Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 01:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, Ндассс. С такими знаниями деталей машин и конструкторско-чертежными навыками, Вам надо проектировать узлы для Феррари и Лотосов. Купите сразу 10-15 кулаков (оптом дешевле). Они вам пригодятся для изготовления вашего шедевра а-ля ивеко.
В Ваших чертежах я не нашел обозначения «плотной посадки» на размере 73,0. И на сколько она должна быть плотной? Хотелось бы увидеть нормальный чертеж. Успехов.
Ступица на Ивеко ходит 200-300 тыс. т.к. сделана грамотно и точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 09:43  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
ННДА... : :|

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 09:59  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  99
  • 48

  •  15 ноя 2006, 22:45

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE,
Цитата:
Вот поэтому нужен линейный размер проточки от торца до бортика(стопорного кольца). Желательно с каким-то допуском. Остальное можно посчитать. Представь что мы сделали этот размер на 0,5 мм меньше. Внешняя обойма уже уперлась в бортик(стопорное кольцо), а у внутренней обоймы еще 0,5 мм хода есть. Что тянуть гайку дальше?

вопрос не понятен, не вижу никаких проблем с размерами, ширина подшипника - 55 мм, так и протачивать надо под такой же размер.

Точи ступицу до 73 мм-0,015, и получится необходимый натяг наружной обоймы в кулаке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, кто сделает первый действующий образец? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я предварительно договорился с давнишними друзьями из ОКБ Динамика. Сделают. Только пауза будет 4 недели. Это срок поставки подшипников ( BERG AG по 43 Евро за 1 шт.) Сразу скажу, что серийного производства не будет. Т.к. изобретение не моё….
Буду благодарен за ссылку на чертеж штатного кулака 2123-3001014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE, http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... iv/2rp.htm
В эпилоге архив с чертежами, там есть стандарт ступица


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 11:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик, Спасибо. Там есть то о чем я здесь спрашивал:

"Несколько замечаний для токаря

Читаем внимательно чертежи и комменты на них. На чертеже стандартного кулака выноской указана базовая поверхность. Все размеры при проточке канавок привязаны именно к ней. Т. е. замеряем расстояние от неё до торца кулака, после этого пересчитываем размеры уже от торца. ЭТО ВАЖНО! Кулаки отличаются по размерам, есть риск промахнуться. "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE писал(а):
Ндассс. С такими знаниями деталей машин и конструкторско-чертежными навыками, Вам надо проектировать узлы для Феррари и Лотосов. Купите сразу 10-15 кулаков (оптом дешевле). Они вам пригодятся для изготовления вашего шедевра а-ля ивеко.


Если тебе не нравится мой шедевр, чего ты тогда его собрался в ОКБ заказывать? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Может мне тебе еще оптыно-конструкторские работы провести? Штампики по госту в уголках расставить? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Для тебя потрияю еще раз:

Цитата:
Чертежи (схема)
http://photofile.ru/users/fysaka/3236828/


Ключевое слово - СХЕМА. Хочешь оформить чертежи по всем правилам, по ГОСТ - велкам :smile_bigsmile:. Мне и так хватило бодания с отдельными чудаками на этом форуме.

Любой токарь при виде кулака и подшипника прекрасно понимает что и как. Я вообще своему отдал кулаки с подшипниками и на словах сказал чего и как - потом тока зашёл проверить когда было готова проточка черновым резцом - никаких проблем.

AGORE писал(а):
В Ваших чертежах я не нашел обозначения «плотной посадки» на размере 73,0. И на сколько она должна быть плотной? Хотелось бы увидеть нормальный чертеж. Успехов.


Как обычно, 0.01.

AGORE писал(а):
Там есть то о чем я здесь спрашивал:

"Несколько замечаний для токаря

Читаем внимательно чертежи и комменты на них. На чертеже стандартного кулака выноской указана базовая поверхность. Все размеры при проточке канавок привязаны именно к ней. Т. е. замеряем расстояние от неё до торца кулака, после этого пересчитываем размеры уже от торца. ЭТО ВАЖНО! Кулаки отличаются по размерам, есть риск промахнуться. "


Я тебе про это толкую уже второй день

Цитата:
Расстояние от края кулака до проточки плавает от кулака к кулаку - его нет смыслка указывать. Оно если кому-то и нужно мерятеся прямо на кулаке.


Так что свой сарказм по поводу
Цитата:
такими знаниями деталей машин и конструкторско-чертежными навыками
переадресуй себе - по мне я и так достаточно сделал для общественности в плане доказательства кривизны решений с использованием обычных радиальных подшипников и существования нормального варианта с подшипником от ивеко.

P.S. Токарь не японец, завод не феррари :smile_cool:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, обычно посадка с натягом - 0.01. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE писал(а):
Oleg Loa, обычно посадка с натягом - 0.01. :smile_cool:


А у меня что написано??? Или у тебя монитор 0.01 отображает как 100?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: