Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Лада Калина - Калина 2 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=158&t=2417 |
Страница 1 из 43 |
Автор: | alexng [ 19 май 2016, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Лада Калина - Калина 2 |
Старая тема Небольшой отчетец по Калине2 1.6 на механике: Машине год и 3 недели, пробежала 26 тык. На ТО-1 (15тык) заменили сальник привода и чуть позже замок водительской двери (произвольно срабатывал ЦЗ). В остальном проблем нет, кроме родных тапок - пирелям все. Одну повело, второй порвали боковину. Так что выбираю тапки. Лет 5 назад ездил на каме-евро на 10ке, был доволен - за 50 тык ничего с ней не стало (ни шишек, ни деформаций). Пару лет назад ездил на ёке а-драйв на старой калине - на одной выросла шишка за 10тык. Сейчас отзывы по каме-евро печальные, так что склоняюсь к хенкукам (на шниве нет проблем, но там и тапка совсем другая). Отсюда вопрос, кто на чем ездит? |
Автор: | Медведь 315 [ 27 дек 2016, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лада Калина - Калина 2 |
Здрям @alexng , Ответ следующий, на родных Ханкук, 5 колёс, и купленны 4х зимних , Кумо, в 16 размере откатал в режиме такси на Солярисе 143 000 км, я не шучу, не обманываю, и не пииии........ как некоторые могут себе это предполжить, не вижу необходимости в этом. Сам в не далёком прошлом шиномонтажник, и для меня не составляет труда заехать к старым знакомым что б перевернуть или переставить зад на перед колёсики, всё делаю самостоятельно. И запаску в круг поставить, это я Вам скажу не маленький плюс в пробеге покрышек. На данный момент обул по сизону новый комплект зимы, а родное лето 4 колеса пущю в изготовление ливнёвки. Стоптанный прежний комплект зимы, почти до летних индикаторов износа лежат, может продам машину в новых колёсах, а может и весна прийдёт скоренько, тогда ещё потопчу, у нас тут так, оппппп и 25 градусов днём. |
Автор: | Terminal [ 27 дек 2016, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лада Калина - Калина 2 |
Ой что-то я не знаю что и написать то. Куплена Калина-2 универсал "Белый Вжик-2", 1,6 8 клапанов, куплен 17 октября 2015 года, то есть уже год и 2 месяца. Пробег тот же - 26 тыс км. "Сыпаться" начала. Поменял лампочки ближнего света, сгорели обе с интервалом 2 недели !!! Вот и все неисправности. Кстати говоря, самый теплый авто, из тех которые у меня были. Видимо всё дело в удаленной трубки обратки. Сейчас нет на этом двигателе этой трубки. Прогрев машины от минус 30 до плюс 40 градусов всего 3 минуты. Вторая передача - песня, позволяет рвануть с места и до 100 км в час - 6000 оборотов. НА ОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ! |
Автор: | ШАндрей [ 27 дек 2016, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лада Калина - Калина 2 |
Terminal писал(а):
Вторая передача - песня, позволяет рвануть с места и до 100 км в час - 6000 оборотов. НА ОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ! Коробка небось тросовая? Старые коробки многое прощали, а эти нынешние - хлюпики, заточенные под робот, не очень любят длительной раскрутки на 2 передаче! |
Автор: | alexng [ 27 дек 2016, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лада Калина - Калина 2 |
ШАндрей писал(а):
Terminal писал(а):
Вторая передача - песня, позволяет рвануть с места и до 100 км в час - 6000 оборотов. НА ОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ! Коробка небось тросовая? Старые коробки многое прощали, а эти нынешние - хлюпики, заточенные под робот, не очень любят длительной раскрутки на 2 передаче! Как механизм выбора передачи влияют на стойкость к раскрутке? |
Автор: | ШАндрей [ 27 дек 2016, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лада Калина - Калина 2 |
alexng писал(а):
ШАндрей писал(а):
Terminal писал(а):
Вторая передача - песня, позволяет рвануть с места и до 100 км в час - 6000 оборотов. НА ОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ! Коробка небось тросовая? Старые коробки многое прощали, а эти нынешние - хлюпики, заточенные под робот, не очень любят длительной раскрутки на 2 передаче! Как механизм выбора передачи влияют на стойкость к раскрутке? Механизм ни как! Потроха этой коробки влияют!!! |
Автор: | alexng [ 27 дек 2016, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лада Калина - Калина 2 |
Медведь 315 писал(а):
Сам в не далёком прошлом шиномонтажник, и для меня не составляет труда заехать к старым знакомым что б перевернуть или переставить зад на перед колёсики, всё делаю самостоятельно. И запаску в круг поставить, это я Вам скажу не маленький плюс в пробеге покрышек. Как не верти, а если тапку повело, то ее только на клумбу или для ограждения трассы. Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: ШАндрей писал(а):
Механизм ни как! Потроха этой коробки влияют!!! Они же одинаковые? Та же восьмерочная коробка, только первые 2 передачи усилили и синхроны поменяли. |
Автор: | ШАндрей [ 27 дек 2016, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лада Калина - Калина 2 |
alexng писал(а):
Они же одинаковые? Та же восьмерочная коробка, только первые 2 передачи усилили и синхроны поменяли ![]() Все с точностью наоборот! Муфта 2181 ![]() Муфта 2108 ![]() На КПП 2108 зубья не срезало. |
Автор: | alexng [ 27 дек 2016, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лада Калина - Калина 2 |
Ну визуально, вал таки стал большего диаметра. И как может срезать зуб от высоких оборотов? Может, от не правильного переключения и вопрос к прокладке? |
Автор: | ШАндрей [ 27 дек 2016, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лада Калина - Калина 2 |
alexng писал(а):
Ну визуально, вал таки стал большего диаметра. И как может срезать зуб от высоких оборотов? Может, от не правильного переключения и вопрос к прокладке? Режет зубы не на валу. Срезает торцы зубьев, где заходит синхрон и шестерня, те, что между ступицей и муфтой.Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: alexng писал(а):
Может, от не правильного переключения и вопрос к прокладке? Повторюсь, старая коробка прощала многое и многим!Более наглядная картинка. ![]() Ну и ссылка с опросом, более 2 тысяч ответов и есть комменты по работе данной КПП. |
Страница 1 из 43 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |