проясните!
Во-первых, существуют съёмники для наружных ШРУСов 2108. Я ими не пользовался. Работал на подъёмнике. Вытаскивал привод из ступицы, подкладывал брусок между лонжероном и стойкой (пружиной стойки), чтобы отвести ступицу подальше наружу, насколько позволяет длина шланга. Шланг нужно отцепить от стойки. (Если есть провод АБС, то его лучше тоже отцепить от стойки, чтобы не порвать.) Когда освобождался оперативный простор, то просто наносил резкий удар тяжёлым молотком по ШРУС прямо через пыльник, снизу машины, сбивая его с вала. Вал придерживал на весу второй рукой, чтобы не вылетел внутренний ШРУС. Сбиваемый ШРУС обычно с одного удара повисал на чехле. Потом я менял чехол, добавлял смазку и собирал. Если удар резкий, то инерция вала не даёт ему выскочить из второго ШРУСа. В 90% случаев всё на этом и заканчивалось. Если нужно было заменить чехол внутреннего ШРУС, то я срезал чехол и через длинную выколотку наносил удар по внутренней части, сбивая её с вала (повернув рулевое колесо до упора в ту сторону, где меняется чехол). Затем откручивал гайку ступицы, шаровую, вытаскивал палку из внутреннего ШРУС (повернув рулевое колесо в противоположную сторону и отводя стойку наружу), вытаскивал из ступица снятую часть привода, менял чехол, добавлял смазку в ШРУС, отводил стойку насколько можно наружу, вставлял палку в шлицы, наносил удар через наружный ШРУС, забивая палку на место (лучше гайку на резьбу накрутить!), собирал всё и устанавливал окончательно чехол на место на собранной подвеске, выпустив лишний воздух.