Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Лада Калина - Калина 2 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=158&t=2417 |
Страница 3 из 40 |
Автор: | bvm1954 [ 26 ноя 2018, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лада Калина - Калина 2 |
Terminal, у тебя два варианта: 1. По сравнению с ШН (хрен куда подлезешь!) ремонт Калины вообще ни о чём! Тем более 8-кл. Поршневую перекинуть вопрос одного дня при условии неспешной вдумчивой работы с обедом и послеобеденным отдыхом. (Я справлялся за вечер после основной работы). 2. Купить новую Калину-Гранту. |
Автор: | Ustus [ 26 ноя 2018, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лада Калина - Калина 2 |
@Terminal , у нас Калина 1, пробег 93 почти, сейчас смена ремня ГРМ, но она ездит и не чихает, правда надо переднюю подвеску поменять, задняя сменяна. Ну и, продавать не хочу, но жене что то купить надо, желательно 4х4 |
Автор: | Terminal [ 26 ноя 2018, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лада Калина - Калина 2 |
Да если все правильно сделать по деньгам будет ах 25 тысяч. Сегодня посчитали. Запчасти если правильные, шлифовка, точить, хонинговать в 1 ремонт. До весны отложу этот вопрос. |
Автор: | bvm1954 [ 27 ноя 2018, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лада Калина - Калина 2 |
Terminal 1. Замер компрессии даст представление о состоянии цилиндров и поршневой группы. И только после этого принимается решение на капремонт двигателя. 2. Жор масла возможен из-за проблем с маслосъемными колпачками. Первые признаки: - возникновение сизого дыма из выхлопной трубы (он может быть кратковременным: только при запуске или торможении); - повышенный расход масла (до 1 литра на 1000 километров); - возникновение отложений на свечах. 3. Залегшие поршневые кольца так же увеличивают расход масла. Чему активно способствуют "Пиление" на низких оборотах под нагрузкой (характерно для двс с облегченной ЦПГ), "левое" масло и нарушенный по каким-то причинам тепловой режим двигателя. |
Автор: | Terminal [ 27 ноя 2018, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лада Калина - Калина 2 |
Всем спасибо! Сегодня поменяю только ремень распредвала и ролики натяжения, весной буду думать что делать дальше. Может и компрессию померим. У меня уходит 2 литра на 10 тыс. км, то есть 200 грамм на 1000. Перегрева двигателя не допускал. Есть проблемы с манерой вождения,от чего надо постепенно избавляться, то есть ездить в районе 2000-3000 оборотов. |
Автор: | bvm1954 [ 27 ноя 2018, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лада Калина - Калина 2 |
Возможен и постоянный НЕДОГРЕВ двигателя из-за неисправного термостата. А это тоже не есть хорошо. Перегрев двигателя при определённых условиях происходит в течении нескольких минут. Этот инцидент может запросто остаться не замеченным. Кстати, маслосъемные колпачки повреждаются и от перегрева, Температуру правильную показывает только (борт) комп! Я полагаю, что он отсутствует и ты находишься в неведении относительно теплового режима. Ролики ремней вообще не меняю. Неизвестно, что ещё купишь взамен. Родные ролики при каждой замене ремня промываю, проверяю, закладываю новую смазку и устанавливаю на место. Бродили нездоровые мысли о Калине универсале. Но начитавшись отзывов об усовершенствованиях КПП и двигателя, расходе топлива, качестве окраски и сборки пришёл к выводу, что Новый Рено Логан доставит гораздо меньше проблем владельцу. Разница в среднегодовом расходе бензина 1,5 литра между Калиной (8-9л на сотню) и ШН (9,5-10л на сотню) для меня не критична. Зато еду где хочу и когда хочу, а не там где дорога и грязи-снега нет. И в салоне ШН гооораздо просторнее. Багажника мне для 1-2 чел. хватает для выезда на природу на несколько дней. В таких случаях (барахло влезает впритык только для двоих) третий лишний и "кузнец нам не нужен". ШН реально 2-х местный авто, если использовать его для рыбалки-охоты-туризма. |
Автор: | Terminal [ 08 янв 2019, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лада Калина - Калина 2 |
Всем откликнувшимся Спасибо. Масложор а Калине или Гранте 87 л.с. это следствие конструкции с малым поршнем и длинным шатуном. Юбка у поршня практически отсутствует, выглядит поршень как "Т" образный. При расширении смеси стремится к перекосу. О Чём свидетельствуют "притиры" и выработка хона даже при пробегах 50-60 тыс км. Более того в систему внедрены форсунки масляные 4 шт. для охлаждения цилиндров. Установлены в они коленвале "писают" в цилиндр. Этого на старых двигателях не было. Но были нормальные "длинные" поршни с полноценной юбкой, по которой собственно и подбирался размер поршней. Поршень длинный, но не было масляных форсунок. Аналогичная система с форсунками была на ВАГах и там было написано в книге по ремонту и обслуживанию, если расход масла менее 200 грамм, это является неисправностью двигателя. Не даром Пассатовские двигателя ходили по полмиллиона. Мечтал в свое время, о том чтобы это внедрить в Шниву. В итоге что мы имеем. Двигатель доработан заводским способом для охлаждения поршней и цилиндров маслом. Всё таки думаю "втыкнуть" туда поршневую от ВАЗ-2110 и жить спокойно. Теперь по поводу где и как. Гаража у меня нет. Делать всё на даче - больно далеко от города ездить за ЗЧ. И собственно нет мерилок, как минимум при подборе шатунов и вкладышей надо будет мерить шейки коленвала и подбирать поршни. По хорошему надо сразу перейти на первый капремонт, шлифовка, хон... и башку сразу отдефектовать заменить всё что не в размерах. И еще скорее всего надо будет править прошивку. |
Автор: | Terminal [ 09 янв 2019, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лада Калина - Калина 2 |
Вот кстати говоря очень правильное сравнение 183 и 186 двигателя https://www.drive2.ru/l/9368951/ Вот и посмотрите разницу в поршнях наглядно. Соответственно получается что в виду отсутствия "юбки" у короткого поршня, он стремится к перекосу. |
Автор: | Ander 4444 [ 14 янв 2019, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лада Калина - Калина 2 |
По поводу проблем 4 цилинда. Довольно часто читаю что на всех этих 1.6 начинаются проблемы именно с 4 . Чаще элипс образовывается там. Имхуется мне, металл "Г" Чугуний уже не тот. Так вот именно в районе 4 цилиндра прикручивается коробка! Со временем вытягивает блок, нагрев-остывание, итог элипс в этом цилиндре. Я так думаю. |
Автор: | Ustus [ 14 янв 2019, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лада Калина - Калина 2 |
16-кл. лучше... |
Страница 3 из 40 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |