AGORE писал(а):
Ндассс. С такими знаниями деталей машин и конструкторско-чертежными навыками, Вам надо проектировать узлы для Феррари и Лотосов. Купите сразу 10-15 кулаков (оптом дешевле). Они вам пригодятся для изготовления вашего шедевра а-ля ивеко.
Если тебе не нравится мой шедевр, чего ты тогда его собрался в ОКБ заказывать?

Может мне тебе еще оптыно-конструкторские работы провести? Штампики по госту в уголках расставить?
Для тебя потрияю еще раз:
Цитата:
Ключевое слово - СХЕМА. Хочешь оформить чертежи по всем правилам, по ГОСТ - велкам

. Мне и так хватило бодания с отдельными чудаками на этом форуме.
Любой токарь при виде кулака и подшипника прекрасно понимает что и как. Я вообще своему отдал кулаки с подшипниками и на словах сказал чего и как - потом тока зашёл проверить когда было готова проточка черновым резцом - никаких проблем.
AGORE писал(а):
В Ваших чертежах я не нашел обозначения «плотной посадки» на размере 73,0. И на сколько она должна быть плотной? Хотелось бы увидеть нормальный чертеж. Успехов.
Как обычно, 0.01.
AGORE писал(а):
Там есть то о чем я здесь спрашивал:
"Несколько замечаний для токаря
Читаем внимательно чертежи и комменты на них. На чертеже стандартного кулака выноской указана базовая поверхность. Все размеры при проточке канавок привязаны именно к ней. Т. е. замеряем расстояние от неё до торца кулака, после этого пересчитываем размеры уже от торца. ЭТО ВАЖНО! Кулаки отличаются по размерам, есть риск промахнуться. "
Я тебе про это толкую уже второй день
Цитата:
Расстояние от края кулака до проточки плавает от кулака к кулаку - его нет смыслка указывать. Оно если кому-то и нужно мерятеся прямо на кулаке.
Так что свой сарказм по поводу
Цитата:
такими знаниями деталей машин и конструкторско-чертежными навыками
переадресуй себе - по мне я и так достаточно сделал для общественности в плане доказательства кривизны решений с использованием обычных радиальных подшипников и существования нормального варианта с подшипником от ивеко.
P.S. Токарь не японец, завод не феррари
