Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
УАЗ-Хантер http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=155&t=223 |
Страница 1 из 41 |
Автор: | SergeyZh [ 11 янв 2007, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | УАЗ-Хантер |
Птица тройка...тьфу - козел летающий ![]() Вобщем началось все с того, что покупал я тут родственнику УАЗ - искал правда долго, но нашел. Прокатился на нем, перегнал за 500 км и такая, блин, ностальгия взяла... Впрочем я тут это описывал. К тому времени ШНиве исполнилось почти 3 года и 100 т.км. пробега. За 2 дня висения объявы она ушла со свистом, на вырученые деньги (даже чуток осталось) был найден в течении 2-х месяцев и куплен УАЗ Хантер - 11 месяцев от роду, 1340 км. пробега. Как всегда повезло - тоже УАЗ из-под дедушки достался. С учетом цены нового в 10200-10500 я думаю мне повезло... Снятие-постановка-осмотр насчет баг все минуло быстро. По сравнению со старым УАЗ 31519 с двиглом 2.4 - Хантер намного резвее. Не побоюсь сказать что резвее ШНивы - до 80 км/ч точно. Хотя и после 100 запас тяги ощущается. Начал жрать масло - вылечил 1 тюбиком герметика - теперь не есть масло совсем. Жрет - после затыкания дырки 8 мм в впускном ресивере (sic ! с завода бага !) на трассе около 11 (92-го правда, но на скоростях 90-110) Комфорта пружинной подвески хватает, особеннно после УАЗа с полностью рессорной подвеской. Хотя козлить стал меньше - но ощущается...база короткая, увы. Багажник - больше ШНивского не намного, кроме как по высоте. Зато на крышу встал багажник грузоподъемностью 120 кило (или сколько-он-там-выдержит) Сиденья оббиты откровенно дерьмовым материалом, но спина особо не устает. Некогда... ...ибо по трассе, после 90 Хантер гуляет мама не горюй ! еле в полосу вписывается. По началу мне было страшно на нем ездить, с учетом отвратитьного ГУРа, без намека на обратную связь. Зато ГУР очень легкий на парковке и прилично демпфирует удары от колеи и пеньков-камней (кто ездил на УАЗе без ГУРа - поймет ) Впрочем сейчас привык - можно и 120 идти легко - правда буквально физически ощущается сопротивление воздуха объекту в форме кирпича. Главное резко не дергать рулем... ...не дай Бог дернуть хоть чуть на скорости - 90% кювет обеспечен. На скорости руль архиострый и чуствительный. Причем подло так - вроде с неохотой траекторию в первые мгновения меняет, зато потом кааак рванет в сторону ! Забавная штука - Азамасская КПП.. Это где на месте второй передачи - задний ход. Впечатления о ней: Я Б ЭТИХ (...) КОНСТРУКТОРОВ (...) (...) (...) Вобщем вырезано самоцензурой. Не менее забавна другая штука - замки дверей. Ну то что 1 развалился напрочь а другой открывается изнутри - эт поправимо и понятно касаемо УАЗа, но вот очень неприятно, когда водительская дверь открывается на ходу и это слабо поддается регулировке. Спасает веревочка, коей привязывается дверь к стойке. Штатная резина - это баргузин ШНивский, только большего размера. В грязи - никакая. Впрочем штатная грязевая же - тоже говно (я про К-151). Но есть что-то в Козле...есть... может то, что на лежачих надо поддать газу - на 80-90 они ВООБЩЕ не ощутимы, может простор и святая простота - наивные кругляшки приборов посереди торпеды, ручка-держалка на командирском месте... ![]() |
Автор: | SergeyZh [ 11 янв 2007, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Козел в городе. Если кто-то вам сказал что на УАЗе можно ездить вгороде - можете посмеятся. Ездить можно. Почти. Если помнить, что: 1. Обзорность - стремится к нулю. 2. Молодеж нынче не соображаеть - слабо понимает что почти 2 тонны железа со слабыми тормозами и хреновой обзорностью просто скомкают новомодную гламурную игрушку в хлам с минимумом повреждений себе. Старики - относятся уважительно...понимают.... 3. Если провалится колесом в водосток (это такой прямоугольный)- то выехать тяжко. Зато ничего там особо не повредится - нечему. 4. Радиус поворота - несколько напрягает. Хотя частично компенсируется пофигизмом к бордюрам и прочим подобным пакостям. 5. Жрет. Бензин. 92-й. Много. Хотя жып итить... Зимой (это если будет) прогнозирую литров 16-18 точно. С хабами. 6. Потеет изнутри страшно - мгновенно все запотевает и нифига не отпотевает ![]() 7. Тормоза так себе - хотя по сравнению со старым козлом ощутимо лучше. Козел на лужайке, тьфу - на природе, ну за городом вобщем ![]() 1. Сколько в него дров влазит !!! 2. Какая классная постель !!!- все сиденья (и заднее) раскладываются в офигительную кровать 3. В колее и вообще в лесу не страшно - снести там себе рычаг какой или сломать какю люминивую деталь - ибо нет таких. 4. Часто чуствуется кайф просто в езде 60-90. Типа путешествуем. |
Автор: | GALERICH [ 11 янв 2007, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh писал(а): 2. Какая классная постель !!!- все сиденья (и заднее) раскладываются в офигительную кровать
Не фига себе. : А в штатные места старых УАЗиков эти сидения ставятся? |
Автор: | MrBell [ 11 янв 2007, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh, романтик! ![]() |
Автор: | SergeyZh [ 11 янв 2007, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
GALERICH, не-а... там свой крепеж к полу MrBell, хм... типа того..типа того... ![]() |
Автор: | Андрей док [ 11 янв 2007, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 2. Какая классная постель !!!- все сиденья (и заднее) раскладываются в офигительную кровать
SergeyZh, +1, видели, спали, даже с моими 2 м роста я спал, как дома на диване и нисколько не устал. Кстати, как насчет внедорожных качеств? Отошел от неприятного шока? : Или еще не загонял его в говна? |
Автор: | mik7doc [ 12 янв 2007, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Кстати, как насчет внедорожных качеств? Отошел от неприятного шока? Или еще не загонял его в говна?
А чегой-то там такого страшного, акромя хлипких бамперов? Какой шок должен быть? УАЗка он и есть УАзка, даже с арзамасской коробкой и заморским названием. Или нет? |
Автор: | BUM [ 12 янв 2007, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh, серега где чинешся??? У меня этот вопрос жестко стоит : |
Автор: | Андрей док [ 12 янв 2007, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А чегой-то там такого страшного, акромя хлипких бамперов? Какой шок должен быть? УАЗка он и есть УАзка, даже с арзамасской коробкой и заморским названием. Или нет?
Михаил Л., на мой взгляд "Хантеру" катастрофически не хватает тяги, движение только на первой пониженной. Брать все "засадные" места только с разгону. В сравнении с 31514 небо и земля. Неприятно поразило. Очень неприятно. ![]() ![]() |
Автор: | AG [ 12 янв 2007, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: но по спрессованному после дождя мокрому снегу он вообще ехать не хочет
гы, весной на даче Хантер не смог в горочку по снегу заехать, а я - лехко :P |
Страница 1 из 41 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |