Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 08:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в заглушенном состояние ты движёк не перегрееш....

МАКСимка, теоретически возможно. Замечал наверное, заглушишь машину когда вентиляторы не работали, приходишь через 5 минут, заводишь и включаются оба вентилятора. Т.е. температура на стоянке сначала растет, причем растет довольно серьезно из-за отсутствия циркуляции. А если в момент выключения зажигания температура была выше 100С, то вполне реально закипятить двигатель. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы, например, прогорела прокладка ГБЦ.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 08:31  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, Конечно замечал, но так было на всех моих машинах, и не на одной не перекаливался движок. Перегрется он сильно не сможет хотя бы потому что незначительная циркуляция жидкости всё равно есть (физика однако, в движке горячее в радиаторе холоднее). А ждать пока вентилятор остудит двигло по меньшей мере глупо.....ИМХО. На 30 градусной жаре в стоячем положении это может занять дофига времени....
Mefody, Хотя теоретически и метла стреляет.....

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Бережёного Бог бережёт - сказала монашка, одевая презерватив на свечку.
Я всегда стараюсь дождаться выключения вентилятора, после этого глушу двигатель. А после езды по пескам, когда вентиляторы работают почти не умолкая, еще и даю несколько минут поработать на холостом ходу.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Продвинутые и экстремалы еще и помпу от Газели врезают в систему циркуляции антифриза для его прокачки после остановки двигателя.. Это и плюс задержка выключения кулеров перед радиатором спасут движок от локального перегрева. Самая высокая температура все же в головке.
Кстати: при автономном зимнем подогреве без дополнительной помпы плохо. И никакая физика ее не заменит :smile_nod:

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
AK66, подумывал об этом, но по другой причине. Хотел улучшить эфективность печки в сильные морозы. Но посмотрел под капот и не придумал куда ее можно воткнуть.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 17:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  833
  • 54

  •  18 сен 2005, 13:40

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Я всегда стараюсь дождаться выключения вентилятора, после этого глушу двигатель. А после езды по пескам, когда вентиляторы работают почти не умолкая, еще и даю несколько минут поработать на холостом ходу.


А может здесь решением станет заливка более качественного антифириза. Кто знает характеристики кипения тосола и разноцветного импортного антифриза? Обычно пишут точку замерзания, а насчет кипения ничего не сказано. И, интересно, почему с завода новые машины постоянно заливают разным "рассолом": по принципу "что есть" или все таки ищут более подходящий состав. У меня, например, был залит красный антифриз.

_________________
MPS 2008 TD2.5 116л.с.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 18:33  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
AK66, подумывал об этом, но по другой причине. Хотел улучшить эфективность печки в сильные морозы. Но посмотрел под капот и не придумал куда ее можно воткнуть.


Сильные морозы это сколько? Что холодно зимой будет в машинке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Basil Gum писал(а):
А может здесь решением станет заливка более качественного антифириза. Кто знает характеристики кипения тосола и разноцветного импортного антифриза?

Не спасет. Объем даже самого разнаипрекраснейшего антифриза в головке блока невелик. Любой надо гонять через радиатор и продувать кулером.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 06:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сильные морозы это сколько? Что холодно зимой будет в машинке?

Ниже -25С на улице, уже не жарко в салоне. А в -39С ральный дубак. Испытано прошлой зимой. Спасался только подогревом сидений. В двух штанах мерзли ноги от колена и выше.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 09:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 69

  •  13 июл 2005, 13:00

  •  Elabuga. TATARSTAN

Блог: Просмотр записи (0)
На счет перегрева или повышения температуры. Могу посоветовать тем, кто перемещается в основном по городу или по дорогам без колеи-снять переднюю защиту под двиглом и металлические брызговики (шумоизоляцию). В летнюю жару очень помогает - проверено. Ну к зиме ест-но поставить обратно. При этом шум от работы движка вроде не меняется, или я не заметил.
Еще один совет. (т.к. страна советов) Некоторые товарисчи очень недовольны "кожурой" которой накрыт двигун сверху - мол постоянно соскакивает и порой теряются резинки, то можно на штыри куда одеваются эти самые (кхе..кхе..) резинки дополнительно надеть кембрик (строй.магазин, отдел электротоваты) и счастье придет надолго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: