Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Дополнительный датчик давления масла http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15557 |
Страница 5 из 47 |
Автор: | Нивовод2121 [ 11 окт 2007, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
LukichD, http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... m_davl.htm правда на 213, но какая в сущности разница... |
Автор: | Алекс-32 [ 12 окт 2007, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нивовод2121, Разница в том что у нас от тройника идет трубка на гидронатяжитель цепи, впрочем как и на 214 (в отличие от 213)... Но по моему кто-то на форуме этот уже проделывал. И то при том что гидронатяжитель был заменен на Родос. |
Автор: | Атрак и Ко [ 12 окт 2007, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было. я тему подымал. попытаюсь найти |
Автор: | Атрак и Ко [ 12 окт 2007, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=17533 во... немного правда. но кое что есть |
Автор: | Айк [ 12 окт 2007, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, указатель давления нужная штука, на старых Нивах был, тоже хочу поставить, пока думаю куда, на этом месте у меня микрофон сибишки закреплен... |
Автор: | LukichD [ 13 окт 2007, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Атрак и Ко, Спасибо за подсказку |
Автор: | Атрак и Ко [ 15 окт 2007, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Айк, а ты на стойку лобового стекла... только если брать корпус под такое крепление получается неоправданно дорого. |
Автор: | Айк [ 16 окт 2007, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Атрак и Ко, Надо глянуть, а вообще цифровые приборы бывают? Я имею ввиду сам указатель. |
Автор: | Атрак и Ко [ 16 окт 2007, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Айк, Я предлагал ШТАТОВЦУ заточить БК под указатель давления масла, сказал что возможно, посмотри в той теме... |
Автор: | goleg [ 16 окт 2007, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в далекие времена на копейке 1974 г.в. эта проблема была решена следующим образом. Указатель давления был совмещен с указателем уровня топлива в баке через обыкновенный переключатель, который все время стоял в положении "давление". а уровень топлива можно было всегда проконтролировать переведя его в положение "топливо". На приборе (указателе) было нанесено две шкалы одна соответтвенно была с завода (топливо) другая делалась самостоятельно подключив на время калибровки прибора дополнительный образцовый манометр в маслоситему это не сложно. Самый большой гемор это разобрать комбинацию приборов и красиво нанести не нее риски и цифры в соответствии с показания образцового манометра. И вся эта байда работала испрано до 2000 года и помоему досих пор работает у нового хозяина авто. |
Страница 5 из 47 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |