Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Гранта после Шеви Нивы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=157&t=87709 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | senin [ 25 фев 2025, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Гранта после Шеви Нивы |
Всем доброго дня ! Появилась мысль продать Шевика и купить новую Гранту. Причина в том, что хоть и живу в селе, но потребность во внедорожнике с каждым годом пропадает. Я понимаю, что лишаюсь возможности не смотреть на небо где то на рыбалке и не смогу съездить после дождя в лес за грибами. Но на своей Ниве я уже забыл когда попадал в такие ситуации. Нивасик у меня в руках почти 6 лет и 105 т.км пробега, всего ему будет скоро восемь. В принципе больших проблем не доставляет, состояние отличное. Все косяки известны на форуме. Прицеп таскать можно и на Гранте, если что. Грантовский мотор я знаю, на девятке сына сам два раза капиталил, так что тут я уверен в своих силах. Ну и всё таки плюсы Гранты это динамика и меньший расход бензина. Да и проще обслуживать. Что посоветуете, народ ? ![]() |
Автор: | andb [ 25 фев 2025, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гранта после Шеви Нивы |
Да ладно.я встречал гранту там куда сам не поехал ![]() |
Автор: | Pavel_CH [ 25 фев 2025, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гранта после Шеви Нивы |
У меня одно время была одновременно и шнива и приора (суть гранта). На приоре нравилась динамика и расход топлива, все остальное нравилось в шниве. По факту, когда встал вопрос что продать - продал приору. |
Автор: | bvm1954 [ 25 фев 2025, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гранта после Шеви Нивы |
senin Вместо убогой тесной Гранты (считай восьмерки-десятки из далёкого прошлого) посоветую купить Веста СВ на 15-х дисках (чтобы впоследствии не ужасаться ценам на непрактичные диски и шины на 17") и комплект зимних неошипованных зимних шин (мне нравятся корейские за их офигенное качество). Веста СВ лучший семейный авто на все случаи жизни из тех, что были подо мной или я под ними. |
Автор: | РыболовЪ [ 25 фев 2025, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гранта после Шеви Нивы |
Pavel_CH писал(а):
У меня одно время была одновременно и шнива и приора (суть гранта). На приоре нравилась динамика и расход топлива, все остальное нравилось в шниве. По факту, когда встал вопрос что продать - продал приору. Аналогично у меня было с 9-кой! ![]() Более того, когда через неск лет появилась необходимость во втором афто, основным претендентом (2012год) была Калина сарайка. Даж брал Калину на некоторое время покататься. Но все ж в итоге - вторая ШНиво! ![]() А так, да, надо смотреть в первую очередь по условиям эксплуатации афто. Добавлено спустя 8 минут 52 секунды: @senin , Что по совету. Прикинь, какая будет доплата за новое авто, свои пробеги за год (соотв расходы на бензин и ремонт), т.е. насколько экономически оправдана такая замена. Тоже живу в селе, неск лет назад сделали асфальт прям до дома, по факту, для каждодневной эксплуатации вседорожник не нужен (вон сосед купил Оку и даж за хлебом на ней катает ![]() |
Автор: | sb16368 [ 25 фев 2025, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гранта после Шеви Нивы |
Вот именно по похожим причинам я и поменял свою Нивку 2009 г.в. на новую Гранту Кросс. Просто возможности Нивы стали избыточными. Почему не Весту? Не хотелось выкладывать свыше 500 тыс. за похожее авто. Не спорю, Веста и салон просторнее имеет и отделка получше, багажник поболее (я универсалы сравниваю). Но для меня это практического значения не имеет. Дети уже выросли, ездим с женой вдвоем. Ни она, ни я большими габаритами не обладаем (я 176 см роста с 70 кг, она 155 см с 50). Мотор у меня 11182, 8 кл., 90 л.с. и 143 Н.м. Тянет очень неплохо для своей цены. На третьей можно спокойно на 1000 оборотах ездить, да еще и разгонятся. Единственно неудобно на шипах на асфальте трогаться - чуть с газом переборщил и сразу в букс... Шипы жалко. При резкой тапке в пол буксует вплоть до 3 передачи. Мне как-то не очень удобно. Хочешь ускориться, а машинка колеса проворачивает на асфальте летом. Хоть и Пирелли и 15 дюймов. Средний расход по городу с пробками небольшими в районе 9 литров на 100 с прогревами. Моторчик тут отличается от 8. И толкатели клапанов от Ниссана (с регулировкой зазора самими толкателями, а не шайбами) и свечи от него-же (под ключ на 14). Радиатор отопителя салона цельноалюминиевый с алюминиевыми патрубками. Генератор выдает от 14,4 до 14,6 при ВСЕХ включенных потребителях. При включении нагрузки сначала чуть проседает напряжение, затем поднимается. Свет, конечно, похуже, чем на моей ШНГ с линзами, но сильно не напрягает. Встроенный мафон все необходимое имеет, а вот динамики буду менять на 2-ух компонентные Уралы. Хотя и в базе Уралы стоят. Электроусилитель делает очень легким руль на парковке. И она САМА возвращается на прямую после поворота. На Калинах первых такого не было. Там как в Денди - ни какого стабилизирующего усилия на руле. Короче, меня пока все устраивает. Сейчас примерно 12 тыс.км. проехал. Ничего не случилось от слова совсем. Да и зима в этом году достаточно "спокойная" - потребности в 4 х 4 просто не было. Как-то так. |
Автор: | do-vitas [ 25 фев 2025, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гранта после Шеви Нивы |
у меня 2 машины, гранта свежая и шнива, на гранте жена ездит по городу, а я в основном на ниве. Только гранта у меня 21 года и последняя со старым 8-рошным движком, ща чуть другой по нему нарекания были тогда уж 16-рь наверно... Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: sb16368 писал(а):
на новую Гранту Кросс. это скорее миф, другие стойки там а если потекут? Можно проще как я сделал обычная гранта и проставки спереди и сзади, копейки стоят, а эффект тот же те же +3... |
Автор: | aspb [ 25 фев 2025, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гранта после Шеви Нивы |
Сосед по гаражу продал Дастера и купил Гранту. Как-то встретились недавно в гаражах. Начался снегопад. Я поехал в лес, а он так и остался в гараже весь в сомнениях доедет ли он до дачи. А еще вернуться ведь надо. |
Автор: | Alexian_2001 [ 25 фев 2025, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гранта после Шеви Нивы |
Зачем менять? Если есть возможность - берите Гранту (Калину, приору, ларгус, весту, и т.п.) - для лета. А Ниву оставьте для зимы и плохой погоды. ![]() А ещё лучше, для "лета" посмотрите что-нибудь китайское аналогичного класса. |
Автор: | Alex_MAN [ 25 фев 2025, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гранта после Шеви Нивы |
do-vitas писал(а):
у меня 2 машины, гранта свежая и шнива, на гранте жена ездит по городу, а я в основном на ниве. Вот почти так же, жена на Гранте лифтбэк 17-го года, а я на ШН 13-го. На гранту сажусь периодически, когда ТО нужно сделать, что-то подремонтировать, ну или когда своя ШН в ремонте.. Машины, конечно, совсем разные. На Гранте руль крутится одним пальцем, передачи переключаются двумя, педальки тоже можно пальцами нажимать, настолько они легкие.. На ШН же после гранты садишься - как на трактор пересел.. Гранта легкая во всем, в том числе и в разгоне, по сравнению с ШН - вообще ракета, несмотря на то, что моя еще со старым 8-клапанником. Летом ездить - одно удовольствие. НО! Исключительно по асфальту. На природу уже никуда на ней не поедешь, да и лишний раз на грунтовку съехать тоже 20 раз подумаешь.. А когда еще и зима приходит, то вообще тяжко.. Постоянные проблемы с парковкой в нечищенных дворах наших многоэтажек, проблемы с проездом по ледяной колее между домами, а в скользкую крутую горку вообще хрен заедешь (разве что задом).. Да ну нах.. Я лично для себя после 15 лет на постоянном полном приводе вообще больше других вариантов не рассматриваю.. Ну разве что парт-тайм какой, и то с натяжкой.. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |