Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Шнивы LC в Шниву GLX (FAM1)
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 21:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Господа, поделитесь собственными соображениями.

А не лучше ли вместо того, чтобы отвалить 538 тыщ за Fam1 сделать так:

1) Купить новую Шниву в комплектации LC; (кондер уже есть)
2) Сразу поменять карданы на шрусовые Сондовские; (вибрации долой)
3) Заменить распредвал на 44-й + прошивку на более динамичную;
если и этого кому-то окажется мало, то купить блок 2130 (1.8 литра), все таки 100 кубиков добавится, а блок сам в районе 9 тыщ рублей стоит.
Если и этого мало, отключить лямбду и выбить катализатор.

Думаешь таким шаманством можно 125 л.с. выжать? :

Цитата:
Какие еще у Fam1 преимущества остались? Подушки? ABS? - на любителя, не всем нужны.

Коробка Aisin и раздатка, пристыкованная жестко к КПП (без кардана) - это как ты собираешься реализовать?

Цитата:
А недостатки на лицо: высокая стоимость запчастей на опелевский движок и айсиновскую коробку.

Каких запчастей? :smile_nod: Я думаю, тысяч 100 как минимум там никакие запчасти кроме расходников не понадобяться.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Шнивы LC в Шниву GLX (FAM1)
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Думаешь таким шаманством можно 125 л.с. выжать? :


А зачем именно 125 л.с.? Речь идет просто о разумном повышении динамики, при котором обеспечиваются приемлимые разгонные характеристики.

Цитата:
Коробка Aisin и раздатка, пристыкованная жестко к КПП (без кардана) - это как ты собираешься реализовать?


Да никто и не говорил, что нужно абсолютно точно все скопировать. Зачем эти дурацкие шилдики 1.8i, 16V? Регулировка по высоте тоже не так уж и критична. АБС на любителя. Подушки эффективны только если быть пристегнутым. Многие ли из нас ездят постоянно пристегнутыми? Да и просмотрев статистику по ДТП машин, оборудованными подушками безопасности, становится ясно, что вероятность их срабатывания сильно зависит от угла, под которым происходит удар по направлению к продольной оси машины. При угле уже большем чем 30 градусов вероятность их срабатывания не очень высока.

Чем глобально отличаются Fam1 от обычной Шеви? - Отсутствием вибраций, хорошей разгонной динамикой, повышенной безопасностью и ВЫСОКОЙ ЦЕНОЙ.

Так вот счастье в балансе всех этих свойств. Именно цена FAM1 этот баланс и нарушает. Как раз я расчитывал узнать ваши мнения, как можно приблизиться по комфорту езды к Fam1 не тратя 538 тысяч (Тем более Тулякам она обойдется в 544 тысячи,- за что нам такое? Может в Туле доходы больше чем по всей России? :smile_doh: )

Цитата:
Каких запчастей? :smile_nod: Я думаю, тысяч 100 как минимум там никакие запчасти кроме расходников не понадобяться.


Такая уверенность хороша в стране, где можно твердо поручиться за качество масла, бензина и тосола(антифриза). Насколько я знаю, Россия такой страной не является, и сюрпризы вполне вероятны.
Теперь по поводу Айсиновской коробки: как известно к ней жестко прикреплена раздатка, но уже не айсиновская, а "наша". Бог ее знает, как она себя поведет на трудном бездорожье? А может под нагрузкой рассыпется? Писал же один из форумчан, что при езде по оврагам у FAMа повредилась раздатка, якобы ее чуть ли не разорвало. Да и та же расходка наверное будет гораздо дороже нашей, опять таки не забываем про ремень ГРМ, который врядли продадут, не навязав к нему комплект обкатных и натяжных роликов. Помпа тоже стоит не копейки я думаю. Фильтра - бог с ними, хотя тоже дороже наших. Да и кажется я читал где то, что FAMовские движки очень любят масло покушать, особенно к 70 тысячам.



P.S. Прошу заметить, я вовсе не противник FAM1. Задумка просто отличная! Нас решили избавить от давних бед НИВ, таких как: шумы/вибрации и вялой разгонной динамики. Это правда очень хорошая задумка. Но высокая цена...она не позволяет полностью насладиться этими изменениями. По крайней мере далко не всем...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  725
  • 42

  •  03 авг 2005, 23:58

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
2) Сразу поменять карданы на шрусовые Сондовские; (вибрации долой)

а по подробнее про карданы Сондовские как они выглядят? можно ссылку. :!:

_________________
Не уверен, не лезь!
[img:041c3e98e4]http://s2.rimg.info/711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20.gif[/img:041c3e98e4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
я считаю машинка (FAM) стоит того, поэтому и купил сегодня, а в принципе много Джипов посмотрел

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Tigra писал(а):
а по подробнее про карданы Сондовские как они выглядят? можно ссылку. :!:


Карданы более тонкие, и шрусовые. Никаких там крестовин. Ну а насчет ссылки - в поиске порули :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 22:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  725
  • 42

  •  03 авг 2005, 23:58

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
а на сколько сложен процесс замены?

_________________
Не уверен, не лезь!
[img:041c3e98e4]http://s2.rimg.info/711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20.gif[/img:041c3e98e4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Шнивы LC в Шниву GLX (FAM1)
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 23:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Если в шильдиках проблема, то 1.8 16v с легкостью и без последствий отдираются и лишь пытливый взгляд на двери(черная защитная окантовка по контуру) или нагибание вниз на предмет изучения поперечины коробки выдаст ФАМ.
Про aisin тоже не все так однозначно, толи корпус наш, а шестеренки их, то ли все наше. На бездорожье один порвал РК и написал, другой съездил и не написал, но на словах просил передать, что ничего не рвется :smile_bigsmile:. К слову еще и документация к машине рулит, там не сказано, что это вездеход...
Про ремень ГРМ и ролики обязать покупать тебя никто не сможет, но по правилам хорошего тона, по отношению к машине - меняешь ГРМ, меняй помпу! и ролики, опыт есть. Новый ремень и его преднатяг удавит расшатанные подшипники и они завоют вскоре, не побоюсь сказать, что San подтвердит. Про паленое масло - пусть у Опель астравладельцев голова болит, синтетико масло опель 5w-30 доступно в опелевских магазинах.Сонду и фамовские карданы сравнивать некоректно. Разные они... по длине и работают на разных коробках/подшипниках, хотя бы с одной стороны. Нет там никаких вибраций, а вот удары при переключении- бумк - есть, передний мост с приводами старый, панимаешь...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 01:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
была тема "превращаем ШН в иноджип"

лично мне уже ясно и понятно что лучше и разумнее сменить на товарный фам, чем старушку доводить.

да и фам не блещет культурой инженерии со своим РПМ и РЗМ, если покрутить за валы :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  201
  • 48

  •  21 дек 2006, 17:47

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Коментарии к теме:
Переборка двигла Z18XE, без расточки, с запчастями, стоит ~30 т.р., требуется наверно к 200 тысячам, не раньше.
Двигатель Z18XE масло не жрет, факт!
Замена ремня ГРМ + помпа + ролики требуется один раз 60 тыков, цена ~10 т.р.
Любой возможный тюнинг двигателя ВАЗ 21214, не даст результат даже приблизительно схожий с двиглом фама, не считая абс, подушки, сиденья, коробку, раздатку.
Запчасти для экотэков лежат на каждом углу.
:!: ФАМ рулит!!!! :!:
только хрен купишь, даже если захочешь :

_________________
SUBARU FORESTER 2,5XS AT `03 - продано...
ASTRA GTC Z18XER MT `08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
AllDriv писал(а):
Коментарии к теме:
Переборка двигла Z18XE, без расточки, с запчастями, стоит ~30 т.р., требуется наверно к 200 тысячам, не раньше.
Двигатель Z18XE масло не жрет, факт!
Замена ремня ГРМ + помпа + ролики требуется один раз 60 тыков, цена ~10 т.р.
Любой возможный тюнинг двигателя ВАЗ 21214, не даст результат даже приблизительно схожий с двиглом фама, не считая абс, подушки, сиденья, коробку, раздатку.
Запчасти для экотэков лежат на каждом углу.
:!: ФАМ рулит!!!! :!:
только хрен купишь, даже если захочешь :


Спасибо за коментарий.
Информация ценная.

А на счет "хрен купишь, даже если захочешь" - дела до смешного обстоят наоборот...У нас в Туле с FAMами отнюдь не дефицит...В ЛАУРЕ менеджеры сказали "Хотите FAM? - нет проблем" Делаешь заказ, выбираешь цвет, платишь 544т.р. и она твоя.

Где только их взять...эти 544 т.р., да и жаба потом задушит...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: