Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

УАЗ-Хантер
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=155&t=223
Страница 1 из 41

Автор:  SergeyZh [ 11 янв 2007, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  УАЗ-Хантер

Птица тройка...тьфу - козел летающий :smile_nod:
Вобщем началось все с того, что покупал я тут родственнику УАЗ - искал правда долго, но нашел. Прокатился на нем, перегнал за 500 км и такая, блин, ностальгия взяла... Впрочем я тут это описывал.
К тому времени ШНиве исполнилось почти 3 года и 100 т.км. пробега. За 2 дня висения объявы она ушла со свистом, на вырученые деньги (даже чуток осталось) был найден в течении 2-х месяцев и куплен УАЗ Хантер - 11 месяцев от роду, 1340 км. пробега. Как всегда повезло - тоже УАЗ из-под дедушки достался. С учетом цены нового в 10200-10500 я думаю мне повезло...
Снятие-постановка-осмотр насчет баг все минуло быстро.
По сравнению со старым УАЗ 31519 с двиглом 2.4 - Хантер намного резвее. Не побоюсь сказать что резвее ШНивы - до 80 км/ч точно. Хотя и после 100 запас тяги ощущается.
Начал жрать масло - вылечил 1 тюбиком герметика - теперь не есть масло совсем.
Жрет - после затыкания дырки 8 мм в впускном ресивере (sic ! с завода бага !) на трассе около 11 (92-го правда, но на скоростях 90-110)
Комфорта пружинной подвески хватает, особеннно после УАЗа с полностью рессорной подвеской. Хотя козлить стал меньше - но ощущается...база короткая, увы.
Багажник - больше ШНивского не намного, кроме как по высоте. Зато на крышу встал багажник грузоподъемностью 120 кило (или сколько-он-там-выдержит)
Сиденья оббиты откровенно дерьмовым материалом, но спина особо не устает. Некогда...
...ибо по трассе, после 90 Хантер гуляет мама не горюй ! еле в полосу вписывается. По началу мне было страшно на нем ездить, с учетом отвратитьного ГУРа, без намека на обратную связь. Зато ГУР очень легкий на парковке и прилично демпфирует удары от колеи и пеньков-камней (кто ездил на УАЗе без ГУРа - поймет ) Впрочем сейчас привык - можно и 120 идти легко - правда буквально физически ощущается сопротивление воздуха объекту в форме кирпича. Главное резко не дергать рулем...
...не дай Бог дернуть хоть чуть на скорости - 90% кювет обеспечен. На скорости руль архиострый и чуствительный. Причем подло так - вроде с неохотой траекторию в первые мгновения меняет, зато потом кааак рванет в сторону !
Забавная штука - Азамасская КПП.. Это где на месте второй передачи - задний ход. Впечатления о ней: Я Б ЭТИХ (...) КОНСТРУКТОРОВ (...) (...) (...) Вобщем вырезано самоцензурой.
Не менее забавна другая штука - замки дверей. Ну то что 1 развалился напрочь а другой открывается изнутри - эт поправимо и понятно касаемо УАЗа, но вот очень неприятно, когда водительская дверь открывается на ходу и это слабо поддается регулировке. Спасает веревочка, коей привязывается дверь к стойке.
Штатная резина - это баргузин ШНивский, только большего размера. В грязи - никакая. Впрочем штатная грязевая же - тоже говно (я про К-151).
Но есть что-то в Козле...есть... может то, что на лежачих надо поддать газу - на 80-90 они ВООБЩЕ не ощутимы, может простор и святая простота - наивные кругляшки приборов посереди торпеды, ручка-держалка на командирском месте...
:smile_nod:

Автор:  SergeyZh [ 11 янв 2007, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Козел в городе.
Если кто-то вам сказал что на УАЗе можно ездить вгороде - можете посмеятся.
Ездить можно. Почти. Если помнить, что:
1. Обзорность - стремится к нулю.
2. Молодеж нынче не соображаеть - слабо понимает что почти 2 тонны железа со слабыми тормозами и хреновой обзорностью просто скомкают новомодную гламурную игрушку в хлам с минимумом повреждений себе. Старики - относятся уважительно...понимают....
3. Если провалится колесом в водосток (это такой прямоугольный)- то выехать тяжко. Зато ничего там особо не повредится - нечему.
4. Радиус поворота - несколько напрягает. Хотя частично компенсируется пофигизмом к бордюрам и прочим подобным пакостям.
5. Жрет. Бензин. 92-й. Много. Хотя жып итить... Зимой (это если будет) прогнозирую литров 16-18 точно. С хабами.
6. Потеет изнутри страшно - мгновенно все запотевает и нифига не отпотевает :smile_doh:
7. Тормоза так себе - хотя по сравнению со старым козлом ощутимо лучше.

Козел на лужайке, тьфу - на природе, ну за городом вобщем :smile_nod:
1. Сколько в него дров влазит !!!
2. Какая классная постель !!!- все сиденья (и заднее) раскладываются в офигительную кровать
3. В колее и вообще в лесу не страшно - снести там себе рычаг какой или сломать какю люминивую деталь - ибо нет таких.
4. Часто чуствуется кайф просто в езде 60-90. Типа путешествуем.

Автор:  GALERICH [ 11 янв 2007, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyZh писал(а):
2. Какая классная постель !!!- все сиденья (и заднее) раскладываются в офигительную кровать


Не фига себе. :

А в штатные места старых УАЗиков эти сидения ставятся?

Автор:  MrBell [ 11 янв 2007, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyZh, романтик! :smile_bigsmile:

Автор:  SergeyZh [ 11 янв 2007, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

GALERICH,
не-а... там свой крепеж к полу

MrBell,
хм... типа того..типа того... :smile_nod:

Автор:  Андрей док [ 11 янв 2007, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
2. Какая классная постель !!!- все сиденья (и заднее) раскладываются в офигительную кровать

SergeyZh, +1, видели, спали, даже с моими 2 м роста я спал, как дома на диване и нисколько не устал.
Кстати, как насчет внедорожных качеств? Отошел от неприятного шока? : Или еще не загонял его в говна?

Автор:  mik7doc [ 12 янв 2007, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кстати, как насчет внедорожных качеств? Отошел от неприятного шока? Или еще не загонял его в говна?

А чегой-то там такого страшного, акромя хлипких бамперов? Какой шок должен быть? УАЗка он и есть УАзка, даже с арзамасской коробкой и заморским названием. Или нет?

Автор:  BUM [ 12 янв 2007, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyZh, серега где чинешся??? У меня этот вопрос жестко стоит :

Автор:  Андрей док [ 12 янв 2007, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А чегой-то там такого страшного, акромя хлипких бамперов? Какой шок должен быть? УАЗка он и есть УАзка, даже с арзамасской коробкой и заморским названием. Или нет?

Михаил Л., на мой взгляд "Хантеру" катастрофически не хватает тяги, движение только на первой пониженной. Брать все "засадные" места только с разгону. В сравнении с 31514 небо и земля. Неприятно поразило. Очень неприятно. :smile_doh: Может, он и хорош в грязи, но по спрессованному после дождя мокрому снегу он вообще ехать не хочет. Либо глохнет, либо зарывается. В итоге на рыбалке тянули его другим УАЗиком (31514-м) туда и обратно. :smile_doh:

Автор:  AG [ 12 янв 2007, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
но по спрессованному после дождя мокрому снегу он вообще ехать не хочет

гы, весной на даче Хантер не смог в горочку по снегу заехать, а я - лехко :P

Страница 1 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/