Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa, сенкс, невнимателен был, увлекся битвой :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 15:37  


Снусмумрик писал(а):
MerkaVa увлекся битвой :
:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 16:24  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Испытания уже проведены.

Порванный кардан на "Карелия-Трофи", умершая ступицы на обратном пути с "Питер-Выборг". ВАЗ 21214, вылет 12 и 0, 31''.



Прям как в анекдоте: бывает маленькая ложь, большая ложь и статистика.

Я думаю карданы от Сонды будут ставить те, кто использует Шниву в щадящем режиме - городской цикл, выезд на природу с семьей или на рыбалку без экстрима. Понятно, что крестовины заведомо прочнее ШРУСов. Но для таких пользователей этой машины (я и себя к таким отношу) немаловажный фактор комфорт даже в ущерб надежности узла. Поэтому тот факт что на ТРОФИ порвали кардан Сонды мало о чем говорит. Да и о ступице можно сдуить только в сравнении с поведением штатных ступиц в аналогичных условиях. А отдельный выдернутый факт.... - мы к такому подходу привыкли - массмедиа блин - оболваниевание масс...

ЗЫ. Я не ратую за продукцию фирмы Сонда, но мне кажется, что спор уже начал переходить на личности с подтасовкой фактов. Вернее с однобокой тактовкой этих фактов. Давайте просто накапливать факты и теоретически рассуждать :smile_nod:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Я думаю карданы от Сонды будут ставить те, кто использует Шниву в щадящем режиме - городской цикл, выезд на природу с семьей или на рыбалку без экстрима.


Именно, поставил такой кардан - забудь про понижайку как класс. В их кардан используется шрус промвала, не идиничны случаи когда его срезает в штатном месте, а здесь увеличение нагрузки после понижайки и как следствие срез по шлицам.

Zolotko писал(а):
Да и о ступице можно сдуить только в сравнении с поведением штатных ступиц в аналогичных условиях. А отдельный выдернутый факт.... - мы к такому подходу привыкли - массмедиа блин - оболваниевание масс...


Штатные подшипники у меня ходили по 5 тыков, после этого появлялся сильный лифт. Но такого чтобы они разрушалиь вот так как с сондой - НИКОГДА. Да и потом в рекламе заявлено - нагрузки как на ралли-рейдах :smile_bigsmile:. Тогда пусть убирают из рекламы это и пишут - один едиственный плюс - отсутствие регулировки первые 10 тыков, а потом как повезёт. Или развалитись в первые 1 тыс км или будите еще сколько-то ездить. Но по асфальту и на штатной резине :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: . Хотя в свете предложенного мной решения с подшипником от ивеко - сонда это прошлый век :smile_bigsmile:, зачем платить непонятно за что, если за теже деньги можно получить нормальный ступичный узел?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 22:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик писал(а):
Igor_Bar, я вот писал.

"вообще Сонда - занимательный кооператив... Все засекречено... технологии космические. наверно... сайта практически нет...контактов нет... магазина нет... есть. если я правильно понимаю, несколько распространителей в регионах....."

прокомментируешь?

Запросто. Сайт, магазин, контакты и прочее - атрибутика организации, занимающейся розничной торговлей. Завод пробовал заниматься розничной торговле вперемешку с оптовой, но путь оказался порочным. Соотвественно каждый занялся своим делом- завод выпускает продукцию (а тут тоже есть над чем подумать- к примеру, конструкция карданов модифицировалась уже 5 раз), а торговая сеть формируется попутно. Попытки контакта с традиционной торговой сетью неизменно приводили к одному и тому же- розничная цена возрастала в 1.5-4 раза по сравнению с отпускной ценой завода, что в конечном счете душило производство.
Соответственно к настоящему времени напрямую с заводом сотрудничают лишь те, кто обеспечивает заводу равномерную загрузку мощностей за счет объема заказов и невысокой наценки. А уж они обеспечивают сайты, контакты и прочую атрибутику торгового дела.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, хороший ответ. Есть рациональное зерно.
№ патента на технологию упрочнения ступичного узла не является секретом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 22:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
уточню в понедельник, раз такой интерес... меня этот вопрос больше интересовал с практической точки зрения- достаточно ли прочным получается кулак. А тут пока что все в порядке...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
достаточно ли прочным получается кулак. А тут пока что все в порядке...


Под многоточием очевидно скрывается немой вопрос?

Внимательно смотрим на рисунок

Изображение

развальцовывание кулака видим? С надежность в этом месте такие же проблемы как и во всём остальном. Осталось только распилить его болгаркой вдоль и сфоткать, чтобы показать "секретную технологию" в разрезе.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра беру с собой фотик и иду на авторынок буду фоткать кулаки,также зайду в магазин торгующий запчастями к Ивекам и подробно распрошу про конструкцию ступичного узла и применяемые тама подшипники.

З.Ы мой вадила с ивеки сказал что незнает ни о каких моментах затяжки в ступицах,так как никогда за 10 лет эксплуатации(350 тык) в них не лазал)
:

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ваще за тему - респкет !

ЗЫ: а у меня Сонда неа правом колесе доехала из Тольяти по асфальту, потом ещё мож тыщу - в сумме три, и сдохла, сцуко :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: