Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сломал зеркало - устроил зеркало. Сам... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15154 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Ёхан [ 17 мар 2004, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Сломал зеркало - устроил зеркало. Сам... |
Это я вчера писал про сломаное зеркало. Я как человек обремененный двумя техническими образованиями и проработавший инженером-конструктором в течении 5 лет весь день ломал голову над вопросом простого и дешевого ремонта сего девайса. Вот чего придумал и вечером сделал: - силуминовая рамка зеркала крепится к пластмассовому корпусу (как она крепится я не очень понял, там под стеклянным элементом есть 2 винта - их видно когда зеркало повернуто в крайнее положение), следовательно если жестко зафиксировать пластмассовый корпус относительно нижней части неподвижного кронштейна, то вся конструкция приобретет требуемую жесткость; - снимается пластковая заглушка в нижней части неподвижного кронштейна (если зеркало болтается на проводе, то в неподвижной части образуется дыра в которую я засунул тоненькую отвертку и осторожно, помогая себе с низу ножом, выдавил пластиковую заглушку (она фиксируется на 2х зубчиках которые входят во внутренние пазы нижнего неподвижной части кронштейна); - вот у нас есть сквозное отверстие в нижнем неподвижном кронштейне через которую мы можем просунуть крепежный элемент, тут действовать надо аккуратно, так как сквозь эту дыру у меня идут провода эпитания электропривода поворота зеркала. В качестве крепежа я использовал шпильку с резьбой М6 (купил в магазине крепежа такой стержень со сплошной резбой длиной около 1 м и отрезал сколько надо по месту), хотя можно (да и лучше - какой нибудь болт с черным (оксидным покрытием) длина шпильки получилась около 100 мм. - пытаемся засунуть снизу нашу крепежную деталь через отверстие в кронштейне в тело зеркала, которое помещаем на то место, где оно должно стоять. Что крепёж во что-то уперся? Это какая-то диафрагма из тонюсенькой пластмассы (наверно для защиты от грязи внутренностей зеркала). Предварительно намазал торец крепежной детали мелом, так что опять сняв зеркало с обломанного кронштейна видим куда тыкать отверткой (или шилом) для того чтобы пробить эту пластмасску. - теперь самый отвественный момент - сверлим дырку в пластмассовом корпусе зеркала. По идее его надо сверлить по разметке снизу, но там из-за диафрагмы не видно куда сверлить. Троекратно перекрестившись, ставим зеркало в нужное нам положениеи примерно (на глазок) обозначаем место где, по нашему мнению, проходит ось крепежного элемента. Там криволинейная поверхность и поэтому сначала надо наметить а потом засверлить перпендикуляно поверхности, а потом уже сверлить по оси крепежа. Сверло 6,5 - 7 мм. - все... теперь сборка. Нанизываем все детали на крепежный элемент (шпильку или болт головкой кверху). Лучше конечно сверху сформировать какую-то опорную площадку под головку крепежа. Я этого не делал (наверное зря). Тут надо какую-то хитрую шайбочку с криволинейной поверхностью из металла или пластика или "паука" (пластинку с 4 зубами - типа применяющихся при сборке мебели для крепления задних стенок), иначе от вибрации весь болт может провалиться вниз. Внизу (где провода) надо тоже сделать хитрую шайбу я вот взял гайку (типа М12) и на наждачном круге сделал у него паз (так сразу и не объяснишь какой), а можно сделать из пластмассы что-то типа пластинки с дыркой под крепеж и пазом под провода. Последний штрих – ставим нижнюю опорную шайбу (только правильно, чтобы провода не повредить) и начинаем скручивать все гайкой (обычной или барашком). Все должно быть жестко. От проворота зеркало фиксируется упором его зуба в пластмасску на окне. - ставим назад нижнюю заглушку (но не до упора). В обычном варианте зеркало не складывается, но вынув заглушку и ослабив гайку крепежа (вот для чего нужна гайка-барашек) можно все раскутить и повернуть зеркало, если уж очень надо). Минус конструкции – торчащая из корпуса зеркала головка болта (или шпилька с гайкой). Я вот очень торопился и замазал все кусочком автопластилина (конечно по-колхозному, зато бесплатно)… Все (писать дольше чем отремонтировать)… |
