом разработал бы планы, стратегии развития, организовал бы обратную связь с потребителем, выявил бы причины рекламаций, конструктивно-технологических неточностей, организовал бы их устранение, поставил бы цель достижения заданных качественных показателей. Это по такой модели как "Патриот". Далее, следует проанализировать технологическое оснащение производства. Почему рабочие получают 49 тысяч? Ну это первое, что лежит на поверхности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2021, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexian_2001 , тебе уже надоело быть вируслологом, теперь ты антикризисный управляющий? :smile_rofl: :smile_bigsmile: :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2021, 14:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3850
  •  19034
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, Макс Кадаков пишет. Ни убавить, ни прибавить:

Прощай, новый УАЗ

Гендиректор завода УАЗ Адиль Ширинов подтвердил закрытие всех новых проектов, которые ранее анонсировались под российским брендом. Ну, вы помните: Русский Прадо. Им должен был стать глубоко модернизированный Патриот.

Насколько глубоко? Теперь уже неважно. Предприятие вообще больше не нацелено на разработку каких-либо новых моделей. Гендиректор считает, что запуск новых проектов невозможен, потому что требует огромных инвестиций.

С этим трудно не согласиться. Я, как автомобильный инженер по образованию, прекрасно понимал, что это невозможно. Конструкторская школа на Уазе практически утрачена. Но даже если ульяновцам и удалось бы разработать принципиально новую или хотя бы глубоко модернизированную машину, это было бы лишь половиной дела. Под новую машину нужны комплектующие, а с поставщиками у нас по-прежнему туго. Многое можно купить за кордоном, но при малых объемах закупок цены будут запредельными.
То, что до нынешней вакханалии с ценами на автомобильном рынке УАЗ Патриот с автоматической коробкой продавали за 1,5 миллиона рублей, уже можно было считать маленьким чудом. Представьте, что Русский Прадо продавали бы за два миллиона, а то и за три. Кто его покупал бы? Может тогда лучше настоящий Прадо, японский?

В тайне я всё же надеялся: а вдруг? Вдруг им удастся? Думаю, даже для самих ульяновцев вся эта затея была красивой, доброй и слегка наивной мечтой. Как было бы здорово, если бы появился совершенно новый УАЗ – как бы сам собой и чтобы для этого ничего не надо было делать. И чтобы его сразу полюбили и стали бы покупать в городах и весях.
Но – нет.

— У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. — Говорит гендиректор. — Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того, как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать новый продукт мы не будем, это утопия!
Хм, кто бы спорил.

Адепты нынешних уазиков могут спать спокойно. Возможность полного закрытия завода в ближайшее время Адиль Ширинов отметает. И дает понять, что и в 2022-м предприятие останется рентабельным.

Чтобы корова давала больше молока, надо меньше ее кормить и больше доить. Поэтому – только Патриот и его производные. А еще завод будет всеми силами удерживать на плаву УАЗ СГР – так называемый Старый грузовой ряд. Это легендарная буханка со всеми своими модификациями. Делать новую никто не будет – запредельно дорого. Модернизировать нынешнюю – практически невозможно. Да и как модернизировать машину, которой уже 70 лет? Надо выжать из нее последние соки – пока еще жива старушка. И в один прекрасный дать тихо уйти на покой.

Не будет новинок и у Заволжского моторного завода, который поставляет двигатели на УАЗ. А без современного мотора, желательно дизельного, и Прадо не Прадо, и УАЗ не УАЗ.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Alexian_2001 писал(а):
то я как минимум на порядок выше его по квалификациям. Только вот меня никто не пригласил руководить УАЗом. А я первым делом разработал бы планы, стратегии развития, организовал бы обратную связь с потребителем, выявил бы причины рекламаций, конструктивно-технологических неточностей, организовал бы их устранение, поставил бы цель достижения заданных качественных показателей.
"....Если ты такой умный - почему такой бедный?!....."))).....(С)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 01:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1547
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"....Если ты такой умный - почему такой бедный?!....."))).....(С


Да, Виктор, вопрос риторический. Нужен не ум. Нужен блат.

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
Адепты нынешних уазиков могут спать спокойно. Возможность полного закрытия завода в ближайшее время Адиль Ширинов отметает. И дает понять, что и в 2022-м предприятие останется рентабельным.


Да всё мне стало понятно. Соберут себе деньжат из госзаказа на Аурусах, и уедут куда-нибудь в Испанию или Италию. Купят там домик себе. Это пока за Аурусы из бюджета деньги дают. А потом можно будет слить и УАЗ. Подождите.

Это жалкий руководитель, который не может найти ресурсы, специалистов, нет, не для разработки вот прямо сейчас нового автомобиля, но хотя бы для того, чтобы довести до приемлемого уровня качественных и эксплуатационных свойств уже выпускающуюся модель. Если там полностью утрачена конструкторская работа, то что это вообще за руководитель автозавода?
Просто ему это не надо. Кстати, а как это вдруг на Аурусы нашлась конструкторская школа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 01:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3850
  •  19034
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Это жалкий руководитель, который не может найти ресурсы, специалистов, нет, не для разработки вот прямо сейчас нового автомобиля, но хотя бы для того, чтобы довести до приемлемого уровня качественных и эксплуатационных свойств уже выпускающуюся модель. Если там полностью утрачена конструкторская работа, то что это вообще за руководитель автозавода?


Нда. А ты кем трудишься, не секрет?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 02:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1547
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А ты кем трудишься, не секрет?


Не секрет. Преподаватель (доцент) в ВУЗе. В соседней теме как раз об этом же был вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Преподаватель (доцент) в ВУЗе.

Ну то есть реальной жизни ты не видел, только теория по книжкам? Вот поэтому на словах у тебя всё красиво, как в учебнике, но на практике не применимо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2021, 13:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3850
  •  19034
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Не секрет. Преподаватель (доцент) в ВУЗе. В соседней теме как раз об этом же был вопрос.
Воооот. Теоретег. Попробуй жля начала порулить хоть овощным ларьком - удивишься, как н8есправедливо устроен мир!))))

Блин, я имея в собственности 2 сервиса 300 и 1.100 квадратов в жизни не возьмусь за завод, хотя опыт управления автопредприятиями богатейший, машины знаю - понятно, но я еще и именно управлению много учился.

А тут раз - чел без опыта и знаний - и сразу автозавод с колен поднимет! Прикольно. Каждая кухарка может управлять государством? Нахнах, проходили!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4832 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: