Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Дополнительный датчик давления масла
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15557
Страница 5 из 47

Автор:  Нивовод2121 [ 11 окт 2007, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

LukichD, http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... m_davl.htm правда на 213, но какая в сущности разница...

Автор:  Алекс-32 [ 12 окт 2007, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

Нивовод2121, Разница в том что у нас от тройника идет трубка на гидронатяжитель цепи, впрочем как и на 214 (в отличие от 213)...
Но по моему кто-то на форуме этот уже проделывал. И то при том что гидронатяжитель был заменен на Родос.

Автор:  Атрак и Ко [ 12 окт 2007, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

Было. я тему подымал. попытаюсь найти

Автор:  Атрак и Ко [ 12 окт 2007, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=17533 во... немного правда. но кое что есть

Автор:  Айк [ 12 окт 2007, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

да, указатель давления нужная штука, на старых Нивах был, тоже хочу поставить, пока думаю куда, на этом месте у меня микрофон сибишки закреплен...

Автор:  LukichD [ 13 окт 2007, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Атрак и Ко,
Спасибо за подсказку

Автор:  Атрак и Ко [ 15 окт 2007, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Айк, а ты на стойку лобового стекла... только если брать корпус под такое крепление получается неоправданно дорого.

Автор:  Айк [ 16 окт 2007, 06:35 ]
Заголовок сообщения: 

Атрак и Ко, Надо глянуть, а вообще цифровые приборы бывают? Я имею ввиду сам указатель.

Автор:  Атрак и Ко [ 16 окт 2007, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Айк, Я предлагал ШТАТОВЦУ заточить БК под указатель давления масла, сказал что возможно, посмотри в той теме...

Автор:  goleg [ 16 окт 2007, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в далекие времена на копейке 1974 г.в. эта проблема была решена следующим образом. Указатель давления был совмещен с указателем уровня топлива в баке через обыкновенный переключатель, который все время стоял в положении "давление". а уровень топлива можно было всегда проконтролировать переведя его в положение "топливо". На приборе (указателе) было нанесено две шкалы одна соответтвенно была с завода (топливо) другая делалась самостоятельно подключив на время калибровки прибора дополнительный образцовый манометр в маслоситему это не сложно. Самый большой гемор это разобрать комбинацию приборов и красиво нанести не нее риски и цифры в соответствии с показания образцового манометра. И вся эта байда работала испрано до 2000 года и помоему досих пор работает у нового хозяина авто.

Страница 5 из 47 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/