Автор: | Николаша [ 13 апр 2004, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт эл.зеркала |
Спасибо за подробную инструкцию. Попытаюсь сделать также, а то жаба душит отдавать4000р. за новое зеркало. А так, отремонтировав, заодно и сделаешь барьер для заказного угона. Посмотрят, а зеркало сломано было. Уже потерян товарный вид. |
Автор: | Андрей210676 [ 23 апр 2004, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Другой вариант ремонта сломанного зеркала можно посмотреть в фотоальбоме. Если у вас есть часов шесть свободного времени, то зеркало будет как новое : |
Автор: | АС [ 10 июн 2004, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброе время суток всем! В Петербурге у Атлант-М продается по 2 100,00 руб. Правда если повезет в наличии на складе. |
Автор: | Гость [ 22 сен 2004, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сломаное зеркало , можно отремонтировать. Только приложив,не много терпения. Предварительно смазав силиконовой смазкой, решил сложить зеркало,но оно отламалось. Разбирается зеркало не сложно. Нужно один край его придавить внутрь и в щель отверткой отвести защелки. После того,как зеркало снято, откручиваете 4 шурупа и снимаете блок моторедукторов. Под ним на 3 саморезх крепится пластина из дерьмового металла,которая и ломается. Открутив обшивку двери,отсоеденяем провода зеркала и 3 болтика крепящие его к двери. Отломаную пластину соединил с поворотным шарниром и просверлив 4 отверстия ,наложил стальную пластину ,скрепив болтиками. |
Автор: | komar [ 22 сен 2004, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже сломалось зеркало. Механическое. Несколько раз пытался снимать и клеить клеем Poxypol. Отваливается. Наверное, от выбрации. Вчера плюнул на внешний вид и снаружи снизу обмазал холодной сваркой Hi-Gear. Пока вроде держится. К сожалению, в продаже нет механических зеркал, а электрические ставить - жаба душит. Да и не нужны они в таком исполнении: качество тоже самое и цена ... Вот если бы они еще и складывались электрикой, тогда можно было бы подумать. |
Автор: | Игорь [ 05 сен 2005, 04:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей210676 писал(а): Другой вариант ремонта сломанного зеркала можно посмотреть в фотоальбоме. Если у вас есть часов шесть свободного времени, то зеркало будет как новое :
Добрый день! Андрей, большое спасибо за идею ремонта и фотографии. Сделал часа за два, все получилось нормально. Думаю, что продержится достаточно долго. |
Автор: | юргенс [ 05 сен 2005, 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Столько про зеркала пишут.А поделитесь как его сломать можно,чет я не пойму? На даче гараж узкий,они складываются у меня, в лесах тоже перу раз складывались? Где засада то? |
Автор: | Игорь [ 05 сен 2005, 06:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
юргенс писал(а): Столько про зеркала пишут.А поделитесь как его сломать можно,чет я не пойму? На даче гараж узкий,они складываются у меня, в лесах тоже перу раз складывались? Где засада то?
Если часто не складывать, то в шарнире зеркала образуется слой ржавчины между силуминовым кронштейном зеркала и железной бобышкой, которой шарнир закреплен. В результате очередной попытки сложить ломается силуминовая пластина шарнира, к которой привернуто само зеркало. |
Автор: | reg [ 03 янв 2013, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и моё сломанное зеркало, сломал на морозе -32 градуса. Силумин стал на морозе хрупким. ![]() Слишком тонкий силумин в этом месте.Сэкономил производитель. ![]() Разобрано. ![]() Отремонтировал с помощью куска нержавейки.Вырезал и загнул по месту.Просверлил отверстия для заклёпки, в середине которой идет проводка от обогрева и мотора. Пришлось ее расклёпывать, вставлять пластину из нержавейки и заклепывать обратно. Пожалуй это самая трудоемкая операция. Зеркало после сборки. ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |