Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
З.Ы мой вадила с ивеки сказал что незнает ни о каких моментах затяжки в ступицах,так как никогда за 10 лет эксплуатации(350 тык) в них не лазал) :


Кажется здесь кто-то искал информацию о пробеге? Вот и ответ!!!!

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 23:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
ЗЫ: а у меня Сонда неа правом колесе доехала из Тольяти по асфальту, потом ещё мож тыщу - в сумме три, и сдохла, сцуко :


Как разрушилась? Сразу или издыхала постепенно без "травм" :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
ваще за тему - респкет !

ЗЫ: а у меня Сонда неа правом колесе доехала из Тольяти по асфальту, потом ещё мож тыщу - в сумме три, и сдохла, сцуко :

Господа, думаю спор о Сонде и "Ивековском" подшипнике не совсем корректен. Как я уже говорил, Сонда это готовый вариант: купил и поставил, кто то проехал на нём пять тысячь, кто то пятьдесят, дело не в конструкции, а в качестве используемых деталей и условиях эксплуатации. Для "города " сонда вполне жизнеспособный вариант (при условии использования нормальных подшипников), "ивеко" думаю легко выдержит "экстрим". Думаю, каждый выберет вариант для себя, и не стоит придираться к словам оппонента, и бесконечно "ломать копья" :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2007, 08:47  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61, +++ :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2007, 09:19  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
чегойто я чертежей не нашёл. : : :?:

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2007, 09:24  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, а можно более конкретно что нужно растачивать под Ивковский подшипник? Тут были призыве о чертежах в студию.... С рисунком не совсем понятно что и где протачиваем и если протачиваем как обеспечиваем центровку...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2007, 09:42  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Именно, поставил такой кардан - забудь про понижайку как класс. В их кардан используется шрус промвала, не идиничны случаи когда его срезает в штатном месте, а здесь увеличение нагрузки после понижайки и как следствие срез по шлицам.


Ну зачем так категорично. Я например в основном использую понижайку при езде по пляжу (песку) или на рыбалке. Практически всегда мне нужна нормальная мощьность на колесах (нужна высокая высокая на двигателе) но на низких скоростях. Т.е. для меня понижайка позволяет двигателю дать высокие обороты на малых скоростях. В этих случаях ИМХО карданы Сонда вполне подходят.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2007, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61 писал(а):
поставил, кто то проехал на нём пять тысячь, кто то пятьдесят, дело не в конструкции, а в качестве используемых деталей и условиях эксплуатации. Для "города " сонда вполне жизнеспособный вариант (при условии использования нормальных подшипников)


Дело как раз в конструкции. Не будет радиальный подшипник работать в ступчном узле как радиально-упорный, коим является штатный конический роликовый.

Вот нагрузочные способности Cr, кН/Cr, кН

Сондовский (ГОСТ 8338-75) - 32/19
Штатный (ГОСТ 333-79 и ГОСТ 27365-87) - 35/42

Ивеко - 99/162 :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

О какой нормальной работе сонды может идти речь если подшипник изначально расчитан на меньшую наргузку чем штатный.

У штатной конструкции есть две неприятности
1) Внутренний зазор однорядного конического роликоподшипника может быть определен только после завершения монтажа и зависит от регулировки подшипника относительно второго подшипника, который осуществляет фиксацию положения вала в противоположном направлении.
2) Проблема несоосности посадочных мест подшипников в выпускаемых поворотных кулаках

Если первая пролема решается использовнием распорной втулки, то вторая только заменой всей конструкции на один подшипник.

Zolotko писал(а):
Я например в основном использую понижайку при езде по пляжу (песку) или на рыбалке.....В этих случаях ИМХО карданы Сонда вполне подходят.


Провал иногда срезает в штатном месте, после включения понижайки при возниконовении распределения крутящего момента в пропорции 0%/100% за счёт диффа раздатки момент возникающий на провале превышает штатный в 2.1 раза. Дальше думай сам. Фото срезанного сондовского крада смотри в ветке про карданы.

Zolotko писал(а):
Oleg Loa, а можно более конкретно что нужно растачивать под Ивковский подшипник? Тут были призыве о чертежах в студию.... С рисунком не совсем понятно что и где протачиваем и если протачиваем как обеспечиваем центровку...


Чертеди как и статья в процессе. Я не понял что за впрос про центриование - у меня один подшипник. Нужно просто проточить дырку на 73 мм, при том что проточки по сальники 73мм+0.1 никаких проблем нет.

P.S. Ребята, я уже устал объяснять истины доступные в любом учебнике по машиностроению. Или у нас всё еще "каждая кухарка может управлять госудраством"? Давай-те когда говорим о технических деталях не будем писать ИМХО и т.п., а будет тупо оперировать нормами, правилами, гостами и т.п. - может тогда и спорить будет не о чем. Цифры то надеюсь все могут сравнить на больше меньше, про сложить или умножить я уже и не мечтаю :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

P.S.2. И не нужно думать что у вазовских конструкций коэф. запас по прочности равен 2 и более - это не так.

P.S.3. Да, и прежде чем купить сондовский кардан ради устранения вибраций подумайте о том, что:

1) Можно отбалансировать штатный - выйдет дешевле.
2) Можно купить белкардовский, с неубиваемой шлицевой и уже отбалансированный - выйдет дешевле.
3) Вы не будите боятся включить понижайку и надавить тапку опасаясь поломки кардана.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2007, 12:01  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  99
  • 48

  •  15 ноя 2006, 22:45

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Вариант с подшипником Ивеко уже рассматривался на форуме http://www.niva4x4.ru/, но его исключили из-за внутреннего диаметра 40 мм, т.к. в ступице посередине есть проточка примерно до 39 мм, получается что если запресовать данный подшипник на ступицу, то в его средней части будет зазор ~ 1мм, как это скажется на его ресурсе и надёжности посадки на ступицу это пока вопрос. Другое дело если каким то образом доработать ступицу, чтобы вся длина была одного диаметра, либо где то заказать готовую ступицу без проточки посередине, то данный вариант можно считать наиболее оптимальным, т.к. грузоподёмность и ресурс подшипника сомнений не вызывает.
Я остановился на варинанте с подшипником от Honda Civic (CR-V) (38Х73Х40 SKF VKBA3245), пока установил с одной стороны пробег 1000 км, испытания продолжаются.
Чертежи брал здесь: http://www.autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?p=3140?, надо олько изменить размеры под свой подшипник.

-работа по проточке кулака и ступицы- 1000 р.
- подшипник SKF - 1500 р, (есть аналог Japan Parts - 950р.)
- сальники - 20 р.
- кулак - 700 р. (куалк можно точить старый если есть вторая машина или желание ходить пешком)
Итого: 3300 р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2007, 12:11  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Zolotko писал(а):
Oleg Loa, а можно более конкретно что нужно растачивать под Ивковский подшипник? Тут были призыве о чертежах в студию.... С рисунком не совсем понятно что и где протачиваем и если протачиваем как обеспечиваем центровку...


Чертеди как и статья в процессе. Я не понял что за впрос про центриование - у меня один подшипник. Нужно просто проточить дырку на 73 мм, при том что проточки по сальники 73мм+0.1 никаких проблем нет.


Ждем чертежи....

По поводу центровки. Если мы протачиваем на ступице, то там две соосных окружности: Шпильки колеса (по которым центруется колесо) и отверстие в ступице которое центрируется по оси подвески.
Если я не правильно понимаю - поправьте.

Если не удастся обеспечить соосность, то балансировка резины ничего не даст - колесо будет сбалансировано на станке, но на подвеске будет дисбаланс. Я на такое нарывался на литых дисках - очень неприятных эффект...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: