Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Гранта после Шеви Нивы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=157&t=87709
Страница 1 из 6

Автор:  senin [ 25 фев 2025, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Гранта после Шеви Нивы

Всем доброго дня ! Появилась мысль продать Шевика и купить новую Гранту. Причина в том, что хоть и живу в селе, но потребность во внедорожнике с каждым годом пропадает. Я понимаю, что лишаюсь возможности не смотреть на небо где то на рыбалке и не смогу съездить после дождя в лес за грибами. Но на своей Ниве я уже забыл когда попадал в такие ситуации. Нивасик у меня в руках почти 6 лет и 105 т.км пробега, всего ему будет скоро восемь. В принципе больших проблем не доставляет, состояние отличное. Все косяки известны на форуме. Прицеп таскать можно и на Гранте, если что. Грантовский мотор я знаю, на девятке сына сам два раза капиталил, так что тут я уверен в своих силах. Ну и всё таки плюсы Гранты это динамика и меньший расход бензина. Да и проще обслуживать. Что посоветуете, народ ? :smile_smile:

Автор:  andb [ 25 фев 2025, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гранта после Шеви Нивы

Да ладно.я встречал гранту там куда сам не поехал :smile_bigsmile: Так что если хочется то поменяй.

Автор:  Pavel_CH [ 25 фев 2025, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гранта после Шеви Нивы

У меня одно время была одновременно и шнива и приора (суть гранта). На приоре нравилась динамика и расход топлива, все остальное нравилось в шниве. По факту, когда встал вопрос что продать - продал приору.

Автор:  bvm1954 [ 25 фев 2025, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гранта после Шеви Нивы

senin

Вместо убогой тесной Гранты (считай восьмерки-десятки из далёкого прошлого) посоветую купить Веста СВ на 15-х дисках (чтобы впоследствии не ужасаться ценам на непрактичные диски и шины на 17") и комплект зимних неошипованных зимних шин (мне нравятся корейские за их офигенное качество).
Веста СВ лучший семейный авто на все случаи жизни из тех, что были подо мной или я под ними.

Автор:  РыболовЪ [ 25 фев 2025, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гранта после Шеви Нивы

Pavel_CH писал(а):
У меня одно время была одновременно и шнива и приора (суть гранта). На приоре нравилась динамика и расход топлива, все остальное нравилось в шниве. По факту, когда встал вопрос что продать - продал приору.

Аналогично у меня было с 9-кой! :smile_handshake:
Более того, когда через неск лет появилась необходимость во втором афто, основным претендентом (2012год) была Калина сарайка. Даж брал Калину на некоторое время покататься. Но все ж в итоге - вторая ШНиво! :smile_drunk: О чем ни разу не пожалел!
А так, да, надо смотреть в первую очередь по условиям эксплуатации афто.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
@senin ,
Что по совету.
Прикинь, какая будет доплата за новое авто, свои пробеги за год (соотв расходы на бензин и ремонт), т.е. насколько экономически оправдана такая замена.
Тоже живу в селе, неск лет назад сделали асфальт прям до дома, по факту, для каждодневной эксплуатации вседорожник не нужен (вон сосед купил Оку и даж за хлебом на ней катает :smile_bigsmile: ). Но у меня уважительная причина остаться на ШНиве все ж есть - поездки на рыбалку, слип лодки, периодически приходится таскать тяжелый прицеп.

Автор:  sb16368 [ 25 фев 2025, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гранта после Шеви Нивы

Вот именно по похожим причинам я и поменял свою Нивку 2009 г.в. на новую Гранту Кросс. Просто возможности Нивы стали избыточными. Почему не Весту? Не хотелось выкладывать свыше 500 тыс. за похожее авто. Не спорю, Веста и салон просторнее имеет и отделка получше, багажник поболее (я универсалы сравниваю). Но для меня это практического значения не имеет. Дети уже выросли, ездим с женой вдвоем. Ни она, ни я большими габаритами не обладаем (я 176 см роста с 70 кг, она 155 см с 50). Мотор у меня 11182, 8 кл., 90 л.с. и 143 Н.м. Тянет очень неплохо для своей цены. На третьей можно спокойно на 1000 оборотах ездить, да еще и разгонятся. Единственно неудобно на шипах на асфальте трогаться - чуть с газом переборщил и сразу в букс... Шипы жалко. При резкой тапке в пол буксует вплоть до 3 передачи. Мне как-то не очень удобно. Хочешь ускориться, а машинка колеса проворачивает на асфальте летом. Хоть и Пирелли и 15 дюймов. Средний расход по городу с пробками небольшими в районе 9 литров на 100 с прогревами. Моторчик тут отличается от 8. И толкатели клапанов от Ниссана (с регулировкой зазора самими толкателями, а не шайбами) и свечи от него-же (под ключ на 14). Радиатор отопителя салона цельноалюминиевый с алюминиевыми патрубками. Генератор выдает от 14,4 до 14,6 при ВСЕХ включенных потребителях. При включении нагрузки сначала чуть проседает напряжение, затем поднимается. Свет, конечно, похуже, чем на моей ШНГ с линзами, но сильно не напрягает. Встроенный мафон все необходимое имеет, а вот динамики буду менять на 2-ух компонентные Уралы. Хотя и в базе Уралы стоят. Электроусилитель делает очень легким руль на парковке. И она САМА возвращается на прямую после поворота. На Калинах первых такого не было. Там как в Денди - ни какого стабилизирующего усилия на руле. Короче, меня пока все устраивает. Сейчас примерно 12 тыс.км. проехал. Ничего не случилось от слова совсем. Да и зима в этом году достаточно "спокойная" - потребности в 4 х 4 просто не было. Как-то так.

Автор:  do-vitas [ 25 фев 2025, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гранта после Шеви Нивы

у меня 2 машины, гранта свежая и шнива, на гранте жена ездит по городу, а я в основном на ниве. Только гранта у меня 21 года и последняя со старым 8-рошным движком, ща чуть другой по нему нарекания были тогда уж 16-рь наверно...

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
на новую Гранту Кросс.

это скорее миф, другие стойки там а если потекут? Можно проще как я сделал обычная гранта и проставки спереди и сзади, копейки стоят, а эффект тот же те же +3...

Автор:  aspb [ 25 фев 2025, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гранта после Шеви Нивы

Сосед по гаражу продал Дастера и купил Гранту. Как-то встретились недавно в гаражах. Начался снегопад. Я поехал в лес, а он так и остался в гараже весь в сомнениях доедет ли он до дачи. А еще вернуться ведь надо.

Автор:  Alexian_2001 [ 25 фев 2025, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гранта после Шеви Нивы

Зачем менять? Если есть возможность - берите Гранту (Калину, приору, ларгус, весту, и т.п.) - для лета. А Ниву оставьте для зимы и плохой погоды. :smile_yes:

А ещё лучше, для "лета" посмотрите что-нибудь китайское аналогичного класса.

Автор:  Alex_MAN [ 25 фев 2025, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гранта после Шеви Нивы

do-vitas писал(а):
у меня 2 машины, гранта свежая и шнива, на гранте жена ездит по городу, а я в основном на ниве.

Вот почти так же, жена на Гранте лифтбэк 17-го года, а я на ШН 13-го. На гранту сажусь периодически, когда ТО нужно сделать, что-то подремонтировать, ну или когда своя ШН в ремонте.. Машины, конечно, совсем разные. На Гранте руль крутится одним пальцем, передачи переключаются двумя, педальки тоже можно пальцами нажимать, настолько они легкие.. На ШН же после гранты садишься - как на трактор пересел.. Гранта легкая во всем, в том числе и в разгоне, по сравнению с ШН - вообще ракета, несмотря на то, что моя еще со старым 8-клапанником. Летом ездить - одно удовольствие. НО! Исключительно по асфальту. На природу уже никуда на ней не поедешь, да и лишний раз на грунтовку съехать тоже 20 раз подумаешь.. А когда еще и зима приходит, то вообще тяжко.. Постоянные проблемы с парковкой в нечищенных дворах наших многоэтажек, проблемы с проездом по ледяной колее между домами, а в скользкую крутую горку вообще хрен заедешь (разве что задом).. Да ну нах.. Я лично для себя после 15 лет на постоянном полном приводе вообще больше других вариантов не рассматриваю.. Ну разве что парт-тайм какой, и то с натяжкой..

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/